Ср. Мар 29th, 2023

Двигатель

Сен 26, 2022

Двигатель – это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую опорные катки. Цепь реакций, которая достигает этой цели, приводится в движение искрой, которая воспламеняет смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри мгновенно запечатанного цилиндра и заставляет его быстро гореть. Именно поэтому машина называется двигателем внутреннего сгорания. По мере сгорания смесь расширяется, обеспечивая мощность для движения автомобиля.Чтобы выдерживать большие нагрузки, двигатель должен быть прочной конструкцией. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — блок цилиндров и кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — головка блока цилиндров.Головка блока цилиндров содержит управляемые клапанами каналы, через которые топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, и другие, через которые выбрасываются газы, образующиеся при их сгорании.В блоке находится коленчатый вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. Часто в блоке также находится распределительный вал, который приводит в действие механизмы, открывающие и закрывающие клапаны в головке блока цилиндров. Иногда распределительный вал находится в головке или установлен над ней.Простейший и наиболее распространенный тип двигателя состоит из четырех вертикальных цилиндров, расположенных близко друг к другу в ряд. Это известно как рядный двигатель. Автомобили с рабочим объемом более 2000 куб. см часто имеют шесть цилиндров в ряд, более компактный V-образный двигатель устанавливается на некоторые автомобили, особенно на автомобили с восемью или 12 цилиндрами, а также на автомобили с шестью цилиндрами. Здесь цилиндры расположены друг напротив друга под углом до 90 град., некоторые двигатели имеют горизонтально оппозитные цилиндры. Они являются продолжением V-образного двигателя, угол которого был увеличен до 180 градусов. Преимущества заключаются в экономии высоты, а также в некоторых аспектах баланса. Цилиндры, в которых работают поршни, отлиты в блоке, как и крепления для вспомогательного оборудования, такого как фильтр для масла, смазывающего двигатель, и топливный насос. Масляный резервуар, называемый поддоном, закреплен болтами под картером.

от kvacarevna