Ср. Мар 29th, 2023

Томас Мюллер, генеральный директор и технический директор, исследования и разработки Wipro Engineering Томас Мюллер, генеральный директор и технический директор, исследования и разработки Wipro Engineering Томас Мюллер, генеральный директор и технический директор, исследования и разработки Wipro Engineering Томас Мюллер, генеральный директор и технический директор, исследования и разработки Wipro Engineering, Томас Мюллер , генеральный директор и технический директор Wipro Engineering R&D Автомобильная промышленность исторически реагировала на стремительный технологический прогресс быстрым, но привычным способом: интегрируя технологии в автомобили на аппаратном уровне. Хотя этого было достаточно в течение многих лет, средний современный автомобиль теперь имеет более 100 миллионов строк кода. Эта реальность позволила начинающим брендам, которые лучше разбираются в программном обеспечении, чем в производстве мокси, завоевать долю рынка и высокие оценки. Между этой новой конкуренцией и возрастающей сложностью программного обеспечения перед традиционными автопроизводителями стоит задача не только внедрять инновации и лидировать, но и обеспечивать стандарты безопасности, которые они поддерживали на протяжении целого поколения. В ходе этой борьбы обнаружилась новая истина: потребность в новых программно-определяемых функциях и текущая автомобильная архитектура больше несовместимы. По мере того, как автомобильная промышленность приближается к созданию интеллектуальных устройств с колесами, производителям необходимо перейти от существующих рабочих структур к подходу, позволяющему им быстро разрабатывать, развертывать и поддерживать программное обеспечение. Этот сдвиг требует от них использования облака. Автомобильная промышленность исторически реагировала на стремительный технологический прогресс быстрым, но привычным способом: интегрируя технологии в транспортные средства на аппаратном уровне. Хотя этого было достаточно в течение многих лет, средний современный автомобиль теперь имеет более 100 миллионов строк кода. Эта реальность позволила начинающим брендам, которые лучше разбираются в программном обеспечении, чем в производстве мокси, завоевать долю рынка и высокие оценки. Между этой новой конкуренцией и возрастающей сложностью программного обеспечения перед традиционными автопроизводителями стоит задача не только внедрять инновации и лидировать, но и обеспечивать стандарты безопасности, которые они поддерживали на протяжении целого поколения. В ходе этой борьбы обнаружилась новая истина: потребность в новых программно-определяемых функциях и текущая автомобильная архитектура больше несовместимы. По мере того, как автомобильная промышленность приближается к созданию интеллектуальных устройств с колесами, производителям необходимо перейти от существующих рабочих структур к подходу, позволяющему им быстро разрабатывать, развертывать и поддерживать программное обеспечение. Этот сдвиг требует от них использования облака. Автомобильная промышленность исторически реагировала на стремительный технологический прогресс быстрым, но привычным способом: интегрируя технологии в транспортные средства на аппаратном уровне. Хотя этого было достаточно в течение многих лет, средний современный автомобиль теперь имеет более 100 миллионов строк кода. Эта реальность позволила начинающим брендам, которые лучше разбираются в программном обеспечении, чем в производстве мокси, завоевать долю рынка и высокие оценки. Между этой новой конкуренцией и возрастающей сложностью программного обеспечения перед традиционными автопроизводителями стоит задача не только внедрять инновации и лидировать, но и обеспечивать стандарты безопасности, которые они поддерживали на протяжении целого поколения. В ходе этой борьбы обнаружилась новая истина: потребность в новых программно-определяемых функциях и текущая автомобильная архитектура больше несовместимы. По мере того, как автомобильная промышленность приближается к созданию интеллектуальных устройств с колесами, производителям необходимо перейти от существующих рабочих структур к подходу, позволяющему им быстро разрабатывать, развертывать и поддерживать программное обеспечение. Этот сдвиг требует от них использования облака. Создание разнообразных функций на единой платформе Что позволило начинающим компаниям быстро добиться успеха, так это их более гибкий подход к разработке программного