Пн. Ноя 28th, 2022

Bugatti Quad-Turbo W-16 — шедевр инженерной мысли и символ абсолютного излишества, но конец невероятного двигателя близок. Когда Volkswagen Group уступила контроль над Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac, это стало явным признанием того, что будущее ультра-люксового бренда будет полностью электрическим. Будучи последней моделью с W-16, новый Bugatti Mistral, недавно представленный в Пеббл-Бич во время Недели автомобилей в Монтерее, является автомобилем, который сигнализирует об этом переходе. Хотя он носит другое имя, Mistral также завершает жизненный цикл Bugatti Chiron, поскольку это, по сути, конвертируемая версия этого гиперкара, которая до сих пор не предлагалась. Всего будет произведено 99 «Мистралей» по цене 5 миллионов долларов за штуку по текущему обменному курсу США. Bugatti говорит, что они уже распроданы до начала поставок, которые должны начаться в 2024 году. Хотя Mistral тесно связан с Chiron, это гораздо больше, чем удаление крыши. Команда дизайнеров придала ему радикально новую переднюю часть, которая напоминает хищный язык дизайна, впервые примененный в двух предыдущих сверхлимитированных выпусках — Bugatti Divo и Bugatti La Voiture Noire. Mistral не отличается природной красотой, с установленными на крыльях фарами и фирменной решеткой радиатора в виде подковы на конце удлиненного носа. Тем не менее, он больше похож на дорогу, чем на парадную платформу. Урезанное ветровое стекло Mistral изогнуто, как козырек, и сочетается с неглубокими боковыми панелями. Крыша не показана ни на одном из официальных изображений, но Bugatti сообщила Car and Driver, что автомобиль будет предлагаться с временной защелкивающейся панелью, а не с полным верхом. Последний Bugatti с открытым верхом, Veyron Grand Sport Vitesse, фактически представлял собой таргу с отрывной секцией крыши. «Мистраль» можно считать окончательно переделанным. За кабиной расположены двойные приподнятые воздухозаборники, которые направляют воздух в моторный отсек, создавая эффект тарана. Они соединены высокоуровневым лонжероном. В задней части X-образные элементы задних фонарей пересекают почти всю ширину автомобиля и включают подсвеченный красный логотип Bugatti. Двигатель — существующий 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбонагнетателями и мощностью 1578 лошадиных сил. Это та же производительность, что и у Chiron Super Sport 300+, который установил прямой рекорд скорости для серийных автомобилей в 2019 году. Мощность передается на дорогу через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Bugatti не опубликовала подробных заявлений о характеристиках Mistral, но заявила, что автомобиль будет развивать максимальную скорость не менее 260 миль в час. Нам также сказали, что компания хочет, чтобы Mistral «стал самым быстрым родстером в мире». что меньше всего изменилось по сравнению с Chiron, разделяя ту же приборную панель, комбинацию приборов, рулевое колесо и центральную консоль. По крайней мере, это должно сделать его удобным местом для времяпровождения, хотя и гораздо более легким по сравнению с его аналогом-купе. Автомобиль, показанный на Пеббл-Бич выполнен в яркой желто-черной цветовой гамме, вдохновленной подобным же безкрышным Type 57 Grand Raid 1934 г. Кузов последнего был изготовлен изготовителем кузовов Gangloff, и теперь он является частью коллекции музея Лоумана в Нидерландах. был создан Фердинандом Пиехом, одним из самых известных и амбициозных автомобильных инженеров всех времен. Цель Пиеха состояла в том, чтобы создать двигатель, который, по его мнению, станет самым мощным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль. омологированный дорожный автомобиль, чего достигли и Veyron, и Chiron. С приближением конца эры внутреннего сгорания положение 16-цилиндрового двигателя на вершине кажется неоспоримым. Как только производство Mistral будет завершено, Bugatti станет брендом электромобилей, хотя и по-прежнему производит ультрароскошные автомобили со сверхвысокими характеристиками.

от kvacarevna