Пн. Ноя 28th, 2022

ДЕТРОЙТ. Прошло 11 лет с тех пор, как Ram предложил пикап среднего размера, и, похоже, бренд рассматривает возможность возвращения в этот сегмент. Прежде чем сделать ход, Ram хочет, чтобы дилеры ознакомились с его видением. Генеральный директор Ram Майк Коваль-младший. сказал, что рассматривает возможность демонстрации розничным торговцам ранней концепции грузовика среднего размера в марте, «чтобы оценить их интерес». На данный момент неясно, будет ли эта концепция визуализацией или физическим макетом. Ram не выступал в сегменте среднего размера с 2011 года, когда после 25-летнего пробега прекратилось производство Dakota, ранее выпускавшейся под шильдиком Dodge. В этой категории доминирует Toyota Tacoma, продажи которой в США в первой половине этого года составили 108 648 автомобилей, что более чем вдвое превышает объем продаж ее ближайшего конкурента, Chevrolet Colorado. Chevy продал 44 190 автомобилей Colorado за тот же шестимесячный период. «Мы всегда говорили, что знаем, что в глобальном масштабе, вероятно, самая большая область, самая большая возможность для роста нашего бренда — это пикап среднего размера», — сказал Коваль Automotive News на автосалоне в Детройте. «Мы смотрим на это, поверьте мне, я. Посмотрим, но я думаю о том, чтобы принести его и дать возможность нашим дилерам взглянуть на него». Среднеразмерный самосвал Ram был источником спекуляций в течение многих лет. Бывший генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли заявил в 2019 году, что автопроизводитель сосредоточился на «решении для грузовиков среднего размера с метрической тонной». Хотя компания только начала продавать пикап Jeep Gladiator среднего размера, Мэнли сказал, что внедорожник не заполнил нишу среднего размера, потому что он выполнял «другую миссию». Затем в 2020 году появились сообщения о том, что FCA снова зарегистрировала торговую марку Dakota. ДЕТРОЙТ — «Прошло 11 лет с тех пор, как Ram предложил пикап среднего размера, и, похоже, бренд рассматривает возможность возвращения в этот сегмент. сказал, что рассматривает возможность демонстрации розничным торговцам ранней концепции грузовика среднего размера в марте, «чтобы оценить их интерес». На данный момент неясно, будет ли эта концепция рендерингом или физическим макетом.Ram не участвовал в соревнованиях в сегменте среднего размера с 2011 года, когда производство Dakota — ранее шильдик Dodge — прекратилось после 25-летнего пробега. . В этой категории доминирует Toyota Tacoma, продажи которой в США в первой половине этого года составили 108 648 автомобилей, что более чем вдвое превышает объем продаж ее ближайшего конкурента, Chevrolet Colorado. Chevy продал 44 190 автомобилей Colorado за тот же шестимесячный период. «Мы всегда говорили, что знаем, что в глобальном масштабе, вероятно, самая большая область, самая большая возможность для роста нашего бренда — это пикап среднего размера», — сказал Коваль. рассказал Automotive News на автосалоне в Детройте. «Мы смотрим на это, поверьте мне, я. Мы увидим, но я думаю о том, чтобы принести его и дать нашим дилерам краткий обзор. «Средний самосвал Ram был источником спекуляций в течение многих лет. Бывший генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли заявил в 2019 году, что автопроизводитель сосредоточился на «решении для грузовиков среднего размера с метрической тонной». Хотя компания только начала продавать пикап Jeep Gladiator среднего размера, Мэнли сказал, что внедорожник не заполнил нишу среднего размера, потому что он выполнял «другую миссию». Затем в 2020 году появились сообщения о том, что FCA снова зарегистрировала торговую марку Dakota. ДЕТРОЙТ — Прошло 11 лет с тех пор, как Ram предложил пикап среднего размера, и, похоже, бренд рассматривает возможность вернуться в этот сегмент. Прежде чем сделать шаг, Ram хочет, чтобы дилеры взгляните на его видение. Генеральный директор Ram Майк Коваль-младший. сказал, что рассматривает возможность демонстрации розничным торговцам ранней концепции грузовика среднего размера в марте, «чтобы оценить их интерес». На данный момент неясно, будет ли эта концепция рендерингом или физическим макетом.Ram не участвовал в соревнованиях в сегменте среднего размера с 2011 года, когда производство Dakota — ранее шильдик Dodge — прекратилось после 25-летнего пробега. . В этой категории доминирует Toyota Tacoma, продажи которой в США в первой половине этого года составили 108 648 автомобилей, что более чем вдвое превышает объем продаж ее ближайшего конкурента, Chevrolet Colorado. Chevy продал 44 190 автомобилей Colorado за тот же шестимесячный период. «Мы всегда говорили, что знаем, что в глобальном масштабе, вероятно, самая большая область, самая большая возможность для роста нашего бренда — это пикап среднего размера», — сказал Коваль. рассказал Automotive News на автосалоне в Детройте. «Мы смотрим на это, поверьте мне, я. Мы увидим, но