обеспечения. Свободные от аппаратно-ориентированного мышления, они могли внедрять инновации и выполнять итерации с удивительной скоростью, используя тысячи разработчиков. Трудно отменить десятилетия разработки, ориентированной на аппаратное обеспечение, так как же традиционные OEM-производители могут наверстать упущенное? Используя модель, которой давно доверяют в других областях их бизнеса: экосистеме. Производители автомобилей всегда и по праву будут уделять внимание безопасности. С помощью экосистемы они также могут быстро восполнить пробелы в своих навыках, подключившись к экспертам в области разработки программного обеспечения, безопасности данных и передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение (МО), 5G и т. д. Экосистема Wipro Cloud Car была создана с учетом этого результата, платформы, которая позволяет OEM-производителям ускорить и в то же время упростить разработку программно-определяемых транспортных средств. Эта экосистема включает в себя консорциум из более чем 40 экспертов во многих технологических дисциплинах, обеспечивающих разработку и архитектуру в стиле приложений для автомобильной платформы. В то время как сегодня существует тесная связь между автомобильным программным обеспечением и оборудованием, в экосистеме Cloud Car отношения между оборудованием и программным обеспечением в значительной степени не связаны. В этой новой облачной структуре микросервисы и контейнеры трансформируют разработку программного обеспечения для автомобилей, позволяя производителям внедрять инновации в второстепенных областях, таких как информационно-развлекательные системы, и в то же время обеспечивать критически важные функции безопасности и защиты по отдельности — и все это на единой платформе. Создание разнообразных функций на единой платформе Благодаря более гибкому подходу к разработке программного обеспечения начинающим компаниям удалось быстро добиться успеха. Свободные от аппаратно-ориентированного мышления, они могли внедрять инновации и выполнять итерации с удивительной скоростью, используя тысячи разработчиков. Трудно отменить десятилетия разработки, ориентированной на аппаратное обеспечение, так как же традиционные OEM-производители могут наверстать упущенное? Используя модель, которой давно доверяют в других областях их бизнеса: экосистеме. Производители автомобилей всегда и по праву будут уделять внимание безопасности. С помощью экосистемы они также могут быстро восполнить пробелы в своих навыках, подключившись к экспертам в области разработки программного обеспечения, безопасности данных и передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение (МО), 5G и т. д. Экосистема Wipro Cloud Car была создана с учетом этого результата, платформы, которая позволяет OEM-производителям ускорить и в то же время упростить разработку программно-определяемых транспортных средств. и архитектуры для автомобильной платформы. В то время как сегодня существует тесная связь между автомобильным программным обеспечением и оборудованием, в экосистеме Cloud Car отношения между оборудованием и программным обеспечением в значительной степени не связаны. В этой новой облачной структуре микросервисы и контейнеры трансформируют разработку программного обеспечения для автомобилей, позволяя производителям внедрять инновации в второстепенных областях, таких как информационно-развлекательные системы, и в то же время обеспечивать критически важные функции безопасности и защиты по отдельности — и все это на единой платформе. Создание разнообразных функций на единой платформе Благодаря более гибкому подходу к разработке программного обеспечения начинающим компаниям удалось быстро добиться успеха. Свободные от аппаратно-ориентированного мышления, они могли внедрять инновации и выполнять итерации с удивительной скоростью, используя тысячи разработчиков. Трудно отменить десятилетия разработки, ориентированной на аппаратное обеспечение, так как же традиционные OEM-производители могут наверстать упущенное? Используя модель, которой давно доверяют в других областях их бизнеса: экосистеме. Производители автомобилей всегда и по праву будут уделять внимание безопасности. С помощью экосистемы они также могут быстро восполнить пробелы в своих навыках, подключившись к экспертам в области разработки программного обеспечения, безопасности данных и передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение (МО), 5G и