По горячим следам недавнего дебюта Acura ARX-06, BMW является последним производителем, который продемонстрирует официальную окраску своего прототипа LMDh. Красочный BMW M Hybrid V8, украшенный большим количеством элементов дизайна BMW, чем поддельным спортивным костюмом, должен войти в первый класс IMSA GTP на гонке «24 часа Дайтоны», где Acura долгое время безраздельно властвовала. Классом GTP IMSA вдохновляет производителей чтобы включить элементы стиля своих дорожных автомобилей, и BMW прислушалась к этому призыву (а затем и к некоторым) с дизайном M Hybrid V8. Впереди логотип М каскадом переходит в вогнутый под углом канал, спускающийся вниз от носовой части. Двойные зияющие морды освещены лазером и загнуты назад по внешним краям, вызывая намек на рычание, если смотреть под углом. Ветровое стекло переходит в боковые окна, заканчиваясь изгибом Хофмайстера. Сзади массивный диффузор переходит в задние фонари, которые напоминают набор сцепленных друг с другом хоккейных клюшек. Интригующая асимметричная окраска выводит BMW на новый уровень. С правой стороны цвета М порхают вокруг кузова, как стая бабочек. При взгляде прямо фрактальные оттенки подчеркивают угловатые линии кузова. Только когда вы делаете несколько шагов к любой оси, вы замечаете букву «М», текущую вдоль задней части кабины. Левая сторона гораздо менее утонченная: невозможно не заметить букву М, протянувшуюся через всю заднюю часть и по краю заднего крыла. Обладая рядом готовых к гонкам силовых установок, инженеры BMW решили разработать существующий двигатель для соответствовать спецификациям LMDh, а не создавать его с нуля. Оценив четырехцилиндровый двигатель P48 от M4 DTM 2020 года (слишком маленький) и турбированный V-8 P63 от M8 GTE (слишком большой), они обнаружили, что безнаддувный двигатель P66 V-8 от M4 DTM 2018 года в самый раз. . Этот 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом имеет красную черту 8200 об/мин и развивает до 640 лошадиных сил. Он соединен с гибридной системой, определенной IMSA, а разделительная муфта между двумя двигателями позволяет ездить только на электричестве на скоростях пит-стопов. 24 часа Дайтоны. С вернувшимися стойкими приверженцами Acura и Cadillac, к которым присоединились представители Ferrari и Porsche, гонка обязательно будет ожесточенной. В 2024 году BMW M Hybrid V8 войдет в категорию гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. Впервые с 1999 года BMW примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана» на высшем уровне.