Пт. Дек 9th, 2022

Технология ZF EasyTurn ставит перед собой задачу упростить парковку и облегчить жизнь с автомобилем в стесненных условиях, какими могут быть некоторые городские улицы. Передняя подвеска рассчитана на поворот колеса на угол 80°, в то время как обычно передние колеса могут поворачиваться на 35-40° — это вдвое больше угла. Но посмотрите сами, как легко внезапно припарковаться и повернуть: — шасси/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/7801440.jpg?v=0&st=6bkQHCgkNeinFJ1vkXqhD4G8X1BfZydcoA-6c32uuzM&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } На видео BMW i3 оснащен технологией EasyTurn, электродвигатель которой расположен сзади и также приводит в движение задние колеса. Это означает, что впереди остается больше места для внедрения нового решения. Поэтому ZF говорит, что электромобили лучше всего подходят для адаптации этой технологии. Даже если они имеют электродвигатель, расположенный спереди, он обычно не занимает столько места, как классический ДВС Само собой разумеется, что при таком угле поворота передних колес использование гидроусилителя руля с необходима переменная передача. В противном случае возникнет риск того, что машина станет неуправляемой на более высоких скоростях. Малейший поворот руля означал резкое изменение направления движения. Однако, по мнению ZF, технология drive-by-wire была бы абсолютно идеальной: недавно представленный Lexus RZ стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным ею. Он также будет доступен в качестве дополнительной опции для технически родственной Toyota bZ4X, в то время как Subaru Solterra, вероятно, придется обходиться без него. Однако похоже, что технология EasyTurn будет особенно подходящей для электромобилей.

от kvacarevna