Пн. Ноя 28th, 2022

Чуть более 100 лет назад Генри Форд произвел революцию в автомобильной промышленности того времени, введя конвейер массового производства. Сказать, что автомобильная промышленность снова в движении, почти банально. Действуют несколько тенденций трансформации технологий и бизнеса, которые сигнализируют о существенных долгосрочных изменениях. Хотя их слияние все еще находится на ранней стадии, оно уже оказывает глубокое влияние на автомобильные компании и будущее мобильности в целом. Чуть более 100 лет назад Генри Форд произвел революцию в автомобильной промышленности того времени, введя конвейер массового производства. Сказать, что автомобильная промышленность снова в движении, почти банально. Действуют несколько тенденций трансформации технологий и бизнеса, которые сигнализируют о существенных долгосрочных изменениях. Хотя их слияние все еще находится на ранней стадии, оно уже оказывает глубокое влияние на автомобильные компании и будущее мобильности в целом. Чуть более 100 лет назад Генри Форд произвел революцию в автомобильной промышленности того времени, введя конвейер массового производства. Сказать, что автомобильная промышленность снова в движении, почти банально. Действуют несколько тенденций трансформации технологий и бизнеса, которые сигнализируют о существенных долгосрочных изменениях. Хотя их слияние все еще находится на ранней стадии, оно уже оказывает глубокое влияние на автомобильные компании и будущее мобильности в целом. Электрификация Многие потребители признают ценность электромобилей в снижении воздействия на окружающую среду. Опрос, проведенный AAA, показывает, что 20 % водителей хотят электромобиль и, скорее всего, выберут электромобиль в качестве следующего транспортного средства, по сравнению с 15 % в 2017 году. учитывая налоговые льготы (которые в конечном итоге будут отменены) — воздвигните высокие барьеры на пути к широкому внедрению. Сегодня менее 5% автомобилей, продаваемых в США, используют электрические двигатели. В то время как покупатели в США остаются несколько прохладными в отношении электромобилей, китайский рынок электромобилей переживает бум, растущий в два раза быстрее, чем в США. Стремясь к 2035 году соответствовать стандартам качества воздуха, Китай осуществляет крупномасштабный переход на электромобили посредством рыночных инициатив, инфраструктуры зарядки и строгой политики. К 2022 году совокупные продажи электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае составят более половины мирового объема продаж автомобилей. Китайский автомобильный рынок представляет огромные рыночные возможности для американских и европейских OEM-производителей, которые вкладывают значительные средства, чтобы воспользоваться этой возможностью, как и многие стартапы. В список Angel List входит около 600 компаний-стартапов по производству электромобилей в США со средней оценкой в 4,2 миллиона долларов. Но конкурировать с десятками местных китайских OEM-производителей и поставщиков и завоевывать долю рынка, особенно в сегменте автомобилей не класса люкс, иностранным производителям будет непросто. Электрификация Многие потребители признают ценность электромобилей в снижении воздействия на окружающую среду. Опрос, проведенный AAA, показывает, что 20 % водителей хотят электромобиль и, скорее всего, выберут электромобиль в качестве следующего транспортного средства, по сравнению с 15 % в 2017 году. учитывая налоговые льготы (которые в конечном итоге будут отменены) — воздвигните высокие барьеры на пути к широкому внедрению.Сегодня менее 5% автомобилей, продаваемых в США, используют электрические силовые установки. В то время как покупатели в США остаются несколько прохладными в отношении электромобилей, китайский рынок электромобилей переживает бум, растущий в два раза быстрее, чем в США. Стремясь соответствовать стандартам качества воздуха к 2035 году, Китай осуществляет крупномасштабный переход на электромобили за счет рыночных инициатив, инфраструктуры зарядки и строгой политики.К 2022 году совокупные продажи электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае составят более половины мировых продаж автомобилей. объем. Китайский автомобильный рынок представляет огромные рыночные возможности для американских и европейских OEM-производителей, которые вкладывают значительные средства, чтобы воспользоваться этой возможностью, как и многие стартапы. В список Angel List входит около 600 компаний-стартапов по производству электромобилей в США со средней оценкой в 4,2 миллиона долларов. Но конкурировать с десятками местных китайских OEM-производителей и поставщиков и завоевывать долю рынка, особенно в сегменте автомобилей не класса люкс, иностранным производителям будет нелегко.