Рассел Рубен, директор автомобильного сегмента Western Digital Рассел Рубен, директор автомобильного сегмента Western Digital Рассел Рубен, директор автомобильного сегмента Western Digital Рассел Рубен, директор автомобильного сегмента Western Digital Рассел Рубен, директор автомобильного сегмента Western Digital В течение многих лет, десятки Критики Силиконовой долины предсказывали, что цифровые технологии приведут к массовым потрясениям в автомобильной промышленности и поставят этот сектор на колени. Но, внедряя и инвестируя в новые технологии, автопроизводители в значительной степени разрушили сами себя. Сегодня даже самый сторонний наблюдатель может увидеть, что стратегия окупилась. Спрос на автомобили, оснащенные самыми передовыми технологиями, колоссальный. В моде автономные и электрические транспортные средства. Современные автомобили сегодня часто сравнивают с центрами обработки данных на колесах. Это не гипербола. По нашим оценкам, Western Digital, нашего работодателя, сегодня в автомобилях существует больше строк программного кода, чем в истребителях. В течение многих лет десятки предсказателей Силиконовой долины предсказывали, что цифровые технологии приведут к массовым потрясениям в автомобильной промышленности и поставят этот сектор на колени. Но, внедряя и инвестируя в новые технологии, автопроизводители в значительной степени разрушили сами себя. Сегодня даже самый сторонний наблюдатель может увидеть, что стратегия окупилась. Спрос на автомобили, оснащенные самыми передовыми технологиями, колоссальный. В моде автономные и электрические транспортные средства. Современные автомобили сегодня часто сравнивают с центрами обработки данных на колесах. Это не гипербола. По нашим оценкам, Western Digital, нашего работодателя, сегодня в автомобилях существует больше строк программного кода, чем в истребителях. В течение многих лет десятки предсказателей Силиконовой долины предсказывали, что цифровые технологии приведут к массовым потрясениям в автомобильной промышленности и поставят этот сектор на колени. Но, внедряя и инвестируя в новые технологии, автопроизводители в значительной степени разрушили сами себя. Сегодня даже самый сторонний наблюдатель может увидеть, что стратегия окупилась. Спрос на автомобили, оснащенные самыми передовыми технологиями, колоссальный. В моде автономные и электрические транспортные средства. Современные автомобили сегодня часто сравнивают с центрами обработки данных на колесах. Это не гипербола. По нашим оценкам, Western Digital, нашего работодателя, сегодня в автомобилях существует больше строк программного кода, чем в истребителях. И все это привело отрасль к критической точке. Чтобы не отставать от растущего спроса на все более сложные транспортные средства, в которые внедряется все больше и больше искусственного интеллекта, промышленность должна внедрять новые методы и системы в свои методы проектирования и производства, особенно в области электроники. По данным Allied Market Research, в 2019 году мировой рынок подключенных автомобилей оценивался в 63,03 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2027 году стоимость превысит 225 миллиардов долларов. Пришло время для автомобильной промышленности расширить применение гибкого процесса разработки. Все это привело отрасль к критической точке. Чтобы не отставать от растущего спроса на все более сложные транспортные средства, в которые внедряется все больше и больше искусственного интеллекта, промышленность должна внедрять новые методы и системы в свои методы проектирования и производства, особенно в области электроники. По данным Allied Market Research, в 2019 году мировой рынок подключенных автомобилей оценивался в 63,03 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2027 году стоимость превысит 225 миллиардов долларов. Пришло время для автомобильной промышленности расширить применение гибкого процесса разработки. Все это привело отрасль к критической точке. Чтобы не отставать от растущего спроса на все более сложные транспортные средства, в которые внедряется все больше и больше искусственного интеллекта, промышленность должна внедрять новые методы и системы в свои методы проектирования и производства, особенно в области электроники. По данным Allied Market Research, в 2019 году мировой рынок подключенных автомобилей оценивался в 63,03 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2027 году стоимость превысит 225 миллиардов долларов. Пришло время для автомобильной промышленности расширить применение гибкого процесса разработки. Ставки высоки. Гибкий процесс