Пт. Дек 9th, 2022

Очень важно знать, когда колодки дискового тормоза нуждаются в замене. Одни производители указывают минимальную безопасную толщину 1,6 мм, другие 3,2 мм, в любом случае лучше заменить их на большее значение. Существует очень мало времени ношения между 1 дюймов. и ничего. Как только колодка изнашивается до металлической основы, тормоза могут перестать работать должным образом, а диск может сильно поцарапаться на основе и, возможно, испортиться. Вы можете увидеть край тормозной колодки через отверстие в колесе. В некоторых автомобилях помимо обычных щелей есть специальный смотровой люк. В противном случае вам придется снять колесо для проверки.Небольшое падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра является еще одним признаком износа; по мере износа колодок поршни суппорта перемещаются внутрь, понижая уровень в бачке. Низкий уровень жидкости также может означать утечку (см. Поиск утечек в тормозной системе).Конструкции дисковых тормозов различаются. Даже у двух, казалось бы, одинаковых автомобилей могут быть разные тормоза, потому что завод использовал альтернативных поставщиков. Важно точно отметить, как детали подходят друг к другу, когда вы их снимаете — при необходимости сделайте чертеж для справки Покупайте только надежные марки колодок. На коробке должно быть четко обозначено имя известного производителя Колодки должны поставляться в коробочных комплектах в «комплектах осей» — на два колеса. Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе.В комплект должны входить все необходимые детали: колодки, штифты, прокладки, пружины и зажимы.В большинстве тормозов суппорты остаются на месте, пока вы меняете колодки, а колодки выдвигаются. Обычно они удерживаются штифтами, проходящими через них и корпус штангенциркуля, которые фиксируются небольшими проволочными зажимами, называемыми «заколками» (из-за их формы). Извлеките «заколки» и вытащите штифты.Удалите каждую прокладку двумя парами плоскогубцев, захватывая верх и низ опорной пластины прокладки для равномерного натяжения. Если у вас есть только одна пара плоскогубцев, потяните попеременно верх и низ.Если подушечка прилипла, «покачайте» ее движением из стороны в сторону. На суппортах, которые откидываются или полностью снимаются для замены колодок, колодки приподнимаются.За колодками могут быть металлические противоскрипные прокладки, обычно удерживаемые на месте стопорными штифтами или пружинными зажимами. Обратите внимание, как они расположены, когда они выходят.Две подушечки могут быть разной формы. Отметьте, что есть что. Новые сменные колодки толще старых изношенных. Вам нужно отодвинуть поршни назад, чтобы освободить место для них.Для этого вы можете использовать компрессионную пружину клапана или плотницкую струбцину G. На суппортах, которые зафиксированы на месте, вам нужно подтолкнуть поршни назад с сильным усилием. плоский стержень, например шиномонтажный рычаг. Но будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать их, поскольку толкание поршней назад заставляет жидкость возвращаться в бачок главного цилиндра. Если жидкость прольется на лакокрасочное покрытие, это приведет к повреждению, поэтому оберните горловину бачка впитывающей тряпкой.Если жидкость случайно пролилась, немедленно вытрите ее.Возможно, вам придется соскоблить краску с краев подложки пластины новых тормозных колодок, чтобы они могли свободно перемещаться в своих гнездах. Они не должны прилипать.Тем не менее, не удаляйте краску без крайней необходимости — это может привести к коррозии и заеданию тормозов.В качестве альтернативы, откройте спускной штуцер на суппорте — но закройте его, пока жидкость еще не закончилась, иначе может попасть воздух в. Если это произойдет, вам придется прокачать тормоза.Убедившись в том, что новые колодки дискового тормоза подходят ровно, смажьте тыльную сторону колодок и переднюю часть противоскрипных прокладок (если они установлены) Либо тормозная смазка, либо противоскрипный состав.Не смазывайте передние части колодок смазкой или противоскрипным составом и следите за тем, чтобы они не попали на фрикционный материал или диск. бар. Принуждение одного поршня назад может привести к тому, что другой сдвинется вперед или даже выпадет.Избегайте этого, временно вставив старые колодки — сначала очистите их.Установите колодки и любые прокладки или пружинные зажимы. Если прокладки отмечены стрелками, установите их так, чтобы стрелка указывала в направлении прямого вращения. Совместите отверстия в прокладках и противоскрипных прокладках с помощью тонкой отвертки. Вставьте новые штифты и закрепите их новыми Подсоедините все возможные провода электрических датчиков и установите колеса. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить колодки в нужное положение и восстановить правильный ход педали Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости долейте его Следующие несколько сотен миль проедьте с особой осторожностью. Требуется некоторое время, чтобы новые колодки полностью притерлись и дали полный тормозной эффект.Тормозная система Girling A известна как двухпоршневая система со скользящей вилкой и устанавливается на ряд популярных автомобилей. оба на внутренней стороне диска, в корпусе цилиндра, жестко закрепленном болтами к ступице. Вилка, перекрывающая диск, может свободно скользить вбок, а при торможении поршни раздвигаются. Один поршень прижимает тормозную колодку к диску, другой перемещает вилку к диску, чтобы притянуть колодку с другой стороны к диску Колодки удерживаются штифтом (или штифтами), который также фиксирует антидребезжащую пружину. Через хомут и колодки может быть один двухштырьковый удерживающий штифт, закрепленный зажимом, удерживаемым болтом, или могут быть два отдельных штифта, закрепленных зажимами-зажимами или проволочным зажимом. имеет датчик износа, он должен быть установлен на прямой стороне, то есть на стороне цилиндра Тормоз Girling XD48 имеет один поршень, работающий в корпусе цилиндра, который скользит вбок.Поршень прижимает одну колодку к диску, и потяните корпус, чтобы установить колодку на другую сторону диска.Корпус скользит по направляющим, удерживаемым шплинтами. Выньте шплинты, надавите на корпус и вытащите направляющие в стороны — при необходимости выбейте их выколоткой. Поднимите корпус, чтобы открыть подушечки.Поддержите корпус, прикрепив его веревкой в удобной точке. Не оставляйте его висящим на конце шланга; это может привести к повреждению шланга.Обратите внимание, что каждая прокладка имеет пружину на конце, ближайшем к прокачному винту. При установке колодок осторожно сдвиньте эти пружины назад и с правой стороны. Тормоза Girling Colette и некоторые тормоза ATE устанавливаются на некоторые британские и европейские автомобили, а также производятся по лицензии для японских автомобилей. Как и Girling XD48, они имеют один поршень и корпус, скользящий на двух штифтах; при снятии болта с одного штифта он качается на другом штифте, обнажая колодки.Штифты имеют пылезащитные уплотнения, которые нельзя скручивать. Каждый штифт имеет лыски под головкой стопорного болта штифта; лыски позволяют надежно удерживать штифт с помощью гаечного ключа, пока вы откручиваете болт.Вместо болтов, удерживающих штифт, некоторые переднеприводные автомобили с аналогичными тормозами имеют болты с внутренним шестигранником, для которых требуется шестигранный ключ на 7 мм. .Когда вы раскачиваете корпус, поддерживайте его, чтобы избежать натяжения шланга.Некоторые колодки имеют отдельную демпфирующую пружину, установленную сверху. Другие имеют встроенные пружины. Если одна из колодок имеет вывод датчика износа, то он устанавливается с внутренней стороны. Тормоза Lockheed Light Duty, а также двухпоршневые оппозитные тормоза Bendix или ATE устанавливаются на широкий спектр европейских автомобилей. похож на тормоз Girling; колодки выпадают таким же образом. Иногда за ними есть антискрипные прокладки.Большие шплинты используются для удержания корпуса цилиндра Локхид, а под штифтами находится антидребезжащая пружина (или пружины).Выпрямите штифты, вытащите и выбросьте их. Используйте новые шплинты для повторной сборки и не забудьте развести их концы.Тем не менее, типы Bendix и ATE используют цельные штифты, некоторые из которых необходимо удалить с помощью выколотки, слегка постукивая молотком.В тормозе Lockheed 4X36MB четыре поршня. суппорта, каждая пара работала отдельным тормозным шлангом — двухсистемное предохранительное устройство.При снятии колодок сначала отсоедините провод датчика износа.Тормоза Freins Girling и Bendix устанавливаются на различные французские и итальянские автомобили. Они напоминают Girling XD48, но вместо направляющих корпуса, удерживаемых шплинтами, у них есть клинья, удерживаемые зажимами для волос на каждом конце.Обратите внимание, в какую сторону подходят клинья, прежде чем снимать зажимы. Выбейте клинья выколоткой. Снимите корпус так же, как и для XD48. Отожмите поршень с помощью компрессора клапанной пружины или зажима G, чтобы освободить место для более толстых новых колодок. Большинство японских тормозов во многом такие же, как описанные типы. поршневые или двухпоршневые тормоза со скользящим суппортом, установленные на некоторых моделях Datsun, могут в деталях отличаться от тормозов Girling XD48 или A. Над ними установлена пружина визга.

от kvacarevna