ЭлектрификацияМногие потребители признают ценность электромобилей в снижении воздействия на окружающую среду. Опрос, проведенный AAA, показывает, что 20 % водителей хотят электромобиль и, скорее всего, выберут электромобиль в качестве следующего транспортного средства, по сравнению с 15 % в 2017 году. учитывая налоговые льготы (которые в конечном итоге будут отменены) — воздвигните высокие барьеры на пути к широкому внедрению.Сегодня менее 5% автомобилей, продаваемых в США, используют электрические силовые установки. В то время как покупатели в США остаются несколько прохладными в отношении электромобилей, китайский рынок электромобилей переживает бум, растущий в два раза быстрее, чем в США. Стремясь соответствовать стандартам качества воздуха к 2035 году, Китай осуществляет крупномасштабный переход на электромобили за счет рыночных инициатив, инфраструктуры зарядки и строгой политики.К 2022 году совокупные продажи электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Китае составят более половины мировых продаж автомобилей. объем. Китайский автомобильный рынок представляет огромные рыночные возможности для американских и европейских OEM-производителей, которые вкладывают значительные средства, чтобы воспользоваться этой возможностью, как и многие стартапы. В список Angel List входит около 600 компаний-стартапов по производству электромобилей в США со средней оценкой в 4,2 миллиона долларов. Но конкурировать с десятками местных китайских OEM-производителей и поставщиков и завоевывать долю рынка, особенно в сегменте автомобилей не класса люкс, иностранным производителям будет непросто. Информационно-развлекательные системы, подключенные к Интернету, представляют собой платформы для предоставления водителям и пассажирам все более богатого набора контента и услуг. Хотя OEM-производители уже много лет предлагают подключение, телематические услуги и информационно-развлекательные системы, монетизация этих услуг по-прежнему остается слабой. Но это скоро изменится. Сегодняшним потребителям нужны возможности подключения, сложные мобильные приложения и разнообразный онлайн-контент. Исследование Autotrader показывает, что связь становится важным фактором при принятии решения о покупке автомобиля. Согласно этому исследованию, 48% покупателей автомобилей отдают предпочтение автомобильным технологиям, а не более традиционным соображениям, таким как торговая марка, стиль кузова и производительность. В прошлом OEM-производители предлагали сложные головные устройства и высококачественные аудиосистемы известных брендов, но в основном они были доступны в моделях высокого класса, предполагая, что покупатели роскошных автомобилей будут готовы платить больше за высокотехнологичные функции и дорогой аннуитет. услуги на основе модели, которая имела лишь умеренный успех. Сегодня, как показывает исследование Autotrader, 56% покупателей автомобилей, особенно среди населения моложе 35 лет, точно знают, какие автомобильные технологии им нравятся, и менее склонны идти на компромисс в отношении тех функций, которые им нужны. Понимая этот демографический сдвиг, OEM-производители стремятся лучше согласовать ценностное предложение с демографическими данными, добавляя возможности подключения и автомобильные функции в свой портфель, включая свои непремиальные бренды. Информационно-развлекательные системы, подключенные к Интернету, представляют собой платформы для предоставления водителям и пассажирам все более богатого набора контента и услуг. Хотя OEM-производители уже много лет предлагают подключение, телематические услуги и информационно-развлекательные системы, монетизация этих услуг по-прежнему остается слабой. Но это скоро изменится: сегодняшним потребителям нужны возможности подключения, сложные мобильные приложения и разнообразный онлайн-контент. Исследование Autotrader показывает, что связь становится важным фактором при принятии решения о покупке автомобиля. Согласно этому исследованию, 48% покупателей автомобилей отдают предпочтение автомобильным технологиям, а не более традиционным соображениям, таким как название бренда, стиль кузова и производительность.В прошлом OEM-производители предлагали сложные головные устройства и высококачественные аудиосистемы известных брендов, но были в основном доступны в моделях высокого класса, если предположить, что покупатели роскошных автомобилей будут готовы платить больше за высокотехнологичные функции и дорогие услуги на основе аннуитета, модель, которая имела лишь умеренный успех.