разработки начался 20 лет назад как набор ценностей и практик для создания программного обеспечения. Некоторые из основных принципов Agile включают в себя создание многочисленных итераций продукта, непрерывную связь между разработчиками и клиентами, постоянную оценку прогресса и принятие меняющихся требований. Точно так же, как гибкий подход способствовал повышению эффективности разработки программного обеспечения и многих других отраслей, которые заимствовали его философию, он поможет автопроизводителям улучшить тестирование и дизайн. Это ускорит доступ к компонентам, в которых нуждаются автопроизводители, и позволит им быстрее выводить на рынок автомобили с передовыми технологиями. По мере того как методы гибкой разработки снижают сложность и неэффективность производственного процесса, время разработки сокращается и приводит к экономии средств. Возможно, наиболее важно то, что гибкие рабочие процессы — как следует из названия — позволяют производителям справляться с резкими колебаниями рынка, как гладкий гоночный автомобиль Формулы-1 вместо громоздкого 18-колесного автомобиля. Компании, которые приобретут больше навыков с помощью гибких процессов и сделают это раньше конкурентов, обязательно получат конкурентные преимущества, пишет Том Кафлин, уважаемый аналитик по хранению данных, в недавно опубликованном официальном документе. По словам Кафлина, некоторые из причин этого включают: Производители, использующие Agile, будут использовать детали, более соответствующие основным полупроводниковым продуктам. Поскольку одновременно происходит больше процессов, работа автопроизводителей становится более эффективной. Когда темпы производства увеличиваются, затраты падают, а прибыль растет. Ставки высоки Процесс гибкой разработки начался 20 лет назад как набор ценностей и практик для создания программного обеспечения. Некоторые из основных agile-принципов включают в себя создание многочисленных итераций продукта, постоянную связь между разработчиками и клиентами, постоянную оценку прогресса и принятие меняющихся требований, точно так же, как agile-подход способствовал повышению эффективности разработки программного обеспечения и многих других отраслей. который позаимствовал его философию, он поможет автопроизводителям улучшить испытания и дизайн. Это ускорит доступ к компонентам, в которых нуждаются автопроизводители, и позволит им быстрее выводить на рынок автомобили с передовыми технологиями. По мере того как методы гибкой разработки снижают сложность и неэффективность производственного процесса, время разработки сокращается и приводит к экономии средств. Возможно, наиболее важно то, что гибкие рабочие процессы — как следует из названия — позволяют производителям справляться с резкими колебаниями рынка, как гладкий гоночный автомобиль Формулы-1 вместо громоздкого 18-колесного автомобиля. Компании, которые приобретут больше навыков с помощью гибких процессов и сделают это раньше конкурентов, обязательно получат конкурентные преимущества, пишет Том Кафлин, уважаемый аналитик по хранению данных, в недавно опубликованном официальном документе. По словам Кафлина, некоторые из причин этого включают: Производители, использующие Agile, будут использовать детали, более соответствующие основным полупроводниковым продуктам. Поскольку одновременно происходит больше процессов, работа автопроизводителей становится более эффективной. Когда темпы производства увеличиваются, затраты падают, а прибыль растет. Ставки высоки Процесс гибкой разработки начался 20 лет назад как набор ценностей и практик для создания программного обеспечения. Некоторые из основных agile-принципов включают в себя создание многочисленных итераций продукта, постоянную связь между разработчиками и клиентами, постоянную оценку прогресса и принятие меняющихся требований, точно так же, как agile-подход способствовал повышению эффективности разработки программного обеспечения и многих других отраслей. который позаимствовал его философию, он поможет автопроизводителям улучшить испытания и дизайн. Это ускорит доступ к компонентам, в которых нуждаются автопроизводители, и позволит им быстрее выводить на рынок автомобили с передовыми технологиями. По мере того как методы гибкой разработки снижают сложность и неэффективность производственного процесса, время разработки сокращается и приводит к экономии средств. Возможно, наиболее важно то, что гибкие рабочие процессы — как следует из названия — позволяют производителям справляться с резкими колебаниями рынка, как гладкий гоночный автомобиль Формулы-1 вместо громоздкого 18-колесного автомобиля. Компании, которые приобретут больше навыков с помощью гибких процессов и сделают это раньше конкурентов, обязательно получат конкурентные преимущества, пишет Том Кафлин, уважаемый аналитик по хранению данных, в недавно опубликованном официальном документе. По словам Кафлина, некоторые из причин этого включают: Производители, использующие Agile, будут использовать детали, более соответствующие основным полупроводниковым продуктам.