я думаю о том, чтобы принести его и дать нашим дилерам краткий обзор. «Средний самосвал Ram был источником спекуляций в течение многих лет. Бывший генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майк Мэнли заявил в 2019 году, что автопроизводитель сосредоточился на «решении для грузовиков среднего размера с метрической тонной». Хотя компания только начала продавать пикап Jeep Gladiator среднего размера, Мэнли сказал, что внедорожник не заполнил нишу среднего размера, потому что он выполнял «другую миссию». Затем в 2020 году появились сообщения о том, что FCA снова зарегистрировала торговую марку Dakota. Рэнди Дай: Сосредоточиться на бренде Рэнди Дай: Сосредоточиться на бренде Рэнди Дай: Сосредоточиться на бренде Рэнди Дай: Сосредоточиться на брендеРэнди Дай: Сосредоточиться на бренде Рэнди Дай, председатель Национального совета дилеров Stellantis, сказал, что меньшая запись Ram не может быть просто уменьшенной версией 1500. Он думает, что аудитория среднеразмерного грузовика будет моложе и будет иметь другие ожидания. Дай сказал, что для бренда имеет смысл вернуться в этот сегмент, но ему необходимо убедиться, что качество соответствует стандарту, который Ram установил для своих полноразмерных грузовиков. По словам Дая, Ram придется «сохранить идентичность бренда» и убедиться, что он знает, чего хочет потребитель в этом пространстве. Новый Ram среднего размера «будет немного более молодой версией нашего грузовика», — сказал Дай. «Очевидно, что это будет связано с некоторой роскошью. Я думаю, что это будет больше о том, чтобы быть спортивным и молодым». Рэнди Дай, председатель Национального дилерского совета Stellantis, сказал, что меньшая модель Ram не может быть просто уменьшенной версией модели 1500. Он считает, что аудитория среднеразмерного грузовика будет моложе и будет иметь другие ожидания. чтобы бренд вернулся в сегмент, но ему нужно будет убедиться, что качество соответствует стандарту, который Ram установил для своих полноразмерных грузовиков. знает, что потребитель просит в этом пространстве. Новый Ram среднего размера «будет немного более молодой версией нашего грузовика», — сказал Дай. «Очевидно, что с ним будет связана некоторая роскошь. Я думаю, что это будет больше о спортивности и молодости», — сказал Рэнди Дай, председатель Национального дилерского совета Stellantis. уменьшенная версия 1500. Он считает, что аудитория среднеразмерного грузовика будет моложе и будет иметь другие ожидания. Дай сказал, что для бренда имеет смысл вернуться в сегмент, но необходимо убедиться, что качество соответствует стандарту, По словам Дая, Ram приступил к работе со своими полноразмерными грузовиками. Ram должен будет «сохранить идентичность бренда», сказал Дай, и убедиться, что он знает, чего хочет потребитель в этом пространстве. Новый Ram среднего размера «был бы немного более молодым». версию нашего грузовика», — сказал Дай. «Очевидно, что это будет связано с некоторой роскошью. Я думаю, что это будет больше о том, чтобы быть спортивным и молодым». «Ram может даже извлечь несколько уроков из своего собственного 1500», — говорит Мэтт Деген из Kelley Blue Book. «Ram может даже извлечь несколько уроков из своего собственного 1500», — говорит Мэтт Деген из Kelley Blue Book. «Ram может даже извлечь несколько уроков из своего собственного 1500», — говорит Мэтт Деген из Kelley Blue Book. «Ram может даже извлечь несколько уроков из своего собственного 1500, — говорит Мэтт Деген из Kelley Blue Book, — Ram может даже извлечь несколько уроков из своего собственного 1500», — говорит Мэтт Деген из Kelley Blue Book. Tacoma был самым продаваемым пикапом среднего размера в США на протяжении 17 лет подряд. Ford Ranger занял второе место в 2021 году с 94 755 поставками, за ним следует Gladiator с 89 712 поставками на третьем месте. Редактор Kelley Blue Book Мэтт Деген сказал, что доминирование Toyota усилилось, поскольку другие бренды ушли с рынка за эти годы. По словам Дегена, автопроизводитель продолжал инвестировать в Tacoma и попутно наращивать базу поклонников благодаря долговечности и надежности грузовика. Деген сказал, что у Ram есть хороший план с 1500, который он может использовать для предложения среднего размера, если он решит вернуться в это пространство. «Ram может даже взять несколько уроков на своем собственном 1500, который является действительно хорошим грузовиком», — сказал Деген. «Они предлагают множество различных моделей и функций. Возможно, Ram даже может сделать что-то вроде младшего TRX в сегменте среднего размера, чтобы привлечь тех людей, которым нужно что-то действительно, действительно мощное, что действительно выделяется этим внедорожным ядром». Tacoma был самым продаваемым пикапом среднего размера в США на протяжении 17 лет подряд. Ford Ranger занял второе место в 2021 году с 94 755 поставками, а Gladiator занял третье место с 89 712. Редактор Kelley Blue Book Мэтт Деген сказал, что доминирование Toyota усилилось по мере того, как другие бренды с годами ушли.