Пт. Дек 9th, 2022

Индия заявила, что не планирует снижать ввозные пошлины на электромобили через несколько недель после того, как Tesla Inc. обратилась к правительству с просьбой снизить налоги, а ее глава-миллиардер Илон Маск предложил открыть местную фабрику, как только она начнет продавать полностью построенные объекты из-за границы во второй по численности населения стране мира. «Никакое такое предложение не находится на рассмотрении в Министерстве тяжелой промышленности», — заявил в понедельник парламенту младший министр Кришан Пал Гурджар, имея в виду министерство, отвечающее за разработку политики для автомобильной промышленности. Он добавил, что правительство, тем не менее, предпринимает шаги для поощрения использования электромобилей за счет снижения внутренних налогов и добавления зарядных станций. Ответ законодателям может быть воспринят как часть перетягивания каната между администрацией премьер-министра Нарендры Моди, которая хочет увеличить местное производство, и Tesla, которая призывает Индию разрешить ей импортировать автомобили дешевле, прежде чем она возьмет на себя обязательство установить завод в стране. В прошлом месяце Tesla обратилась в министерства транспорта и промышленности с просьбой снизить ввозные пошлины на электромобили до 40 процентов с текущего диапазона от 60 до 100 процентов, сообщает Bloomberg News. Завод Tesla по производству автомобилей в Индии «вполне вероятен», если производитель электромобилей сможет сначала начать продажи с импортных автомобилей, сказал генеральный директор Маск в последующем твите. Маск в течение многих лет демонстрировал свое стремление выйти на один из самых многообещающих автомобильных рынков в мире, но жаловался, что индийские правила запрещают ему сначала пробовать воду с импортом, поскольку высокие пошлины делают автомобили Tesla «недоступными». Индия заявила, что не планирует снижать ввозные пошлины на электромобили через несколько недель после того, как Tesla Inc. обратился к правительству с призывом снизить налоги, а его глава-миллиардер Илон Маск предложил открыть местную фабрику, как только она начнет продавать полностью построенные объекты из-за границы во второй по численности населения стране мира». тяжелой промышленности», — заявил в понедельник парламенту младший министр Кришан Пал Гурджар, имея в виду министерство, отвечающее за разработку политики для автомобильной промышленности. Он добавил, что правительство, тем не менее, предпринимает шаги для поощрения использования электромобилей путем снижения внутренних налогов и добавления зарядных станций.Ответ законодателям может быть воспринят как часть перетягивания каната между администрацией премьер-министра Нарендры Моди, которая хочет чтобы стимулировать местное производство, и Tesla, которая призывает Индию разрешить ей импортировать автомобили по более дешевым ценам, прежде чем она возьмет на себя обязательство открыть завод в стране. В прошлом месяце Tesla направила министерству транспорта и промышленности письмо с просьбой снизить ввозные пошлины на электромобили до 40% с текущего диапазона от 60% до 100%, сообщает Bloomberg News.Завод Tesla по производству автомобилей в Индии «вполне вероятен». «Если производитель электромобилей сможет сначала начать продажи с импортных автомобилей, — сказал генеральный директор Маск в последующем твите. Маск в течение многих лет демонстрировал свое стремление выйти на один из самых многообещающих автомобильных рынков в мире, но жаловался, что индийские правила запрещают ему сначала пробовать воду с импортом, поскольку высокие пошлины делают автомобили Tesla «недоступными». снизить импортные пошлины на электромобили через несколько недель после того, как Tesla Inc. обратился к правительству с призывом снизить налоги, а его глава-миллиардер Илон Маск предложил открыть местную фабрику, как только она начнет продавать полностью построенные объекты из-за границы во второй по численности населения стране мира». тяжелой промышленности», — заявил в понедельник парламенту младший министр Кришан Пал Гурджар, имея в виду министерство, отвечающее за разработку политики для автомобильной промышленности. Он добавил, что правительство, тем не менее, предпринимает шаги для поощрения использования электромобилей путем снижения внутренних налогов и добавления зарядных станций.