Сегодня, как показывает исследование Autotrader, 56 % покупателей автомобилей, особенно из демографической группы моложе 35 лет, точно знают, какие автомобильные технологии им нравятся, и менее склонны идти на компромисс в отношении желаемых функций. Осознавая этот демографический сдвиг, OEM-производители стремятся лучше согласовать ценностное предложение с демографическими данными, добавляя возможности подключения и автомобильные функции в свое портфолио, включая непремиальные бренды. и услуги водителям и пассажирам. Хотя OEM-производители уже много лет предлагают подключение, телематические услуги и информационно-развлекательные системы, монетизация этих услуг по-прежнему остается слабой. Но это скоро изменится: сегодняшним потребителям нужны возможности подключения, сложные мобильные приложения и разнообразный онлайн-контент. Исследование Autotrader показывает, что связь становится важным фактором при принятии решения о покупке автомобиля. Согласно этому исследованию, 48% покупателей автомобилей отдают предпочтение автомобильным технологиям, а не более традиционным соображениям, таким как название бренда, стиль кузова и производительность.В прошлом OEM-производители предлагали сложные головные устройства и высококачественные аудиосистемы известных брендов, но были в основном доступны в моделях высокого класса, если предположить, что покупатели роскошных автомобилей будут готовы платить больше за высокотехнологичные функции и дорогие услуги на основе аннуитета, модель, которая имела лишь умеренный успех.Сегодня, как показывает исследование Autotrader, 56 % покупателей автомобилей, особенно из демографической группы моложе 35 лет, точно знают, какие автомобильные технологии им нравятся, и менее склонны идти на компромисс в отношении желаемых функций. Понимая этот демографический сдвиг, OEM-производители стремятся лучше согласовать ценностное предложение с демографическими данными, добавляя возможности подключения и автомобильные функции в свой портфель, включая свои непремиальные бренды. Глобализация и персонализация Глобализация и изменение демографической ситуации вынуждают OEM-производителей вводить инновации по-новому. Автомобильные программно-определяемые системы позволяют автопроизводителям предлагать широкий спектр функций для лучшего удовлетворения рыночного спроса и постоянно меняющихся вкусов и прихотей клиентов из разных регионов и возрастных групп, а также помогают создавать и укреплять дифференциацию бренда. Возможность, казалось бы, легко адаптировать функциональность к рынкам и демографическим данным при минимальных производственных затратах заманчива как для маркетологов, так и для инженеров-проектировщиков. Стремясь превзойти конкурентов, автопроизводители спешат внедрять новые характеристики производительности, комфорта и безопасности. Некоторые творческие маркетологи и промышленные дизайнеры представляют себе настраиваемую и настраиваемую приборную панель, в которой большинство жестких кнопок заменено консолью, подобной iPad, и расширенной информацией с дополненной реальностью — идея, от которой отказываются многие инженеры. Но совершенно ясно одно: электроника и программное обеспечение определяют конкурентное поле битвы будущего. Глобализация и персонализация Глобализация и изменение демографической ситуации вынуждают OEM-производителей вводить инновации по-новому. Автомобильные программно-определяемые системы позволяют автопроизводителям предлагать широкий спектр функций для лучшего удовлетворения рыночного спроса и постоянно меняющихся вкусов и прихотей клиентов из разных регионов и возрастных групп, а также помогают создавать и укреплять дифференциацию бренда. Функциональность, казалось бы, легко адаптированная к рынкам и демографическим характеристикам при минимальных производственных затратах, заманчива как для маркетологов, так и для инженеров-конструкторов. Стремясь превзойти конкурентов, автопроизводители спешат внедрять новые характеристики производительности, комфорта и безопасности. Некоторые творческие маркетологи и промышленные дизайнеры представляют себе настраиваемую и настраиваемую приборную панель, в которой большинство жестких кнопок заменено консолью, подобной iPad, и расширенной информацией с дополненной реальностью — идея, от которой отказываются многие инженеры. Но совершенно ясно одно: электроника и программное обеспечение определяют конкурентное поле битвы будущего Глобализация и персонализация Глобализация и меняющаяся демография вынуждают OEM-производителей внедрять инновации по-новому. Автомобильные программно-определяемые системы позволяют автопроизводителям предлагать широкий спектр функций для лучшего удовлетворения рыночного спроса и постоянно меняющихся вкусов и прихотей клиентов из разных регионов и возрастных групп, а также помогают создавать и укреплять дифференциацию бренда. Функциональность, казалось бы, легко адаптированная к рынкам и демографическим характеристикам при минимальных производственных затратах, заманчива как для маркетологов, так и для инженеров-конструкторов. Стремясь превзойти конкурентов, автопроизводители спешат внедрять новые характеристики производительности, комфорта и безопасности. Некоторые творческие маркетологи и промышленные дизайнеры