Пн. Ноя 28th, 2022

Renault готова возродить табличку с номером 5, которая украшала бестселлер автопроизводителя в 1970-х и начале 1980-х годов, на новом электрическом хэтчбеке, который должен появиться в 2024 году. толщина оформления текста: 0,0625 бэр; цвет оформления текста: наследовать; смещение подчеркивания текста: 0,25 бэр; цвет: # 1C5f8B; easy-in-out;font-weight:bold;}.css-xtkis1:hover{color:#000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}предварительно представлен концептом, показанным в 2021 году. В этом году также отмечает пятидесятилетие с момента появления Renault 5, и французский бренд отметил это ранее в этом году необычным, но стильным концептом 5 Diamant. Теперь Renault пошел еще дальше с R5 Turbo 3E, электрическим дрифт-каром, который переосмысливает культовую легенду ралли Renault 5 Turbo и черпает вдохновение из ретро-видеоигр. Форма кузова Turbo 3E остается верной оригинальной 5 Turbo, но детали были полностью пересмотрены. Сетчатые боковые воздухозаборники заменены парой воздуховодов NACA ярко-желтого цвета, в то время как из люка вырастает гигантское заднее крыло, а задний бампер заменяет диффузор, похожий на пещеру. Фары и задние фонари заменены на тонкие светодиодные ленты, а на переднем бампере установлены противотуманные фары с четырьмя квадратными пикселями. Передняя часть также включает в себя три прямоугольных желтых вентиляционных отверстия и фиолетовые буксирные крюки, установленные над выступающим передним сплиттером. Несмотря на классический квадратный кузов, Turbo 3E полностью электрический снизу, с литий-ионным аккумулятором мощностью 42 кВтч, питающим два электродвигателя. , каждый приводит в действие одно заднее колесо. Общая мощность составляет 375 л. Из углеродного волокна R5 Turbo 3E весит 2161 фунт, из которых 1146 фунтов приходится на батарею. Renault утверждает, что заряда аккумулятора хватит на «несколько кругов», но не уточняет, будут ли это круги по гоночной трассе NASCAR длиной в полмили в Мартинсвилле или почти по 13-километровой Северной петле Нюрбургринга. Наряду с ездой по треку Renault предполагает, что Turbo 3E примет участие в джимхане, гонке на время, включающей дрифт, прыжки и другие маневры в стиле ралли. 3E поставляется с режимом дрифта, при этом разгон до 62 миль в час длится 3,9 секунды. Триповый пурпурно-желтый цвет Turbo 3E также явно вдохновлен дрифт-машинами, которые Кен Блок использовал, чтобы сделать джимхану популярной на YouTube. Renault, безусловно, думала о вирусности в Интернете при разработке Turbo 3E, оснастив его 10 точками крепления для камер внутри и снаружи, а светодиоды мигали во время дрифта автомобиля. Интерьер усеян желтыми и фиолетовыми акцентами, и Renault работала с Sabelt над ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, ремнями безопасности и рулевым колесом. Рычаг ручного тормоза стоит высоко, призывая водителя вызвать дымный дрифт, а приборная панель состоит из 10 цифровых экранов с графикой, вдохновленной видеоиграми. Пол сделан из черной пробки, а приборная панель и дверные панели задрапированы алькантарой. Renault также причудливо включает в салон плюшевого мишку по имени «Дрифти», якобы для того, чтобы «расслабить и утешить пассажиров, перегруженных мускулами шоу-кара». Дебют R5 Turbo 3E состоится на конкурсе Chantilly Arts & Elegance 2022 года 25 сентября. В типичной манере 2022 года Renault также выпустит коллекцию NFT на основе автомобиля, но мы больше заинтересованы в том, чтобы увидеть, как R5 Turbo 3E сжигает большое количество резины в ближайшем будущем.

от kvacarevna