Ответ законодателям может быть воспринят как часть перетягивания каната между администрацией премьер-министра Нарендры Моди, которая хочет чтобы стимулировать местное производство, и Tesla, которая призывает Индию разрешить ей импортировать автомобили по более дешевым ценам, прежде чем она возьмет на себя обязательство открыть завод в стране. В прошлом месяце Tesla направила министерству транспорта и промышленности письмо с просьбой снизить ввозные пошлины на электромобили до 40% с текущего диапазона от 60% до 100%, сообщает Bloomberg News.Завод Tesla по производству автомобилей в Индии «вполне вероятен». «Если производитель электромобилей сможет сначала начать продажи с импортных автомобилей, — сказал генеральный директор Маск в последующем твите. Маск в течение многих лет демонстрировал свое стремление выйти на один из самых многообещающих автомобильных рынков в мире, но жаловался, что индийские правила запрещают ему сначала пробовать воду с импортом, поскольку высокие пошлины делают автомобили Tesla «недоступными». Статья по теме Маск говорит, что завод в Индии вероятен, если Tesla удастся импортировать туда автомобили Связанная статья Маск говорит, что завод в Индии, скорее всего, если Tesla удастся импортировать туда автомобили Связанная статья Маск говорит, что завод в Индии, скорее всего, если Tesla удастся импортировать туда автомобили в импорте автомобилей там Маск говорит, что завод в Индии, скорее всего, если Тесла преуспеет в импорте автомобилей туда Тесла стремится проникнуть в третью по величине экономику Азии, где на долю электромобилей приходится менее 1 процента годовых продаж автомобилей по сравнению с примерно 5 процентами в Китае. . Редкая инфраструктура зарядки и высокие затраты сдерживают широкомасштабное внедрение электромобилей в Индии, в отличие от Китая, где Tesla открыла свой первый завод за пределами США и теперь доминирует в продажах электромобилей. Эти сдерживающие факторы также заставили Maruti Suzuki India Ltd., ведущего местного автопроизводителя, который продает все автомобили на индийских дорогах, уныло относиться к распространению электромобилей в стране. «К сожалению, доступные в настоящее время технологии приводят к тому, что электромобили производятся по цене, намного превышающей стоимость обычных автомобилей», — заявил председатель Maruti Р. С. Бхаргава в годовом отчете компании в понедельник. «Это, наряду с отсутствием зарядной инфраструктуры, очень затрудняет продажу электромобилей людям, которые могут позволить себе только небольшие автомобили». Проникновение электромобилей на рынок будет «очень небольшим», учитывая, что только 5 процентов автомобилей, продаваемых в Индии, стоят дороже 1,5 миллиона рупий (20 169 долларов США), сказал Бхаргава, возглавляющий местное подразделение японской Suzuki Motor Corp. По его словам, доход на душу населения в Индии составляет всего 2000 долларов, что составляет 5 процентов от дохода в Европе и Японии, что делает дорогие электромобили недоступными для большинства потребителей. Такая статистика вызывает опасения, что без прогресса в очистке дорог более бедных стран глобальное потепление не удержится ниже опасного уровня, даже несмотря на то, что более богатые страны планируют поэтапный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для борьбы с изменением климата. Большинство электромобилей продается в США, Китае и Европе, где поддерживаемые государством стимулы к покупке и инвестиции в зарядную инфраструктуру помогают клиентам отказаться от автомобилей с ДВС. По словам Бхаргава, для достижения нулевых выбросов Maruti будет работать над гибридными моделями, улучшать технологии для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, и изучать биотопливо. «Использование водорода также является интересной альтернативой, и ее следует рассматривать, в частности, для снижения зависимости от импорта лития». Tesla стремится проникнуть в третью по величине экономику Азии, где на долю электромобилей приходится менее 1 процента годовых продаж автомобилей по сравнению с примерно 5 процентами в Китае. Скудная инфраструктура зарядки и высокая стоимость сдерживают широкомасштабное внедрение электромобилей в Индии, в отличие от Китая, где Tesla открыла свой первый завод за пределами США и теперь доминирует в продажах электромобилей.