Пт. Дек 9th, 2022

В этом первом в истории выпуске In the Driver’s Seat генеральный директор Reputation.com Джо Фука беседует с издателем Automotive News Publisher Джейсоном Штейном, чтобы обсудить, как автопродавцы могут использовать свою онлайн-репутацию для установления взаимопонимания и лояльности со своими клиентами. Fuca также раскрывает ключевые выводы из обновления отчета Reputation.com Auto Reputation за 2020 год. В этом первом в истории выпуске In the Driver’s Seat генеральный директор Reputation.com Джо Фука беседует с издателем Automotive News Publisher Джейсоном Штейном, чтобы обсудить, как автопродавцы могут использовать свою онлайн-репутацию для установления взаимопонимания и лояльности со своими клиентами. Фука также раскрывает основные результаты обновления отчета Reputation.com о репутации автомобилей за 2020 год. установить взаимопонимание и лояльность со своими клиентами. Fuca также раскрывает ключевые выводы из обновления отчета Reputation.com Auto Reputation за 2020 год.

от kvacarevna