Ср. Июн 7th, 2023

Прежде чем снять обшивку двери, необходимо снять стеклоподъемник и внутреннюю ручку, а также, возможно, кнопочный замок и подлокотник, если он установлен.Для фурнитуры используются различные методы крепления, в том числе винты. зажимы, кнопки и проушины.Существует три распространенных способа крепления оконных замков. Самый простой — с центральным винтом, часто скрытым накладкой.Если винта нет, прижмите панель к двери и посмотрите за моталку на ее шпиндель.Поверните моталку и посмотрите, нет ли фиксирующего штифта или изогнутой металлической клипсы, удерживающей Прижмите панель к шпинделю и снимите штифт или сдвиньте зажим. Выдавите штифт тонким предметом, например вязальной спицей.Чтобы расстегнуть металлический зажим, вытащите его из гнезда с помощью отвертки или зацепите его изогнутым шплинтом.Утопленные внутренние дверные ручки часто удерживаются винтами с потайной головкой . Удалите винты, откиньте узел от двери и отсоедините его от управляющей тяги.Если нет винтов, ручка обычно удерживается на месте внешней пластиковой окантовкой. Иногда он вдавливается в обивку и может быть извлечен с помощью отвертки.В качестве альтернативы, это может быть надевание на выступы, удаляемое путем скольжения и подпирания с помощью отвертки.Если с помощью рычага не удается сдвинуть окантовку, обратитесь в местный центр обслуживания клиентов. дилеру или в руководстве по обслуживанию, чтобы узнать, как он крепится. Если необходимо снять кнопочный замок, обычно его можно отвинтить от управляющего стержня. Большинство подлокотников удерживаются на месте большими саморезами, которые затягиваются в нейлоновые застежки, закрепленные в дверной раме.Ищите головки винтов под подлокотниками. Их часто прячут под откидной пластиковой накладкой. Если шурупов нет, то подлокотник, скорее всего, снимается вместе с панелью. Багажники обычно крепятся так же, как и подлокотники. Самый распространенный способ крепления обшивки к двери — с помощью пластиковых шпилек на панели, которые вставляются в фиксаторы. отверстия в дверной раме. В качестве альтернативы можно использовать металлические зажимы.Защитите лакокрасочное покрытие сложенной тканью и вставьте отвертку с широким жалом под панель в нижнем заднем углу. Нажимайте на него, пока не увидите ближайшую шпильку.Вставьте отвертку рядом со шпилькой и осторожно поверните, чтобы вытащить ее. Повторите для каждой шпильки.На некоторых автомобилях верхний край обшивки входит в паз, и обычно его можно вытащить после удаления шпильки.Если вы все еще не можете снять его, верхний край может дополнительно удерживаться выступами, которые вставляются в пазы на рамах. Аккуратно перемещайте панель, пока она не освободится от выступов.Под панелью пластиковые листы будут приклеены к дверной раме в качестве барьера от конденсата.Листы удерживаются двусторонним скотчем. Проверьте их положение и удалите их. Всегда заменяйте их перед установкой панели.

от kvacarevna