Пн. Ноя 28th, 2022

Дооборудование автомобиля имеет один и тот же вид на протяжении десятилетий, годами можно было доплачивать за определенный элемент, который у вас уже был в машине постоянно. Но с бумом оцифровки автомобилей элементы, которые вы можете купить только на более поздних этапах жизненного цикла автомобиля, также переживают бум. И эта тенденция будет продолжаться. Возможность дополнительных комиссий дает, например, автономное вождение, которое, несмотря на различные препятствия, все еще зарождается, что подтверждают и недавние слова Томаса Ульбриха, нового члена совета директоров марки Volkswagen, отвечающего за разработка. «С автономным вождением мы можем представить себе его включение по часам. Мы предполагаем цену около семи евро в час», — сказал Ульбрих в недавнем интервью немецкому Die Welt. Конкретно это должно означать, что функция автономного вождения не всегда будет доступна в автомобиле, а только при почасовом тарифе. оплачивается. Так, в дальних поездках водитель может, например, заплатить за три часа автоматизированного вождения, что обойдется ему в 21 евро (около 530 крон). Для многих клиентов это могло бы стать привлекательным предложением — они могли бы работать за рулем, что сэкономило бы их время, таким образом, автомобильная компания нашла бы новые способы заработка. Это будет важно в грядущую эпоху, потому что с появлением электромобильности ожидается снижение доходов от сервисных центров — для электромобилей регулярное сервисное обслуживание значительно дешевле. Им не нужно менять масляный или топливный фильтр, кроме того, подобные доплаты сегодня становятся все более распространенными, вместе с тем, как автомобиль становится средством обслуживания, так почему бы не использовать их, например, для взимания платы за автономные вождение? Ульбрих признает, что Volkswagen готовит несколько таких доплат, ведь о них уже говорили с приходом ID.3. на рынок. Первые такие услуги должны быть доступны со второго квартала 2022 года. Для Volkswagen это еще одно вдохновение от автомобильной компании Tesla. В прошлом она уже продавала автомобили с батареями на 75 кВтч, которые, однако, были ограничены программным обеспечением по умолчанию на использование аккумуляторов емкостью 60 или 70 кВтч. Заказчик должен был «разблокировать» полностью полезную емкость за дополнительную плату. Но это также может работать и наоборот, так как Tesla недавно временно разблокировала более высокую вместимость для клиентов, чтобы они могли уехать из мест, пострадавших от ураганов или пожаров. играть в видеоигры на своих экранах, чтобы водители могли конфисковать машину, ожидая подзарядки на зарядной станции. «Во время перерывов во время зарядки, даже если они длятся всего 15 минут, мы хотим что-то предложить клиентам», — говорит Ульбрих. Однако, по его словам, Volkswagen не хочет сам разрабатывать эти видеоигры, поэтому пока неясно, будут ли они предустановлены от поставщиков, или же они будут доступны за дополнительную плату, в виде « магазин приложений». .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/tesla-model-3-infotainment-konektivita-multimedia/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/6595622.jpg?v=0&st =t0D7wGD3Af0Vcrs-8Uid6QNkaf6x1MG4jDBe3AihHVA&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); }

от kvacarevna