Пт. Дек 9th, 2022

Dodge представила свое видение «мышц будущего» в среду вечером, дав нам первый взгляд на .css-xtkis1{-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline;text-decoration-thickness:0.0625rem;text -decoration-color: наследовать; смещение подчеркивания текста: 0,25rem; цвет: # 1C5f8B; -webkit-transition: все 0,3 с плавного ввода-вывода; переход: все 0,3 с плавного ввода-вывода; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1:hover{color:#000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}Зарядное устройство Daytona SRT. Радикальная концепция в ретро-стиле и футуристических технологиях отличалась одной особенностью: имитацией звука выхлопа. Видите ли, Daytona SRT электрическая, поэтому Dodge добавил фальшивую выхлопную трубу внутреннего сгорания, чтобы подавить сомневающихся в электромобилях. И мы не уверены, как мы относимся к этому. Во время премьеры автомобиля, опубликованной выше, Додж завел машину, чтобы дать ей поработать, даже дав толпе несколько оборотов. Функция, называемая Fratzonic Chambered Exhaust, использует усилитель в задней части автомобиля для создания звука «выхлопа» мощностью 126 децибел. Dodge говорит, что этот звук должен воспроизводить 6,2-литровый V-8 с наддувом Hellcat. Мы позволим вам послушать и решить, действительно ли это так или нет. Главный дизайнер Stellantis Ральф Жиль опубликовал клип со звуком автомобиля в Instagram, если вам нужно видео получше. Фальшивый шум выхлопа — не единственная радикальная технология на борту концепции Charger Daytona SRT. Есть также то, что Dodge называет трансмиссией eRupt. Это многоскоростной блок, который позволяет водителю переключать передачи через «электромеханическое» соединение. Означает ли это, что водитель на самом деле переключает передачи в трансмиссии, или переключение передач моделируется электронным способом, мы пока не знаем. .css-18ed822{—data-embed-display:flex;-webkit-align-items:center;-webkit-box-align:center;-ms-flex-align:center;align-items:center;очистить: оба;отображение:-webkit-box;отображение:-webkit-flex;отображение:-ms-flexbox;отображение:flex;нижнее поле:0,9375rem;левое поле:авто;правое поле:авто;ширина:100% ;}@media(min-width: 20rem){.css-18ed822{width:100%;margin:0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 30rem){.css-18ed822{width:100% ;margin:0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 40.625rem){.css-18ed822{width:100%;margin:0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 48rem){ .css-18ed822 {ширина: 100%; поле: 0, авто 0,9375 рем;}} @media (мин. ширина: 64 рем) {.css-18ed822 {ширина: 100%; поле: 0, авто 0,9375 рем;}} @media (мин. ширина: 73,75 бэр) {.css-18ed822 {ширина: 100%; поля: 0 авто 0,9375 бэр;}} @media (мин. ширина: 75 бэр) {.css-18ed822 {ширина: 100%; поля: 0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 90rem){.css-18ed822{width:100%;margin:0 auto 0.9375rem;}}.css-18ed822 a span{right:1rem;}.css -18ed822.size-screenheight img{ширина:авто;высота:85vh;}.css-18ed822 а {display:-webkit-inline-box;display:-webkit-inline-flex;display:-ms-inline-flexbox;display:inline-flex;position:var(—position, relative);}.css-18ed822 img{display:block;width:100%;height:auto;-webkit-align-self:flex-start;-ms-flex-item-align:flex-start;align-self:flex-start;}.css -18ed822 диапазон {внизу: сброс; заполнение: сброс; справа: 1rem; ширина: сброс;}

от kvacarevna