представляют себе настраиваемую и настраиваемую приборную панель, в которой большинство жестких кнопок заменено консолью, подобной iPad, и расширенной информацией с дополненной реальностью — идея, от которой отказываются многие инженеры. Но совершенно ясно одно: электроника и программное обеспечение определяют конкурентное поле битвы будущего. Сложность превосходит возможности Автомобили всегда представляли собой совокупность механических, электрических, гидравлических и пневматических подсистем. Эти системы были несложными, а их интеграция была достаточно простой, чтобы их можно было спроектировать, создать прототип и проверить с использованием широко используемых методов машиностроения. В 1980-х годах в области проектирования автомобилей начались серьезные изменения, когда в автомобили были внедрены передовая автомобильная электроника и встроенное программное обеспечение для управления, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. Современные системы управления транспортными средствами больше не представляют собой ограниченное количество слабо связанных подсистем с простыми интерфейсами. В настоящее время встроенное программное обеспечение для управления и пользовательского интерфейса регулирует практически все аспекты как эксплуатации автомобиля, так и опыта водителя. Это крупномасштабные параллельные и распределенные системы, управляемые программным обеспечением, со сложными системными взаимодействиями, которые трудно смоделировать и тщательно протестировать. Сложность превосходит возможности Автомобили всегда представляли собой совокупность механических, электрических, гидравлических и пневматических подсистем. Эти системы были несложными, а их интеграция была достаточно простой, чтобы их можно было спроектировать, создать прототип и проверить с использованием широко используемых методов машиностроения.В 1980-х годах в автомобильном проектировании произошли серьезные изменения, когда были представлены передовая автомобильная электроника и встроенное программное обеспечение для управления. в автомобили для соблюдения все более строгих норм выбросов.Современные системы управления транспортными средствами больше не являются просто ограниченным числом слабо связанных подсистем с простыми интерфейсами. В настоящее время встроенное программное обеспечение для управления и пользовательского интерфейса регулирует практически все аспекты как эксплуатации автомобиля, так и опыта водителя. Это крупномасштабные параллельные и распределенные системы, управляемые программным обеспечением, со сложными системными взаимодействиями, которые трудно смоделировать и тщательно протестировать Сложность превосходит возможности Автомобили всегда представляли собой совокупность механических, электрических, гидравлических и пневматических подсистем. Эти системы были несложными, а их интеграция была достаточно простой, чтобы их можно было спроектировать, создать прототип и проверить с использованием широко используемых методов машиностроения.В 1980-х годах в автомобильном проектировании произошли серьезные изменения, когда были представлены передовая автомобильная электроника и встроенное программное обеспечение для управления. в автомобили для соблюдения все более строгих норм выбросов.Современные системы управления транспортными средствами больше не являются просто ограниченным числом слабо связанных подсистем с простыми интерфейсами. В настоящее время встроенное программное обеспечение для управления и пользовательского интерфейса регулирует практически все аспекты как эксплуатации автомобиля, так и опыта водителя. Это крупномасштабные параллельные и распределенные системы, управляемые программным обеспечением, со сложными системными взаимодействиями, которые трудно смоделировать и тщательно протестировать. Трансформация организации Поскольку вся автомобильная промышленность претерпевает трансформационные изменения, организации, производящие продукцию, также должны трансформировать и модернизировать вековое мышление, чтобы лучше подготовиться к решению новых задач в области разработки продуктов. Некоторых методов и практик, которые существовали десятилетиями, может уже не хватить. И некоторые из них существуют так давно, что организациям будет трудно отвыкнуть от них и быстро развиваться, чтобы решать проблемы автомобильного производства 21 века. Автопроизводителям необходимо инвестировать в реализацию интегрированных процессов и инструментальной среды, которые позволяют и, по сути, поощряют интеллектуальную совместную работу механической, электрической и программной областей для обеспечения успеха при первом проходе, сокращая при этом затраты и время выхода на рынок. Автопроизводителям следует сосредоточиться на совершенствовании мышления о жизненном цикле продукта, обеспечении цифрового потока информации и процессов принятия