Теперь она раскрывает закулисье теста, целью которого является обнаружение нежелательных звуков. В нем используется устройство, известное как шейкер. На данный момент стоит помнить, что все серийные автомобили также проходят тест, направленный на устранение нежелательных шумов, таких как различные стуки, скрипы или дребезжание.Однако первая попытка устранить все мешающие звуки естественным образом начинается уже во время разработки самого автомобиля. Испытания обычно проходят на полигоне, но для обеспечения повторяемости и возможности тестирования автомобилей, которые до сих пор являются секретными, Škoda также проводит лабораторные испытания. И в Младе Болеславе, и в Квасинах он использует для этого специальное рабочее место: звукоизолированную комнату с уже упомянутым Шейкером. Шейкер — это устройство, которое может заставить автомобиль вибрировать точно в соответствии с требованиями инженеров Как это работает? На реальных дорогах техники сначала фиксируют данные о том, как заданный маршрут «упражняется» с автомобилем. Затем они преобразуют эти данные таким образом, что Shaker может имитировать те же вибрации, которые были записаны на дороге.Затем вибрация автомобиля обрабатывается двумя блоками возбуждения, которые закреплены в двух точках кузова. Имеют электромагнитные активаторы, развивающие усилие до 8000 Н и имеющие диапазон хода 12,5 мм. Устройство может работать в диапазоне частот 5-200 Гц, силы, прогибы и их частота затем имитируют движение автомобиля по выбранному маршруту. .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/skoda-shaker-skoda-shaker/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/7838293.jpg?v=0&st=XpQupe5EwmpFiAKwYHODI_uReyo8fi-UrJVb -NG2ZM&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } Преимуществом такого теста является, помимо возможности повторного выполнения теста, возможность тестирования в любую погоду. Имитировать езду на Шейкере можно практически по любой дороге мира: достаточно заранее записать, ход теста оценивает эксперт, шумоподавитель. Он сидит в машине и прислушивается к нежелательным звукам во время теста. Он может полагаться на собственный слух, у него также есть электронный стетоскоп, с помощью которого он может более точно исследовать источник шума, а также во время теста используется акустическая камера, оснащенная 64 направленными микрофонами. они фиксируют звук, камера фиксирует изображение, а источник шума визуализируется на фоне данной сцены. Результатом является карта шума, которая показывает источники нежелательных звуков и их интенсивность. Акустическая камера может использоваться как снаружи, так и внутри автомобиля.