Поскольку одновременно происходит больше процессов, работа автопроизводителей становится более эффективной. Когда темпы производства увеличиваются, затраты падают, а прибыль растет. Разработка автомобилей слишком кропотливая, поскольку программное обеспечение и полупроводники являются основой передовых автомобильных технологий — связи между автомобилями и автомобилями и инфраструктурой, беспилотных транспортных средств и функций памяти и хранения, поддерживающих все это — улучшая способы этих компонентов. разрабатываются критично. По словам Кафлина, интегральные схемы памяти (ИС) и датчики войдут в семерку крупнейших категорий автомобильных полупроводников, где ежегодно используется более одного миллиарда единиц. Но в нынешнем виде способность автомобильной промышленности разрабатывать чипы и программное обеспечение слишком часто оказывается слишком медленной. В отчете за прошлый год аналитики McKinsey & Co. написали: «По мере изменения ландшафта автопроизводители, которым не хватает достаточных программных возможностей, столкнутся с серьезными рисками, включая задержки начала производства (SOP) и перерасход бюджета». Разработка автомобилей слишком кропотливая, поскольку программное обеспечение и полупроводники являются основой передовых автомобильных технологий — связи между автомобилями и автомобилями и инфраструктурой, беспилотных транспортных средств и функций памяти и хранения, поддерживающих все это — улучшая способы этих компонентов. разрабатываются критично. По словам Кафлина, интегральные схемы памяти (ИС) и датчики войдут в семерку крупнейших категорий автомобильных полупроводников, где ежегодно используется более одного миллиарда единиц. Но в нынешнем виде способность автомобильной промышленности разрабатывать чипы и программное обеспечение слишком часто оказывается слишком медленной. В отчете за прошлый год аналитики McKinsey & Co. написали: «Поскольку ландшафт меняется, автопроизводители, которым не хватает достаточных программных возможностей, столкнутся с серьезными рисками, включая задержки начала производства (SOP) и перерасход бюджета». Неторопливость Поскольку программное обеспечение и полупроводники являются основой передовых автомобильных технологий — связи между автомобилями и автомобилями и инфраструктурой, беспилотных транспортных средств, а также функций памяти и хранения, поддерживающих все это, — улучшение способов разработки этих компонентов имеет решающее значение. . По словам Кафлина, интегральные схемы памяти (ИС) и датчики войдут в семерку крупнейших категорий автомобильных полупроводников, где ежегодно используется более одного миллиарда единиц. Но в нынешнем виде способность автомобильной промышленности разрабатывать чипы и программное обеспечение слишком часто оказывается слишком медленной. В отчете за прошлый год аналитики McKinsey & Co. написали: «По мере изменения ландшафта автопроизводители, которым не хватает достаточных программных возможностей, столкнутся с серьезными рисками, включая задержки начала производства (SOP) и перерасход бюджета». Agile-практики — естественный следующий шаг Одной из отличительных черт гибкого процесса является одновременное выполнение важных задач разработки. Это контрастирует с некоторыми альтернативными процессами, которые, например, выполняют тесты только после завершения разработки продукта. Это слишком медленно для гибкого процесса, в котором предпочтение отдается тестированию на протяжении большей части жизненного цикла разработки с помощью каждого члена команды. Гибкий процесс также способствует получению отзывов от всех заинтересованных сторон, включая клиентов. Неотъемлемой частью этого является формирование циклов обратной связи на многочисленных этапах разработки, чтобы гарантировать, что команда создает именно то, что хотят клиенты. Это позволяет разработчикам очень рано выявлять проблемы и предвидеть, как достижения в области полупроводников, датчиков и технологий хранения данных могут улучшить продукт. Надежные механизмы обратной связи становятся связующим звеном между автопроизводителями и поставщиками электронных компонентов. Agile-практики — естественный следующий шаг Одной из отличительных черт гибкого процесса является одновременное выполнение важных задач разработки. Это контрастирует с некоторыми альтернативными процессами, которые, например, выполняют тесты только после завершения разработки продукта. Это слишком медленно для гибкого процесса, в котором предпочтение отдается тестированию на протяжении большей части жизненного цикла разработки с помощью каждого члена команды. Гибкий процесс также способствует получению отзывов от всех заинтересованных сторон, включая клиентов. Неотъемлемой частью этого является формирование циклов обратной связи на многочисленных этапах разработки, чтобы гарантировать, что команда создает именно то, что хотят клиенты. Это позволяет разработчикам очень рано выявлять проблемы и предвидеть, как достижения в области полупроводников, датчиков и технологий хранения данных могут улучшить продукт. Надежные механизмы обратной связи становятся связующим звеном между автопроизводителями и поставщиками электронных компонентов. Agile-практики — естественный следующий шаг Одной из отличительных черт гибкого процесса является одновременное выполнение важных задач разработки. Это контрастирует с некоторыми альтернативными процессами, которые, например, выполняют тесты только после завершения разработки продукта. Это слишком медленно для гибкого процесса, в котором предпочтение отдается тестированию на протяжении большей части жизненного цикла разработки с помощью каждого члена команды. Гибкий процесс также способствует получению отзывов от всех заинтересованных сторон, включая клиентов. Неотъемлемой частью этого является формирование циклов обратной связи на многочисленных этапах разработки, чтобы гарантировать, что команда создает именно то, что хотят клиенты. Это позволяет разработчикам очень рано выявлять проблемы и предвидеть, как достижения в области полупроводников, датчиков и технологий хранения данных могут улучшить продукт. Надежные механизмы обратной связи становятся связующим звеном между автопроизводителями и поставщиками электронных компонентов. Чипы, искусственный интеллект и цифровые двойники В последние месяцы производители пытались наладить более тесные связи с поставщиками полупроводников. В ноябре Ford объявил, что заключил партнерское соглашение с GlobalFoundries, производителем полупроводников. Сделка не только расширяет возможности Ford в отношении доступа к полупроводникам, производимым GlobalFoundries, теперь одним из поставщиков Ford уровня 1, но и служит примером того, как умные автопроизводители начинают придавать большое значение использованию современных полупроводниковых процессов. Затем появился искусственный интеллект (ИИ), который начал играть важную роль в преобразовании производства автомобилей. ИИ в форме машинного обучения позволяет использовать технологию цифровых двойников, процесс создания виртуальной модели физического объекта или системы. Датчики, подключенные к рассматриваемому объекту или системе, помогают в режиме реального времени предоставлять данные об их состоянии или производительности и позволяют обновлять модель в режиме реального времени. С помощью моделирования испытания можно проводить виртуально и принимать решения о системе или объекте без необходимости проведения трудоемких и дорогостоящих физических испытаний. Чипы, искусственный интеллект и цифровые двойники В последние месяцы производители пытались наладить более тесные связи с поставщиками полупроводников. В ноябре Ford объявил, что заключил партнерское соглашение с GlobalFoundries, производителем полупроводников. Сделка не только расширяет возможности Ford в отношении доступа к полупроводникам, производимым GlobalFoundries, теперь одним из поставщиков Ford уровня 1, но и служит примером того, как умные автопроизводители начинают придавать большое значение использованию современных полупроводниковых процессов. Затем появился искусственный интеллект (ИИ), который начал играть важную роль в преобразовании производства автомобилей. ИИ в форме машинного обучения позволяет использовать технологию цифровых двойников, процесс создания виртуальной модели физического объекта или системы. Датчики, подключенные к рассматриваемому объекту или системе, помогают в режиме реального времени предоставлять данные об их состоянии или производительности и позволяют обновлять модель в режиме реального времени. С помощью моделирования испытания можно проводить виртуально и принимать решения о системе или объекте без необходимости проведения трудоемких и дорогостоящих физических