Пт. Дек 9th, 2022

.css-xtkis1 {-webkit-text-decoration: подчеркивание; text-decoration: underline; text-decoration-thickness: 0.0625rem; text-decoration-color: inherit; text-underline-offset: 0.25rem; color: # 1C5f8B ;-webkit-transition: все 0,3 с облегчение ввода-вывода; переход: все 0,3 с упрощение выхода; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: hover {color: # 000000; text-decoration-color :border-link-body-hover;} Ford Bronco и его меньший брат Bronco Sport завоевали огромную базу поклонников с момента их дебюта на рынке. Конечно, теперь, когда мы начинаем регулярно видеть эти вещи, владельцы осваивают рынок аксессуаров. На самом деле, покупатели полноразмерного Bronco, как сообщается, тратят в среднем 1700 долларов на официальные запчасти Ford, при этом между двумя моделями продано более миллиона аксессуаров. Согласно сообщению Automotive News, руководители Ford говорят, что Bronco в настоящее время является наиболее специализированным продуктом в портфолио автопроизводителя. Bronco Sport не сильно отстает, так как его клиенты тратят в среднем 800 долларов на детали из собственного каталога Ford. Эта цифра ставит Bronco Sport в один ряд с всемогущим F-150 в том, что касается затрат на настройку. Не помешает и то, что Ford собрал огромную коллекцию деталей для Bronco и Bronco Sport с помощью некоторых из самых известных имен на автомобильном рынке послепродажного обслуживания. Автопроизводитель знал, насколько важны модификации для внедорожного сообщества, и работал с такими известными компаниями, как Warn и Yakima, над созданием этих компонентов еще до дебюта грузовиков. Клиенты могут даже указать аксессуары, которые они хотели бы иметь на своем грузовике, прямо у дилера до прибытия грузовика. Это создало что-то вроде прибыльной бизнес-модели для некоторых дилерских центров. Возьмем, к примеру, дилерский центр Team Ford Стива Оллиджеса в Лас-Вегасе. Клиенты этого дилерского центра тратят в среднем от 4000 до 5000 долларов на аксессуары Bronco при каждой покупке. Наиболее популярными деталями, которые клиенты заказывают повсеместно, являются модульный передний бампер, лебедки и элементы внедорожного освещения. «Это основа успеха Bronco», — сказал AN менеджер по потребительскому маркетингу Ford Марк Грюбер. «Для дилеров это отличная возможность не только с точки зрения прибыли, но и долгосрочного взаимодействия с клиентами. Это отличное доказательство того, что Ford может сделать, и насколько велики эти возможности в будущем». Успех программы аксессуаров Bronco многогранный. Во-первых, внедорожник был разработан, чтобы войти в сегмент, изобилующий потребностями в настройке, и имел собственный цикл разработки деталей, который шел одновременно с разработкой автомобиля. Во-вторых, Ford переработал всю свою дистрибьюторскую сеть аксессуаров, чтобы лучше удовлетворять потребности дилеров. Сменив компании, участвующие в дистрибуции, Ford смог сократить время ожидания и улучшить содержание запасов. Поскольку все больше моделей Bronco продолжает выпускаться, можно ожидать, что каталог запчастей также продолжит расти. Не то, чтобы кто-то жалуется на текущие предложения.

от kvacarevna