Богатый технологиями автомобиль позволяет производителям, таким как Porsche, предлагать потребителям удивительные функции, которые во многих отношениях конкурируют с домашними информационно-развлекательными системами и профессиональной безопасностью. Цифровое развитие теоретически облегчает жизнь, т.к. некоторые удобства дополняют комфорт, например автоматическая оплата топлива или парковки, все чаще автомобиль способен держаться в полосе и зеркало заднего вида затемняется, когда кто-то освещает и без того подешевевшую комплектации, которая раньше максимально устраивала с гидроусилителем руля и ручным кондиционером. Время требует прогресса в электронном оснащении автомобилей всех марок. Внедрение более разнообразных технологий повышает требования к сборке или соединению сложной системы функциональных элементов, все чаще соединяемых беспроводным способом. Одной из наиболее важных переменных является задержка, или задержка между отправкой и получением информации. Господствующая технология 4G с задержкой около 200 миллисекунд уже не соответствует современным требованиям к безопасной работе в режиме реального времени. Задержка заменена более новой сетью пятого поколения (5G), которая предлагает молниеносные соединения с задержкой всего в 1 миллисекунду при быстрой обработке больших объемов данных. Исходя из внедрения типа 5G в течение следующих двух-трех лет, Ассоциация автомобильной промышленности 5G ожидает массового применения процедуры Vehicle-to-everything (V2X), обеспечивающей связь между транспортным средством и любым объектом. Более плавный контакт может стать инструментом повышения эффективности и безопасности дорожного движения во всем мире. HERE Technologies, Vodafone и Porsche проводят технико-экономическое обоснование по этой теме. Эксперты изучают, как технология 5G и точное определение местоположения могут предотвратить несчастные случаи в реальных условиях.На подготовку подключения цифровой инфраструктуры вокруг автомобильного транспорта потребуется еще около трех лет, планируется создать основу для предоставления обновлений в режиме реального времени. или отправка динамической информации о дорожном движении с минимально возможной задержкой даже на материалах карты с высоким разрешением. Следующим шагом к 2026 году является укрепление сотрудничества между транспортными средствами (V2V) в развитии автоматизированного вождения, включая взаимный обмен данными датчиков во время совместного маневрирования. При более чем 1,2 млн ежегодных смертей на дорогах по всему миру автоматизированная система взаимного взаимодействия блоков управления может стать значительным шагом вперед. Цепные аварии являются типичным случаем, и участники исследования в настоящее время уделяют много внимания возможностям отправки экстренного предупреждения с первого автомобиля о массовой аварии. Первый взломанный автомобиль будет отправлять данные о критической ситуации, уточненные с помощью перехваченной информации с датчиков, а позже, возможно, даже с активированных подушек безопасности. Сообщение о проблеме будет распространяться среди других напрямую и через новостные порталы или файлы IZS.Наилучшую возможную функцию разработанной системе дает именно скорость распространения информационных материалов, которые сеть 5G будет отправлять и доставлять практически мгновенно без задержка, тем самым увеличивая шанс ознакомления соседей с проблемной ситуацией Обнаруженная опасность на маршруте могла отображаться прямо в поле зрения водителя, если в момент знакомства человек уже не просто в роли контролера или отдыхающий пассажир. В Porsche искусственное интеллектуальное вождение пока тестируют только в закрытых пространствах вдали от дорог общего пользования.