т. д. Экосистема Wipro Cloud Car была создана с учетом этого результата, платформы, которая позволяет OEM-производителям ускорить и в то же время упростить разработку программно-определяемых транспортных средств. и архитектуры для автомобильной платформы. В то время как сегодня существует тесная связь между автомобильным программным обеспечением и оборудованием, в экосистеме Cloud Car отношения между оборудованием и программным обеспечением в значительной степени не связаны. В этой новой облачной структуре микросервисы и контейнеры трансформируют разработку программного обеспечения для автомобилей, позволяя производителям внедрять инновации в второстепенных областях, таких как информационно-развлекательные системы, и в то же время обеспечивать критически важные функции безопасности и защиты по отдельности — и все это на единой платформе. Беспроводная безопасность, больше никаких отзывов Работая с автомобильным сектором на протяжении десятилетий, Wipro построила экосистему Cloud Car, в основе которой лежит безопасность. Критически важные приложения изолированы для более быстрой сертификации и обслуживания, в то время как некритические приложения могут в полной мере использовать преимущества гибкой скорости разработки программного обеспечения с использованием микросервисов, контейнеров, периферийных вычислений и многого другого. Разделение позволяет предоставлять обновления по беспроводной сети — так же, как смартфоны автоматически обновляются — для запуска новых функций, новых услуг и даже исправлений, даже не требуя, чтобы автомобиль покидал подъездную дорожку владельца. Это возможно только при слабой интеграции продуктов и услуг от поставщиков оборудования, сетевых операторов и облачных гиперскейлеров. А благодаря централизованной обработке, которая объединяет данные, ИИ и машинное обучение могут генерировать ценную информацию как для OEM-производителей, так и для владельцев автомобилей. Экосистемный подход позволяет производителям ускорить вывод на рынок новых функций и услуг, снизить сложность, упростить управление и безопасность для каждой функции, а также открыть окно для большей гибкости и инноваций. В результате OEM-производители могут быстро реагировать на требования рынка и вновь обрести лидерские позиции, которыми они пользовались на протяжении десятилетий. Беспроводная безопасность, больше никаких отзывов Работая с автомобильным сектором на протяжении десятилетий, Wipro построила экосистему Cloud Car, в основе которой лежит безопасность. Критически важные приложения изолированы для более быстрой сертификации и обслуживания, в то время как некритические приложения могут в полной мере использовать преимущества гибкой скорости разработки программного обеспечения с использованием микросервисов, контейнеров, периферийных вычислений и многого другого. Разделение позволяет предоставлять обновления по беспроводной сети — так же, как смартфоны автоматически обновляются — для запуска новых функций, новых услуг и даже исправлений, даже не требуя, чтобы автомобиль покидал подъездную дорожку владельца. Это возможно только при слабой интеграции продуктов и услуг от поставщиков оборудования, сетевых операторов и облачных гиперскейлеров. А благодаря централизованной обработке, которая объединяет данные, ИИ и машинное обучение могут генерировать ценную информацию как для OEM-производителей, так и для владельцев автомобилей. Экосистемный подход позволяет производителям ускорить вывод на рынок новых функций и услуг, снизить сложность, упростить управление и безопасность для каждой функции, а также открыть окно для большей гибкости и инноваций. В результате OEM-производители могут быстро реагировать на требования рынка и вновь обрести лидерские позиции, которыми они пользовались на протяжении десятилетий. Беспроводная безопасность, больше никаких отзывов Работая с автомобильным сектором на протяжении десятилетий, Wipro построила экосистему Cloud Car, в основе которой лежит безопасность. Критически важные приложения изолированы для более быстрой сертификации и обслуживания, в то время как некритические приложения могут в полной мере использовать преимущества гибкой скорости разработки программного обеспечения с использованием микросервисов, контейнеров, периферийных вычислений и многого другого. Разделение позволяет предоставлять обновления по беспроводной сети — так же, как смартфоны автоматически обновляются — для запуска