решений, которые позволяют всем заинтересованным сторонам получать точную и непредвзятую информацию и улучшать дизайн продукта, цепочку поставок и решения, ориентированные на клиентов. Трансформация организации Поскольку вся автомобильная промышленность претерпевает трансформационные изменения, организации, производящие продукцию, также должны трансформировать и модернизировать вековое мышление, чтобы лучше подготовиться к решению новых задач в области разработки продуктов. Некоторых методов и практик, которые существовали десятилетиями, может уже не хватить. И некоторые из них существуют так давно, что организациям будет трудно отвыкнуть от них и быстро развиваться, чтобы решать проблемы автомобильного производства 21 века. Автопроизводителям необходимо инвестировать в реализацию интегрированных процессов и инструментальной среды, которые позволяют и, по сути, поощряют интеллектуальное сотрудничество между механическими, электрическими и программными областями, чтобы обеспечить успех при первом проходе, сокращая при этом затраты и время выхода на рынок. мышление о жизненном цикле продукта, обеспечивающее цифровой поток информации и процессы принятия решений, которые позволяют всем заинтересованным сторонам получать точную и непредвзятую информацию и улучшать дизайн продукта, цепочки поставок и решения, ориентированные на клиентов Преобразование организации Поскольку вся автомобильная промышленность претерпевает преобразования изменений, организации, производящие продукты, также должны трансформировать и модернизировать вековое мышление, чтобы лучше подготовиться к решению новых задач в области разработки продуктов. Некоторых методов и практик, которые существовали десятилетиями, может уже не хватить. И некоторые из них существуют так давно, что организациям будет трудно отвыкнуть от них и быстро развиваться, чтобы решать проблемы автомобильного производства 21 века. Автопроизводителям необходимо инвестировать в реализацию интегрированных процессов и инструментальной среды, которые позволяют и, по сути, поощряют интеллектуальное сотрудничество между механическими, электрическими и программными областями, чтобы обеспечить успех при первом проходе, сокращая при этом затраты и время выхода на рынок. мышление о жизненном цикле продукта, обеспечивающее цифровой поток информации и процессы принятия решений, которые позволяют всем заинтересованным сторонам получать точную и непредвзятую информацию и улучшать дизайн продукта, цепочку поставок и решения, ориентированные на клиентов. Программное обеспечение Siemens Digital Industries Boiler Plate: Программное обеспечение Siemens Digital Industries осуществляет трансформацию, чтобы создать цифровое предприятие, в котором проектирование, производство и проектирование электроники встречаются завтра. Портфолио Xcelerator помогает компаниям любого размера создавать и использовать цифровых двойников, которые предоставляют организациям новые идеи, возможности и уровни автоматизации для внедрения инноваций. Для получения дополнительной информации о продуктах и услугах Siemens Digital Industries Software посетите сайт siemens.com/software или подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram. Программное обеспечение Siemens Digital Industries — где сегодня встречается с завтрашним днем. Программное обеспечение Siemens Digital Industries Boiler Plate: Программное обеспечение Siemens Digital Industries осуществляет трансформацию, чтобы создать цифровое предприятие, в котором проектирование, производство и проектирование электроники встречаются завтра. Портфолио Xcelerator помогает компаниям любого размера создавать и использовать цифровых двойников, которые предоставляют организациям новые идеи, возможности и уровни автоматизации для внедрения инноваций. Для получения дополнительной информации о продуктах и услугах Siemens Digital Industries Software посетите сайт siemens.com/software или подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram. Программное обеспечение Siemens Digital Industries — где сегодня встречается с завтрашним днем. Программное обеспечение Siemens Digital Industries Boiler Plate: Программное обеспечение Siemens Digital Industries обеспечивает трансформацию, позволяющую цифровому предприятию, где проектирование, производство и проектирование электроники встречаются завтра. Портфолио Xcelerator помогает компаниям любого размера создавать и использовать цифровых двойников, которые предоставляют организациям новые идеи, возможности и уровни автоматизации для внедрения инноваций. Для получения дополнительной информации о продуктах и услугах Siemens Digital Industries Software посетите сайт siemens.com/software или подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram.Siemens Digital Industries Software — Где сегодня встречает завтра.

от kvacarevna