Пт. Дек 9th, 2022

Впервые концепт Porsche 959 был представлен во Франкфурте в 1983 году под названием Porsche «Group B». Через два года производитель представил серийную версию с новым обозначением 959. Под аэродинамически оформленным кузовом, который безошибочно напоминал знаменитый тогда уже двадцатилетний тип 911, скрывалась технология, поражавшая и обывателя, и знатока. В связи с тем, что 959 был основан на серии 911, он также разделял концепцию привода с двигателем, шестицилиндровым двигателем с поршнями, вращающимися в противоположных направлениях, расположенными продольно за задней осью. Однако на этом сходство с 911-м заканчивалось. В рамках правил гоночной ассоциации FISA конструкторы выбрали необычный объем 2,85 литра, достигнутый за счет диаметра цилиндра 95 мм при коротком ходе 67 мм. Эти параметры полностью соответствовали гоночным требованиям, когда двигатель разгонялся до 8400 об/мин, а короткий ход означал низкую среднюю скорость поршня, так как трение в цилиндре, как правило, увеличивалось с ее увеличением. драйв гоночного Porsche 956, что было видно по охлаждению. За картером из алюминиевого сплава последовали отдельные цилиндры с воздушным охлаждением и, следовательно, с типичным оребрением. Последний снабжался обычным для двигателей с воздушным охлаждением осевым нагнетателем с ременным приводом. Напротив, головка для каждого ряда цилиндров была полной и содержала два распределительных вала, приводящих в действие 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр). Охлаждение головок, в отличие от блока, было жидкостным именно с целью использования четырехклапанной раздачи (при воздушном охлаждении клапана сюда бы не подошли). Кулер конструкторы разместили спереди, как и оба маслорадиатора. Стремясь облегчить техническое обслуживание, компания Porsche выбрала прямое управление клапанами с помощью чашечных толкателей с гидравлическим ограничением зазора клапанов. Распределительные валы приводились в движение двумя двухрядными цепями (каждый ряд имел свой привод). В двигателе использовался электронный впрыск топлива Motronic с датчиком давления на впуске и датчиком детонации с двумя форсунками на цилиндр. Оба попали во впускной коллектор. $(document).ready(function() { let headline = $(‘div.subscription__article-lock-wrapper h3.subscription__article-lock-headline’); headline.hide(); headline.before(‘Блок питания Porsche 959: Подробный технический анализ и много другой информации’); }); Разблокируйте эксклюзивный контент и видео без рекламы на 9 сайтах.

от kvacarevna