новых функций, новых услуг и даже исправлений, даже не требуя, чтобы автомобиль покидал подъездную дорожку владельца. Это возможно только при слабой интеграции продуктов и услуг от поставщиков оборудования, сетевых операторов и облачных гиперскейлеров. А благодаря централизованной обработке, которая объединяет данные, ИИ и машинное обучение могут генерировать ценную информацию как для OEM-производителей, так и для владельцев автомобилей. Экосистемный подход позволяет производителям ускорить вывод на рынок новых функций и услуг, снизить сложность, упростить управление и безопасность для каждой функции, а также открыть окно для большей гибкости и инноваций. В результате OEM-производители могут быстро реагировать на требования рынка и вновь обрести лидерские позиции, которыми они пользовались на протяжении десятилетий. Создание программно-определяемых транспортных средств в пределах досягаемости Достижение их видения программно-определяемого транспортного средства может показаться недостижимой концепцией для многих крупных брендов, но экосистемный подход может быстро преодолеть разрыв. Технологии в целом и автомобильные технологии в частности становятся слишком сложными, чтобы решать их в одиночку. Производителям необходимо перейти от своего существующего подхода к проектированию автомобилей к облачным инженерным принципам, которые обеспечивает экосистема Cloud Car. С консорциумом экспертов по многим технологиям и автомобильным дисциплинам производители и поставщики уровня 1 сразу же получают выгоду от надежных и опытных партнеров. Они могут быстро модернизировать свою структуру, чтобы обеспечить разработку приложений для автомобилей. Они могут ускорить развертывание функций и услуг, которые принесут дополнительную пользу водителям и откроют новые источники дохода для OEM-производителей. Кроме того, они могут централизовать анализ данных из всех систем, чтобы получить ценную информацию, которая позволит внедрить инновации и услуги, выходящие за рамки того, что сегодня возможно. Создание программно-определяемых транспортных средств в пределах досягаемости Достижение их видения программно-определяемого транспортного средства может показаться недостижимой концепцией для многих крупных брендов, но экосистемный подход может быстро преодолеть разрыв. Технологии в целом и автомобильные технологии в частности становятся слишком сложными, чтобы решать их в одиночку. Производителям необходимо перейти от своего существующего подхода к проектированию автомобилей к облачным инженерным принципам, которые обеспечивает экосистема Cloud Car. С консорциумом экспертов по многим технологиям и автомобильным дисциплинам производители и поставщики уровня 1 сразу же получают выгоду от надежных и опытных партнеров. Они могут быстро модернизировать свою структуру, чтобы обеспечить разработку приложений для автомобилей. Они могут ускорить развертывание функций и услуг, которые принесут дополнительную пользу водителям и откроют новые источники дохода для OEM-производителей. Кроме того, они могут централизовать анализ данных из всех систем, чтобы получить ценную информацию, которая позволит внедрить инновации и услуги, выходящие за рамки того, что сегодня возможно. Создание программно-определяемых транспортных средств в пределах досягаемости Достижение их видения программно-определяемого транспортного средства может показаться недостижимой концепцией для многих крупных брендов, но экосистемный подход может быстро преодолеть разрыв. Технологии в целом и автомобильные технологии в частности становятся слишком сложными, чтобы решать их в одиночку. Производителям необходимо перейти от своего существующего подхода к проектированию автомобилей к облачным инженерным принципам, которые обеспечивает экосистема Cloud Car. С консорциумом экспертов по многим технологиям и автомобильным дисциплинам производители и поставщики уровня 1 сразу же получают выгоду от надежных и опытных партнеров. Они могут быстро модернизировать свою структуру, чтобы обеспечить разработку приложений для автомобилей. Они могут ускорить развертывание функций и услуг, которые принесут дополнительную пользу водителям и откроют новые источники дохода для OEM-производителей. Кроме того, они могут централизовать анализ данных из всех систем, чтобы получить ценную информацию, которая позволит внедрить инновации и услуги, выходящие за рамки того, что сегодня возможно.

от kvacarevna