Эти сдерживающие факторы также превратили Maruti Suzuki India Ltd. , крупнейший местный автопроизводитель, который продает все автомобили на индийских дорогах, мрачно отзывается о распространении электромобилей в стране: «К сожалению, доступные в настоящее время технологии приводят к тому, что электромобили производятся по цене, намного превышающей стоимость обычных автомобилей», — заявил председатель Maruti. Об этом говорится в годовом отчете компании RC Bhargava, опубликованном в понедельник. «Это, наряду с отсутствием зарядной инфраструктуры, очень затрудняет продажу электромобилей людям, которые могут позволить себе только небольшие автомобили». стоят более 1,5 млн рупий (20 169 долларов США), сказал Бхаргава, возглавляющий местное подразделение японской Suzuki Motor Corp. По его словам, доход на душу населения в Индии составляет всего 2000 долларов, что составляет 5 процентов от дохода в Европе и Японии, что делает дорогие электромобили недоступными для большинства потребителей. дороги, глобальное потепление не удержится ниже опасного уровня, даже если более богатые страны планируют поэтапный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для борьбы с изменением климата. Большинство электромобилей продается в США, Китае и Европе, где поддерживаемые государством льготы при покупке и инвестиции в зарядную инфраструктуру облегчают клиентам отказ от автомобилей внутреннего сгорания.Для достижения нулевых выбросов Maruti будет работать над гибридными моделями, улучшать технологии для автомобили, работающие на сжатом природном газе и изучающие биотопливо, сказал Бхаргава. «Использование водорода также является интересной альтернативой, и ее следует рассматривать, в частности, для снижения зависимости от импорта лития». по сравнению с примерно 5 процентами в Китае. Скудная инфраструктура зарядки и высокая стоимость сдерживают широкомасштабное внедрение электромобилей в Индии, в отличие от Китая, где Tesla открыла свой первый завод за пределами США и теперь доминирует в продажах электромобилей.Эти сдерживающие факторы также превратили Maruti Suzuki India Ltd. , крупнейший местный автопроизводитель, который продает все автомобили на индийских дорогах, мрачно отзывается о распространении электромобилей в стране: «К сожалению, доступные в настоящее время технологии приводят к тому, что электромобили производятся по цене, намного превышающей стоимость обычных автомобилей», — заявил председатель Maruti. Об этом говорится в годовом отчете компании RC Bhargava, опубликованном в понедельник. «Это, наряду с отсутствием зарядной инфраструктуры, очень затрудняет продажу электромобилей людям, которые могут позволить себе только небольшие автомобили». стоят более 1,5 млн рупий (20 169 долларов США), сказал Бхаргава, возглавляющий местное подразделение японской Suzuki Motor Corp. По его словам, доход на душу населения в Индии составляет всего 2000 долларов, что составляет 5 процентов от дохода в Европе и Японии, что делает дорогие электромобили недоступными для большинства потребителей. дороги, глобальное потепление не удержится ниже опасного уровня, даже если более богатые страны планируют поэтапный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для борьбы с изменением климата. Большинство электромобилей продается в США, Китае и Европе, где поддерживаемые государством льготы при покупке и инвестиции в зарядную инфраструктуру облегчают клиентам отказ от автомобилей внутреннего сгорания.Для достижения нулевых выбросов Maruti будет работать над гибридными моделями, улучшать технологии для автомобили, работающие на сжатом природном газе и изучающие биотопливо, сказал Бхаргава. «Использование водорода также является интересной альтернативой, и ее следует рассматривать, в частности, для снижения зависимости от импорта лития».

от kvacarevna