Пт. Дек 9th, 2022

С 2013 года автопроизводители создают драматические диковинные гоночные автомобили для серии видеоигр Gran Turismo под названием «.css-xtkis1{-webkit-text-decoration:underline;text-decoration:underline;text-decoration-thickness:0.0625rem; text-decoration-color:inherit;text-underline-offset:0.25rem;color:#1C5f8B;-webkit-transition:all 0.3s easy-in-out;transition:all 0.3s easy-in-out;начертание шрифта :bold;}.css-xtkis1:hover{color:#000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}баннер Vision Gran Turismo. Эти фантастические автомобили предназначены для существования исключительно в виртуальном мире, что позволяет дизайнерам расширять свое воображение за пределы бюджетных ограничений и реальных производственных процессов. Представленный McLaren в 2017 году Ultimate Vision Gran Turismo был одним из самых ярких концептов, и теперь McLaren превращает этот виртуальный гоночный автомобиль в реальность с Solus GT, одноместным трековым автомобилем с двигателем V-10. Solus Дизайн GT по-прежнему очень похож на дизайн Vision GT, а обтекаемый кузов напоминает первоклассные гоночные автомобили на выносливость. Доступ к одноместному сиденью обеспечивается театральным раздвижным навесом, а стиль в значительной степени продиктован аэродинамикой. Solus приклеен к асфальту благодаря туннелям с эффектом земли, проходящим по всей длине автомобиля, питаемым вентиляционными отверстиями за большим передним сплиттером и выбрасывающим воздух из задней части автомобиля через кавернозный задний диффузор. Неподвижное заднее крыло также помогает Solus держаться на трассе, а передняя подвеска и колеса заключены в аэродинамические блоки для улучшения воздушного потока. McLaren говорит, что Solus может производить более 2635 фунтов прижимной силы, в то время как весь автомобиль, как говорят, весит менее 2205 фунтов, благодаря монококу из углеродного волокна и конструкциям передней и задней частей шасси. 10, который будет выдавать более 829 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента при частоте вращения свыше 10 000 об/мин. McLaren стремится к тому, чтобы Solus мог развивать максимальную скорость более 200 миль в час и разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. Этот двигатель V-10 необычен для компании, которая использовала V-8 с двойным турбонаддувом в той или иной форме в каждом современном дорожном автомобиле, кроме недавно представленной Artura с двигателем V-6. Помощь в разработке оказали специалисты по двигателям Джадд Пауэр, которые строили двигатели для Формулы-1 в конце 1980-х — начале 1990-х годов. V-10 всасывает воздух через воздухозаборник, установленный над кабиной, а в точеных боковых понтонах размещены большие радиаторы, которые помогают охлаждать 5,2-литровый агрегат. McLaren также говорит, что отзывчивость двигателя повышается за счет отдельных корпусов дроссельной заслонки V-10. Звероподобный двигатель работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач с прямозубыми передачами и многодисковым сцеплением из углеродного волокна. Двигатель также интегрирован в шасси, что избавляет от необходимости в дополнительных подрамниках и снижает вес. Подвеска с рычагами управления неравной длины оснащена внутренними торсионными амортизаторами с толкателями спереди и тягами сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси могут регулироваться водителем, а Solus ездит на 18-дюймовых кованых алюминиевых колесах, обутых в гладкие шины для Ле-Мана (также будет доступен состав для влажной погоды). Тормозная способность обеспечивается шестипоршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами и карбоновыми тормозными дисками и колодками, при этом смещение тормоза также настраивается водителем. Кабина проста, с рулевым колесом в стиле хомута, которое выглядит так, как будто оно пришло из машины Лэндо Норриса F1. У каждого клиента будет сиденье, точно такое же, как у профессионального гонщика, а блок педалей будет регулироваться с помощью дистанционной системы, управляемой с фиксированного сиденья. McLaren говорит, что существует защита кабины «гало», напечатанная на 3D-принтере из титана и, вероятно, вдохновленная устройством «гало», используемым F1 с 2018 года для предотвращения травм головы. Наряду с подгонкой сидений владельцы получают одобренный FIA гоночный костюм, шлем, подголовник HANS и ушные вкладыши с радио, а также доступ к программе обучения развитию вождения. McLaren планирует проводить трековые мероприятия для владельцев Solus, и каждый автомобиль будет поставляться с чемоданом для полета, включая инструменты, автомобильные домкраты, радиоприемники и многое другое, чтобы владельцы могли самостоятельно посещать трековые дни. McLaren утверждает, что Solus обеспечит самое быстрое время прохождения круга среди всех McLaren, не считая их одноместных гоночных автомобилей. Поставки начнутся в 2023 году, а Solus все еще проходит испытания на треке. О цене ничего не сообщается, но производство Solus GT будет ограничено 25 единицами, и, конечно же, все они уже распроданы.

от kvacarevna