91-летний председатель Suzuki Motor Осаму Судзуки уходит в отставку после того, как руководил автопроизводителем дольше, чем кто-либо другой в отрасли. Судзуки, который был генеральным директором японского автопроизводителя в течение 22 лет, а затем председателем еще два десятилетия, уйдет со своей нынешней должности после собрания акционеров в июне, говорится в заявлении компании в среду. Он останется старшим советником. За почти полвека у руля Suzuki широко приписывают превращение автопроизводителя в то, чем он является сегодня: в одного из крупнейших производителей малолитражных автомобилей в мире. Вместо того, чтобы сразиться с крупнейшими автогигантами Японии, такими как Toyota, Сузуки работал над развитием компании, находя новые рынки по всему миру для своих компактных автомобилей, завоевав доминирующую долю в Индии в течение своего первого из двух президентских сроков с 1978 по 2000 год. nonagenarian также привел компанию к альянсу с двумя крупнейшими автопроизводителями мира, Volkswagen и General Motors, хотя в конечном итоге они потерпели неудачу. Его уход произошел через неделю после того, как генеральный директор Honda Такахиро Хатиго заявил, что уйдет в отставку в июне, подчеркнув, что японская автомобильная промышленность в настоящее время переживает кризис. Японские автопроизводители начинают восстанавливаться после тяжелого года, омраченного пандемией, но даже несмотря на оживление спроса, они изо всех сил пытаются выполнить планы продаж в условиях глобальной нехватки чипов. Suzuki планирует получить прибыль в размере 160 миллиардов иен (1,5 миллиарда долларов) за финансовый год до марта, что примерно на четверть меньше, чем 215 миллиардов иен в предыдущем году. Судзуки уступил свой титул президента своему сыну Тосихиро Судзуки в 2015 году, что уменьшило неопределенность рынка в отношении преемственности руководства автопроизводителя. Акции компании выросли на 4 процента в этом году. 91-летний председатель Suzuki Motor Осаму Судзуки уходит в отставку после того, как руководил автопроизводителем дольше, чем кто-либо другой в отрасли. с его нынешней должности после собрания акционеров в июне, говорится в заявлении компании в среду. Он останется старшим советником. За почти полвека у руля Suzuki широко известен тем, что превратил автопроизводителя в то, чем он является сегодня: в одного из крупнейших производителей малолитражных автомобилей в мире. Как и Toyota, Сузуки работал над развитием компании, находя новые рынки по всему миру для своих компактных автомобилей, завоевав доминирующую долю в Индии во время своего первого из двух президентских сроков с 1978 по 2000 год. с двумя крупнейшими в мире автопроизводителями, Volkswagen и General Motors, хотя в конечном итоге они потерпели неудачу.Его уход произошел через неделю после того, как генеральный директор Honda Такахиро Хачиго заявил, что фактически уйдет в отставку в июне, что подчеркивает отток, который в настоящее время переживает японская автомобильная промышленность. начинают восстанавливаться после тяжелого года, омраченного пандемией, но даже когда спрос оживает, они изо всех сил пытаются выполнить планы продаж в условиях глобальной нехватки чипов. Suzu ki планирует получить прибыль в размере 160 млрд иен (1,5 млрд долларов) за финансовый год до марта, что примерно на четверть меньше, чем в предыдущем году (215 млрд иен). неопределенность в отношении преемственности руководства автопроизводителя. Акции компании выросли на 4 процента в этом году. 91-летний председатель Suzuki Motor Осаму Судзуки уходит в отставку после того, как руководил автопроизводителем дольше, чем кто-либо другой в отрасли. генеральный директор японского автопроизводителя в течение 22 лет, а затем председатель еще на два десятилетия, уйдет со своей нынешней должности после собрания акционеров в июне, говорится в заявлении компании в среду. Он останется старшим советником. За почти полвека у руля Suzuki широко известен тем, что превратил автопроизводителя в то, чем он является сегодня: в одного из крупнейших производителей малолитражных автомобилей в мире. Как и Toyota, Сузуки работал над развитием компании, находя новые рынки по всему миру для своих компактных автомобилей, завоевав доминирующую долю в Индии во время своего первого из двух президентских сроков с 1978 по 2000 год. с двумя крупнейшими в мире автопроизводителями, Volkswagen и General Motors, хотя в конечном итоге они потерпели неудачу.Его уход произошел через неделю после того, как генеральный директор Honda Такахиро Хачиго заявил, что фактически уйдет в отставку в июне, что подчеркивает отток, который в настоящее время переживает японская автомобильная промышленность. начинают восстанавливаться после тяжелого года, омраченного пандемией, но даже когда спрос оживает, они изо всех сил пытаются выполнить планы продаж в условиях глобальной нехватки чипов. Suzu ki планирует получить прибыль в размере 160 млрд иен (1,5 млрд долларов) за финансовый год до марта, что примерно на четверть меньше, чем в предыдущем году (215 млрд иен). неопределенность в отношении преемственности руководства автопроизводителя.Акции компании выросли на 4% в этом году.