Rivian R1T — один из самых интересных электромобилей, продаваемых сегодня. Один владелец решил раздвинуть границы этого волнения, въехав на своем электромобиле прямо в Медвежье озеро в Айдахо, чтобы спустить на воду свою лодку. Владельцем этого конкретного Rivian R1T является youtuber. смещение: 0,25rem; цвет: # 1C5f8B; -webkit-transition: все 0,3 с, плавный вход-выход; переход: все 0,3 с, плавный вход-выход; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: hover {цвет :#000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}Rivvit . блог, который загрузил видео о водном приключении вместе с описанием событий. По словам владельца, эта идея загнать свой Rivian в Медвежье озеро была их целью, поскольку они оформили предварительный заказ на электромобиль еще в феврале 2020 года. Медвежье озеро расположено прямо на границе Айдахо и Юты, с половиной пресноводных вод. озеро, принадлежащее какому-либо государству. Вокруг озера есть лишь несколько общественных катеров, которые, как сообщается, часто перегружены движением транспорта. Моряки могут спуститься прямо с берега, если их транспортное средство способно выдержать погружение, а в описании видео отмечается, что многие местные жители используют сильно модифицированные транспортные средства, чтобы миновать очереди. Благодаря нескольким ключевым факторам, этот владелец R1T почувствовал, что его грузовик может выдержать сложный запуск в стандартной комплектации. Во-первых, пляж, окружающий само озеро, состоит из относительно уплотненного песка, который, кажется, не сильно вытесняется грузовиком ни на суше, ни в воде. Во-вторых, пляж также постепенно опускается после того, как вы вошли в напиток, создавая что-то вроде естественного спуска лодки под поверхность. Объедините эти факторы с тем фактом, что Rivian способен преодолевать более 43 дюймов воды вброд, и все кажется этой семье лодочников относительно простой. Перед началом попытки владелец отключил фары прицепа грузовика и включил режим вождения Rivian Deep Sand. В начале видео мы наблюдаем, как R1T бесшумно въезжает носом в Медвежье озеро. Затем грузовику удается перевернуться, позиционируя прицеп для лодки для наиболее эффективного запуска. Речь идет о лодке Malibu 23 LSV 2004 года выпуска, которой требуется около 36 дюймов воды, чтобы спуститься с прицепа. Как только лодка начинает работать, как предполагалось, грузовик просто без проблем выезжает из озера. Это дикая сцена, и это не совсем тот финал, который мы привыкли видеть, когда тяжелые грузовики въезжают на пляж. Тем не менее, владелец этого грузовика повторил этот процесс еще несколько раз во время своего визита на Медвежье озеро. Сообщается, что с этим процессом стало легче справиться, хотя мы должны представить, что всегда было какое-то беспокойство. Это особенно верно, когда пришло время загрузиться в конце дня. Rivian, вероятно, не проверял возможности R1T в качестве самостоятельной лодки, но мы рады видеть, что некоторые владельцы принимают образ уличного движения, который бренд создал для себя. Я бы не советовал пробовать что-то подобное, не зная ваших местных пляжей и их правил, но я не могу представить, что это последний водный риванец, с которым мы столкнемся.