Пт. Дек 9th, 2022

Водяные насосы изнашиваются из-за старения, из-за отсутствия смазки на старых типах, которые нуждаются в смазке, или из-за слишком туго натянутого приводного ремня.Изношенный насос может протекать вокруг шпинделя, и в этом случае на передней части двигателя остаются следы утечки. и медленная потеря охлаждающей жидкости.Насос также может тарахтеть при вращении-не путайте этот шум со визгом ослабленного, проскальзывающего ремня.Для проверки износа ослабьте ремень и, если на насосе установлен механический вентилятор , возьмитесь за противоположные лопасти и попытайтесь раскачать их Они не должны двигаться более чем на небольшую величину. Если вентилятор не установлен непосредственно на насосе, закрепите самостопорящимся ключом один из болтов шкива насоса и покачайте его Замените изношенный насос. Купите также новую прокладку и немного герметика для прокладок.Осмотрите шланги радиатора и напорного бачка на наличие трещин или признаков гибели. Замените вместе с клипсами Отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, сохранив ее, если она содержит антифриз. Соберите в чистый контейнер и профильтруйте через муслин перед заменой. Проверьте прочность (см. раздел Проверка и доливка автомобильного антифриза). Отсоедините шланг(и) от насоса, ослабив хомут и осторожно покрутив шланг туда-сюда, чтобы освободить его. На некоторых автомобилях необходимо снять радиатор, чтобы добраться до насоса. Они включают в себя Talbot Avenger и BL Maxi.На оригинальном мини в этом нет необходимости, снятие только верхней части кожуха вентилятора обеспечивает достаточный доступ.При замене насоса на Mini рекомендуется также заменить перепускной шланг. Если только он не в идеальном состоянии — до него трудно добраться с установленным насосом. У Talbot Alpine насос доступен, если открутить боковую панель под передней боковой колесной аркой. Снимите колесо, чтобы открыть панель. На некоторых автомобилях необходимо сними радиатор чтобы добраться до помпы.На ранних мини до помпы можно добраться сняв верхнюю часть кожуха вентилятора.ослабь приводной ремень. Открутите вентилятор (если установлен) и шкив от ступицы насоса.Отметьте сторону вентилятора, которая обращена к радиатору: он работает правильно только в одну сторону.Некоторые насосы имеют сливную пробку. Отвинтите его, чтобы вставить в новый насос Снимите болты крепления насоса. Некоторые могут быть длиннее других. Обратите внимание, какой болт куда крепится к помпе — это важно при установке Осторожно снимите помпу Если она застряла, не поддевайте ее отверткой от блока цилиндров, так как вы можете повредить блок и вызвать утечку Соскребите остатки старой прокладки с блока деревянной дощечкой, установить новую прокладку (смазанную с обеих сторон герметиком, если используется) и насос. Затяните болты в диагональной последовательности, чтобы не деформировать фланец насоса. Для них может быть рекомендованный момент затяжки — в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию. Установите шланги и натяните ремень ( Проверка, регулировка и установка приводных ремней ). Заправьте систему охлаждения. Прогрейте двигатель до нормальной температуры и проверьте на наличие утечек.

от kvacarevna