испытаний. Чипы, искусственный интеллект и цифровые двойники В последние месяцы производители пытались наладить более тесные связи с поставщиками полупроводников. В ноябре Ford объявил, что заключил партнерское соглашение с GlobalFoundries, производителем полупроводников. Сделка не только расширяет возможности Ford в отношении доступа к полупроводникам, производимым GlobalFoundries, теперь одним из поставщиков Ford уровня 1, но и служит примером того, как умные автопроизводители начинают придавать большое значение использованию современных полупроводниковых процессов. Затем появился искусственный интеллект (ИИ), который начал играть важную роль в преобразовании производства автомобилей. ИИ в форме машинного обучения позволяет использовать технологию цифровых двойников, процесс создания виртуальной модели физического объекта или системы. Датчики, подключенные к рассматриваемому объекту или системе, помогают в режиме реального времени предоставлять данные об их состоянии или производительности и позволяют обновлять модель в режиме реального времени. С помощью моделирования испытания можно проводить виртуально и принимать решения о системе или объекте без необходимости проведения трудоемких и дорогостоящих физических испытаний. Автопроизводителям нужен технологический менталитет Еще одним преимуществом гибкого процесса является то, что он может помочь привить новый менталитет в отношении производства и разработки. Автомобильному производству уже более века, но чтобы оставаться актуальными, автопроизводители должны принять более технологическое мышление, опираясь на свое ценное прошлое и извлеченные уроки, а также заимствуя некоторые идеи у новых автомобильных участников рынка. По-прежнему соблюдая требования безопасности и качества, автомобильный бизнес должен интегрировать более гибкие рабочие процессы в сертификацию, тестирование и одобрение электроники, которая поддерживает современные автомобили. Узнайте больше в официальном документе, написанном Томом Кафлином, под названием The Case for Agile Workflows in Auto Industry. Автопроизводителям нужен технологический менталитет Еще одним преимуществом гибкого процесса является то, что он может помочь привить новый менталитет в отношении производства и разработки. Автомобильному производству уже более века, но чтобы оставаться актуальными, автопроизводители должны принять более технологическое мышление, опираясь на свое ценное прошлое и извлеченные уроки, а также заимствуя некоторые идеи у новых автомобильных участников рынка. По-прежнему соблюдая требования безопасности и качества, автомобильный бизнес должен интегрировать более гибкие рабочие процессы в сертификацию, тестирование и одобрение электроники, которая поддерживает современные автомобили. Узнайте больше в официальном документе, написанном Томом Кафлином, под названием The Case for Agile Workflows in Auto Industry. Автопроизводителям нужен технологический менталитет Еще одним преимуществом гибкого процесса является то, что он может помочь привить новый менталитет в отношении производства и разработки. Автомобильному производству уже более века, но чтобы оставаться актуальными, автопроизводители должны принять более технологическое мышление, опираясь на свое ценное прошлое и извлеченные уроки, а также заимствуя некоторые идеи у новых автомобильных участников рынка. По-прежнему соблюдая требования безопасности и качества, автомобильный бизнес должен интегрировать более гибкие рабочие процессы в сертификацию, тестирование и одобрение электроники, которая поддерживает современные автомобили. Узнайте больше в официальном документе, написанном Томом Кафлином, под названием The Case for Agile Workflows in Auto Industry. Как директор автомобильного сегмента Western Digital, Рассел отвечает за глобальный выход на рынок и продуктовые стратегии для автомобильного рынка. Ранее он был директором по маркетингу Western Digital по наблюдению и подключенному дому, а до этого отвечал за автомобильный бизнес в Корее и Японии. Как директор автомобильного сегмента Western Digital, Рассел отвечает за глобальный выход на рынок и продуктовые стратегии для автомобильного рынка. Ранее он был директором по маркетингу Western Digital по наблюдению и подключенному дому, а до этого отвечал за автомобильный бизнес в Корее и Японии.Как директор автомобильного сегмента Western Digital, Рассел отвечает за глобальный выход на рынок и продуктовые стратегии для Ранее он был директором по маркетингу Western Digital по наблюдению и подключенному дому, а до этого отвечал за автомобильный бизнес в Корее и Японии.