Пн. Ноя 28th, 2022

BMW M3 уже много лет является эталоном для вождения. Но времена меняются и чисто спортивный седан с задним приводом устраивает не всех, поэтому они ищут полноприводный из-за головокружительной производительности. BMW прислушивается к этому интересу, поэтому она также запустит M3 нового поколения с полным приводом. Внедрение M3 в полноприводном исполнении запланировано на июль.Полный привод будет доступен для более мощного M3 Competition, чей шестицилиндровый двигатель достигает 375 кВт, исключительно в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это вполне логично, те, кому интересна механическая коробка передач, все равно захотят более пуристическую машину, поэтому она по-прежнему будет доступна только с задним приводом, причем только в базовой версии М3. То же самое относится и к производному M4 Competition, привод M xDrive уже известен по другим моделям BMW M, когда он снова адаптирован для использования в спортивно настроенном автомобиле. Таким образом, система отдает приоритет колесам задней оси, передние колеса вступают в действие только в том случае, если задние колеса больше не могут передавать мощность на дорогу. При этом система спроектирована таким образом, что способна передавать движущую силу на дорогу, не теряя ее в виде пробуксовки, особенно при очень динамичной езде или если одно из колес борется с меньшим сцеплением , Активный дифференциал М, который активно меняет распределение крутящего момента между задними колесами. Также имеется специальная смазка многодисковой муфты, разработанная таким образом, чтобы механизм распределения приводного усилия работал эффективно даже при динамичной езде.Именно многодисковая муфта, расположенная в цепи ГРМ, плавно и переменно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Тяга к переднему и заднему дифференциалам передается через специально разработанные соединительные валы. Полуоси, передающие мощность двигателя от дифференциалов к колесам, также разработаны специально для этих спортивных моделей.Трансмиссия оснащена специально запрограммированным блоком управления и интегрированной системой контроля тяги. Таким образом, он может исключительно быстро компенсировать разницу в скорости вращения между передними и задними колесами без необходимости активировать систему стабилизации DSC. Также к полному приводу относится переработанная передняя ось с парой отдельных нижних рычагов и вертикальная пружинная стойка, которая имеет специально измененную геометрию и специально разработана для этой модели с рулевым механизмом.Помимо более безопасного поведения, квадроцикл также обеспечивает лучшее ускорение. Седан M3 Competition с системой M xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем в случае с задним приводом. Кстати, привод обеих осей добавляет 50 кг снаряженной массы, как и в случае с квадроциклами подразделения BMW M, настройки поведения можно регулировать. Доступны три различных режима передачи энергии. По умолчанию четырехколесный автомобиль предпочитает задний привод, обеспечивая при этом максимальную тягу и точное управление. В режиме 4WD Sport больший крутящий момент поступает на задние колеса, что позволяет выполнять управляемые заносы с избыточной поворачиваемостью. Водители также могут полностью отключить систему DSC, а затем активировать режим 2WD, при котором мощность передается только на задние колеса. При заказе так называемой опциональной системы контроля тяги M настройки системы противоскольжения можно регулировать в десять ступеней при выключенной системе DSC. В то же время, даже у четырехколесного автомобиля не будет недостатка в системе оценки дрифта.С появлением полного привода линейка M3/M4 теперь включает шесть производных. Базой является M3/M4 мощностью 353 кВт, задним приводом и механической коробкой передач, над которым стоит M3/M4 Competition мощностью 375 кВт и автоматической коробкой передач, с возможностью выбора между задним приводом и недавно предлагаемым полным приводом. Но на этом расширение предложения не заканчивается. В этом году к стандартному купе добавится кабриолет M4, а в 2022 году — универсал M3 Touring. Напротив, мы не ожидаем M4 Gran Coupe.

от kvacarevna