Пт. Дек 9th, 2022

ОБНОВЛЕНИЕ 29.08.2022: F-150 AT44 находится вне океана. После всплытия и «очень сложного» взлета тяжелый вертолет доставил восстановленный грузовик в Йоа-Хейвен, за Полярным кругом. Следующая остановка в Монреале. Arctic Trucks North America сообщила в Instagram, что поисковая операция «оставила место в нетронутом состоянии, сохранив красивую, но хрупкую арктическую экосистему». Transglobal Car Expedition — отличная идея, которая на раннем этапе добилась некоторого успеха, несмотря на тяжелое начало, включающее потерю одного пикапа Ford, модифицированного для приключений. Международная группа гонщиков-приключенцев находится на ранних этапах 18-месячного вертикального кругосветного путешествия от полюса к полюсу с использованием плавучих и амфибийных транспортных средств. В марте, когда группа ехала по льду у островов Тасмания на территории Нунавут на крайнем севере Канады, сильно модифицированный Ford F-150 с 44-дюймовыми шинами повышенной проходимости ушел под воду «в районе быстро смещающихся льдов на сильное течение», — позже скажет группа. Никто не пострадал, и группа продолжила путь на север. В конце концов, группе удалось совершить то, что они называют первым в мире наземным колесным переходом от континентального шельфа Канады до высоких широт Арктики, всего на одну машину не хватило полного пакета. В состав Transglobal Car Expedition входят 16 участников: американцы, канадцы, украинцы, русские и исландцы. Экспедицию организует швейцарская некоммерческая группа GoodGear, миссия которой — «принести инновационные технологии в места по всему миру для улучшения местных сообществ и продвижения научных исследований». Однако это не означает, что нужно оставить грузовик на дне холодного океана.Эндрю Комри-Пикард, канадский член группы, сказал CBC в марте, что менталитет группы заключается в том, чтобы оставить все так, как оно было до флота сильно модифицированные грузовики проезжают. «Это одна из вещей, в которой мы хотим убедиться, и убедиться, что наши гусеницы в основном сдуваются ветром», — сказал Комри-Пикард в марте. Вот почему группа вернулась в Тасманию. Острова на прошлой неделе, чтобы начать работы по подъему грузовика. Планируется использовать команду «очень опытных арктических дайверов», которые прикрепят к грузовику надувные мешки, чтобы поднять его на поверхность. После возвращения на сушу грузовик будет осмотрен, а затем доставлен по воздуху тяжелым вертолетом компании Coldstream Helicopters в Гьоа-Хейвен, примерно в 186 милях от него. в Монреаль. Модификации грузовика мы Эта операция была выполнена компанией Arctic Trucks, которая берет 75 000 долларов США (и грузовик-донор) за стандартную работу, которая делает грузовик более способным двигаться по льду и снегу. Transglobal Car Expedition заявила, что работала с местными сообществами, региональными и федеральными и эффективные способы восстановления грузовика. «Этот инцидент улучшил наше понимание мер безопасности, необходимых для запланированного полного кругосветного плавания в 2024 году», — говорится в заявлении группы. «Это также предоставило важные данные о жизнеспособности путешествий по льду в контексте глобального потепления, что делает путешествия по льду более опасными для коренных народов и других путешественников по льду».

от kvacarevna