Сб. Мар 25th, 2023

Если вы регулярно читаете нашу базарную колонку, то знаете, что изношенные задние диски, вместе с которыми приходится менять и колодки, сегодня являются одним из самых частых неожиданных вложений в сервис практически для всех автомобилей. Обычная ставка за такую операцию, включая работу с использованием оригинальных запасных частей, составляет менее 10 000 крон.Есть две основные причины, по которым задние тормозные диски на современных автомобилях ржавеют уже через два года, уменьшая эффективную поверхность и, следовательно, эффект торможения.Во-первых, это экологические требования. Это связано с тем, что тормозная накладка изнашивается во время работы и остается в окружающей среде. В то же время он прилипает к дискам и может либо замедлять, либо способствовать коррозии. А экологические материалы, требуемые сегодня (например, с пониженным содержанием меди), относятся к числу тех, которые способствуют коррозии.Второе — меньшее использование гидравлических тормозов современными автомобилями, так как целью является не уничтожение кинетической энергии, а хранить его. За счет так называемой интеллектуальной зарядки Fabia 1.0 MPI тоже пытается это сделать, гибридные модели iV уже имеют для этого мощный электродвигатель. «Чисто электрические автомобили могут замедляться до 0,3 g только с помощью электродвигателя, что на практике составляет 95 процентов всего торможения. Такого редкого использования тормозов недостаточно, чтобы эффективно очистить их от коррозии», — объясняет д-р Мартин Хрдличка, руководитель отдела разработки шасси и агрегатов в Škoda Auto, почему модель Enyaq имеет барабанные тормоза на ведущей задней оси, хотя, возможно, и не является дешевая или медленная машина из-за коррозии дисков поверхностная коррозия произойдет всего за несколько часов. Достаточно одного дождя или росы, и это вдвойне верно при использовании литых колес для газонов, через которые дождь попадает на диски. Если за этим следует езда с торможением, то коррозия может никак не сказаться на долговечности или надежности, в лучшем случае кто-то кое-где жалуется на характерный скрежет. Если его не очистить при эксплуатации, он все глубже и глубже проникает в материал диска, создавая шероховатую и неровную поверхность. Крупные неровности перестанут шлифоваться и вызовут быстрый износ колодок. Местами материал эрозирован, местами продукты коррозии отшлифованы до поверхностей с низким коэффициентом трения. В результате уменьшенной поверхности трения, естественно, снижается КПД и возникает точечный перегрев. Так что следствием коррозии, которую вовремя не убрали, является значительное разрушение тормозов. $(document).ready(function() { let headline = $(‘div.subscription__article-lock-wrapper h3.subscription__article-lock-headline’); headline.hide(); headline.before(‘Жизнь и эффективность, Интервью : Делаем для всего мира, Новый тормоз для платформы MEB: Не просто рекордный’); }); Разблокируйте эксклюзивный контент и видео без рекламы на 9 сайтах.

от kvacarevna