Бак обычно занимает место под задними сиденьями, для наилучшего заполнения пространства он плоский, а сливной носик доходит до его крышки. Чтобы иметь возможность перекачивать топливо из бака в двигатель, необходимо, чтобы он был связан с окружающей средой, так называемое дыхание. Воздух из атмосферы должен использоваться для заполнения пространства, оставленного топливом, которое расходуется во время движения. Таким образом, каждый бак содержит систему вентиляции. Для бензиновых двигателей ведет через фильтр с канистрой для активированного угля. Это служит для связывания паров углеводородов и предотвращения их выхода в воздух. Это также контролируется в рамках норм выбросов. Таким образом, экологические нормы были фундаментальной движущей силой даже при разработке водохранилищ. При этом речь идет не столько о выборе материала для баков с точки зрения непосредственного воздействия на окружающую среду (хотя пластик подлежит вторичной переработке и обрезки производства тоже перерабатываются), сколько о герметичности топливной системы. Выбросы проверяются у автомобилей не только во время движения. В рамках так называемого SHED-теста (Sealed Housing for Evaporative Definition — определение испарения в герметичной камере) выявляется утечка паров углеводородов в автомобиле при выключенном двигателе. Это относится не только к самой топливной системе, но и к общему испарению углеводородов, например, из клеевых соединений или пластика. Автомобиль оценивается в целом.С введением стандарта Евро 6 течь была устранена в течение первых суток после остановки и лимит был 2 грамма, сейчас осматривается 48 часов и лимит тоже 2 грамма( так что двойная строгость). По истечении этого времени активированный уголь уже насыщен и его способность связывать углеводороды снова восстанавливается за счет регенерации при включении двигателя. Резиновые шланги, закрепленные стальными хомутами для соединения горловины и бака, уже давно не используются. Фильтр и насос уже интегрированы в один блок внутри помещения, а проницаемость стенок резервуара также значительно улучшена. «Уже во времена Фелиции стенки резервуара были заполнены фтором, чтобы ограничить проникновение углеводородов. Нынешние пластиковые баки обычно имеют шесть слоев, самым важным здесь является слой EVOH (этилвинилового спирта), который почти идеально предотвращает прохождение паров углеводородов. Его диффузионное сопротивление в 4000 раз выше, чем у основного материала, которым является полиэтилен высокой плотности (HDPE)», — объясняет Радек Бячек, разработчик цистерн Škoda Auto. Общая толщина стенки обычно составляет от 3 до 6 мм. В связи с технологией производства и возможностью размещения внутреннего оборудования бак двухсоставной, стыки тщательно проварены, что касается и горловины или вентиляционных шлангов. $(document).ready(function() { let headline = $(‘div.subscription__article-lock-wrapper h3.subscription__article-lock-headline’); но не переполняться’); }); Разблокируйте эксклюзивный контент и видео без рекламы на 9 сайтах.