Пт. Дек 9th, 2022

Заглушки сердечника также известны как расширительные заглушки, заглушки Welch и уплотнительные диски — это следует помнить при покупке. Заглушки устанавливаются в различных местах вокруг блока цилиндров и головки цилиндров. Их цель — герметизировать отверстия, оставшиеся в блоке и головке. Когда эти компоненты были отлиты, они также являются слабыми местами, которые могут прогнуться под давлением расширяющейся охлаждающей жидкости, если двигатель замерзнет или перегреется. Возможно, они могли бы предотвратить растрескивание литья замерзшей охлаждающей жидкостью Типичные места заглушек находятся сбоку блока под коллектором; сзади, внутри или над картером сцепления — неловко возле переборки; и в верхней части головки блока цилиндров, часто скрытой под верхним распределительным валом.Заглушки могут полностью выйти из строя, что приведет к внезапной потере охлаждающей жидкости. Они также могут медленно протекать через отверстия ржавчины или по краю. Медленная утечка обычно оставляет пятно на блоке. Осмотрите двигатель в поисках такой метки.Некоторые заглушки трудно найти — используйте зеркало, чтобы посмотреть в скрытых местах — например, на задней части блока, рядом с перегородкой. Двигатель также может использовать более одного размера свечи, поэтому при покупке замены измерьте отверстие.Доступ является следующей проблемой. Возможно, вам придется отсоединить карбюратор.Заглушки, обращенные к переборке, могут быть недоступны, если не вынуть двигатель, поэтому вам, возможно, придется выполнять эту работу в гараже.Не прорезайте отверстие в переборке. Он несущий, и если вы не приварите пластину к отверстию, ее ослабление может аннулировать вашу страховку. Недостаточно приклепать пластину Отсоедините аккумуляторную батарею и слейте воду из блока цилиндров, сохранив охлаждающую жидкость, если вы хотите использовать ее повторно (см. Как промыть радиатор двигателя). Соберите охлаждающую жидкость в чистую емкость и профильтруйте ее через марлю перед заливаю обратно. Проверьте прочность раствора (см. раздел «Проверка и доливка автомобильного антифриза»). Существует два распространенных типа заглушек: колпачковые и выпукло-дисковые, которые вставляются по-разному. Обычный способ ее извлечения — аккуратно проткнуть лезвием небольшой отвертки середину заглушки и выдавить ее. достаточно, чтобы вытащить его двумя парами плоскогубцев. Крепко возьмитесь за края и потяните с одинаковым усилием обеими парами плоскогубцев. Не прижимайте рычаг к блоку — можно повредить посадку плунжера Соскребите остатки старого герметика из отверстия деревянной палочкой Смажьте сопрягаемые поверхности плунжера и отверстия герметиком для прокладок Вставьте тарельчатую плунжерную куполообразной стороной наружу. Убедитесь, что он ровно лежит на выступе внутри отверстия. Коснитесь его посередине плоской головкой, чтобы расширить его. Она должна быть прочной.Для чашеобразной вилки найдите розетку, которая плотно прилегает к чашке. Держите чашку абсолютно прямо и ровно напротив отверстия и забейте ее, постукивая по гнезду молотком с мягким бойком. позже.Может не хватить места для удара молотком. Например, двигатель Leyland типа «B» имеет тарельчатую заглушку прямо перед перегородкой, которая скрыта задней пластиной двигателя. Но в бэкплейте есть дырка напротив штекера.Вставьте новый штекер,вставьте 2 дюйма. (50 мм) через отверстие в задней пластине и установите на него шайбу и гайку с другой стороны. Завинтите болт, чтобы плотно прижать заглушку.

от kvacarevna