Автопроизводитель продолжал инвестировать в Tacoma, Деген сказал, и попутно создает фан-базу благодаря долговечности и надежности грузовика. Деген сказал, что у Ram есть сильный план с 1500, который он может использовать для предложения среднего размера, если решит вернуться в это пространство». даже взять несколько уроков на своем собственном 1500, который является действительно хорошим грузовиком», — сказал Деген. «Они предлагают множество различных моделей и функций. Возможно, Ram даже может сделать что-то вроде младшего TRX в сегменте среднего размера, чтобы привлечь тех людей, которым нужно что-то действительно мощное, что действительно выделяется своим внедорожным ядром». Tacoma был самым продаваемым пикапом среднего размера в США в течение 17 лет подряд. Ford Ranger занял второе место в 2021 году с 94 755 поставками, а Gladiator занял третье место с 89 712. Редактор Kelley Blue Book Мэтт Деген сказал, что доминирование Toyota усилилось по мере того, как другие бренды с годами ушли.Автопроизводитель продолжал инвестировать в Tacoma, Деген сказал, и попутно создает фан-базу благодаря долговечности и надежности грузовика. Деген сказал, что у Ram есть сильный план с 1500, который он может использовать для предложения среднего размера, если решит вернуться в это пространство». даже взять несколько уроков на своем собственном 1500, который является действительно хорошим грузовиком», — сказал Деген. «Они предлагают множество различных моделей и функций. Возможно, Ram даже может сделать что-то вроде младшего TRX в сегменте среднего размера, чтобы привлечь тех людей, которым нужно что-то действительно, действительно мощное, что действительно выделяется этим внедорожным ядром». Статья по теме Вот наш список ведущих дилерских групп в США на 2022 год Статья по теме Вот наш список ведущих дилерских групп в США на 2022 год Статья по теме Вот наш список ведущих дилерских групп в США на 2022 год Вот наш список ведущих дилерских групп в США на 2022 год Вот наш список на 2022 год из ведущих американских дилерских групп Пол Ваатти, аналитик AutoPacific, сказал, что есть много потребителей, которые хотели бы пикап, но не полноразмерный. Он сказал, что покупатели пикапов среднего размера часто готовы платить полную цену за меньший грузовик, потому что он лучше соответствует их потребностям. «Независимо от того, решит ли Ram использовать цельный кузов или традиционную раму с пикапом среднего размера, чтобы заполнить дыру в своем портфолио, потребительские предпочтения и интерес к пикапам предполагают, что в сегменте среднего размера более чем достаточно места для другой таблички с именем», — сказал Ваатти в электронном письме. «Ram нашел формулу, позволяющую захватить большую долю рынка с помощью своих грузовиков последнего поколения, и большая часть этого заключается в том, чтобы предлагать интерьеры и технологии почти на уровне роскоши», — сказал он. «Пикап Ram среднего размера, несомненно, пойдет по этому пути, и, учитывая траекторию Ram и Stellantis в целом, должны предлагаться различные формы электрификации». Пол Ваатти, аналитик AutoPacific, сказал, что многие потребители хотели бы пикап, но не полноразмерный. «Независимо от того, решит ли Ram использовать цельный кузов или традиционную раму с пикапом среднего размера, чтобы заполнить дыру в своем портфеле, потребительские предпочтения и интерес к пикапам предполагают, что в сегменте среднего размера более чем достаточно места для другой таблички с именем», — сказал Ваатти в электронном письме. «Ram нашел формулу, позволяющую захватить большую долю рынка с помощью своих грузовиков последнего поколения, и большая часть этого заключается в том, чтобы предлагать интерьеры и технологии почти на уровне роскоши», — сказал он. «Среднеразмерный пикап Ram, несомненно, пойдет по этому пути, и, учитывая траекторию развития Ram и Stellantis в целом, должны предлагаться различные формы электрификации», — сказал Пол Ваатти, аналитик AutoPacific, что есть много потребителей, которые хотели бы пикап, но не полноразмерный. Он сказал, что покупатели пикапов среднего размера часто готовы платить полную цену за грузовик меньшего размера, потому что он лучше соответствует их потребностям». заполнить дыру в своем портфолио, потребительские предпочтения и интерес к пикапам предполагают, что в сегменте среднего размера есть более чем достаточно места для еще одной таблички с именем», — сказал Ваатти в электронном письме. «Ram нашел формулу для увеличения доли рынка со своими грузовиками последнего поколения. и многое из этого связано с интерьерами и технологиями, близкими к роскоши», — сказал он. «Пикап Ram среднего размера, несомненно, пойдет по этому пути, и, учитывая траекторию Ram и Stellantis в целом, должны предлагаться различные формы электрификации».

от kvacarevna