Ср. Июн 7th, 2023

Небольшие сколы и дефекты лучше всего устранять с помощью баллончика с краской и кисточки. Для больших работ используйте аэрозольный спрей. По возможности работайте в сухом, теплом, беспыльном, но хорошо проветриваемом помещении.Покрытия металлик содержат мельчайшие чешуйки блестящего металла, возможно, покрытые слоем прозрачного лака. Для этих видов отделки доступны аэрозольные и наносимые кистью наборы, но воспроизвести точный оттенок практически невозможно, поскольку решающее значение имеет смесь краски и хлопьев, а также температура и условия, в которых проводится распыление. работы или окрашивания менее заметных областей, таких как фартуки переднего бампера, лучше доверить эту работу профессионалам.Однотонные покрытия легче подобрать, но вы должны получить точный оттенок, рекомендованный производителем автомобиля — очевидна небольшая цветовая вариация .Часто кодовый номер краски выбит на идентификационной табличке автомобиля, и набор для ретуши можно купить у главного дилера для данной марки, если его нет в магазине аксессуаров. Если кодового номера нет на табличке, укажите марку, модель и год выпуска автомобиля, название цвета и номер шасси (всегда на табличке) Некоторые аэрозоли содержат растворители, которые разъедают и сморщивают существующую краску. Всегда тестируйте аэрозоль на скрытом участке лакокрасочного покрытия в качестве проверки. Если краска не сморщивается при покраске автомобиля, поручите ремонт профессиональному краскопульту. Перед распылением сильно встряхните баллончик не менее трех раз. Через несколько минут после того, как шарики мешалки внутри начнут дребезжать, потренируйтесь на куске металла, прежде чем приступать к распылению. Попробуйте краткое распыление с расстояния около 12 дюймов. (300 мм) и посмотрите на результат.Если в краске есть точки, которые не соединяются, распыление находится слишком далеко и после высыхания будет иметь шероховатую поверхность. Если краска капает и течет, распылитель держится слишком близко. На правильном расстоянии должен получиться гладкий глянцевый слой без потеков. После распыления всегда очищайте струю, перевернув баллон вверх дном и нажав кнопку две секунды или до тех пор, пока струя не исчезнет. В противном случае клапан и жиклер засорятся.После устранения ржавчины или вмятин (см. Заделка отверстий от ржавчины) удалите жир и воск с окружающего лакокрасочного покрытия, используя ткань, смоченную уайт-спиритом.Снимите блеск с лакокрасочного покрытия с помощью зернистости 600. мокрая и сухая бумага, используемая во влажном состоянии. Промойте большим количеством чистой воды и протрите насухо замшей.Удалите все значки и отделку, если сможете. Бейджи могут иметь вставные стальные или пластиковые зажимы, удерживающие их за панелью. Обычно клипсы можно поддеть отверткой, некоторые значки просто вставляются в пластиковые гнезда и их можно снять. Некоторые фиксируются гайками за панелью. Накладки обычно надеваются на ряд зажимов или шпилек. Некоторые элементы отделки и значки приклеены.Используйте малярную ленту, чтобы закрыть решетку, табличку с названием или любой другой мелкий предмет, прикрепленный к панели, которую вы окрашиваете.Накройте все, что вы не можете удалить, малярной лентой, точно подогнав ее по краю. Выступающие элементы, такие как зеркала, антенны, дверные ручки и бамперы, оберните бумагой, приклеенной клейкой лентой.Постарайтесь сделать границы новой краски по краям панелей, декоративным полосам или другим четким линиям.Положите двойной лист бумаги на крышу. , и приклейте полоску 1 дм. (25 мм) тесьма шириной по одному краю и внахлест. Снимите ее и приклейте ленту вдоль части ограничительной ленты. Повторяйте, пока вся граница не будет хорошо замаскирована. Помните, что аэрозоль стекает через малейшие зазоры.Встряхивайте баллончик с аэрозольным грунтом сильно и долго. Он толще верхнего слоя, но его легче наносить распылением.Наносите тонкий слой только на отремонтированный участок, а не до границы. Дайте высохнуть в течение нескольких минут, затем нанесите еще один тонкий слой и продолжайте до тех пор, пока ремонт не будет нанесен равномерно, а грунтовка не смешается с лакокрасочным покрытием.Позвольте грунтовке полностью высохнуть, затем удалите все дефекты, слегка протирая мокрой бумагой с зернистостью 600. -сухая бумага, использовалась мокрая.Таким же образом снимите грунтовку с имеющейся краски возле малярного скотча, стараясь не протереть краску. Если вы обнажаете какой-либо голый металл, повторно загрунтуйте его и снова протрите.Чтобы распылить верхний слой, встряхните аэрозоль и держите его строго вертикально. Снимите пластиковый колпачок, защищающий кнопку спрея. Направьте его на кусок маскировочной бумаги на случай, если он брызнет при нажатии на кнопку.Как только распыление стабилизируется до тонкой струи, распылите горизонтальную линию поверх ремонтируемого участка, удерживая кнопку полностью нажатой и двигаясь медленно и равномерно. . Отпустите кнопку Повторите чуть ниже, чтобы вторая линия чуть перекрывала первую. Продолжайте, пока вся площадь не будет покрыта тонким слоем.Не пытайтесь полностью покрыть первый слой, иначе он обязательно потечет. И не останавливайтесь и не начинайте распылять на окрашиваемую область. Подождите несколько минут, прежде чем наносить следующий слой, чтобы он частично высох.Нанесите второй слой и продолжайте в том же духе, пока не будете удовлетворены.По мере распыления большего количества слоев краска начнет смешиваться с существующим лакокрасочным покрытием. Для придания глубины цвета может потребоваться шесть или более слоев.Если краска потекла, дайте ей полностью высохнуть – подождите не менее часа в жаркий день.Протрите влажной и сухой бумагой с зернистостью 400, используемой для влажной уборки. , пока поверхность снова не станет плоской. Высушите воду и продолжайте рисовать. Дайте последнему слою высохнуть на ощупь, затем снимите малярную ленту под углом наружу, чтобы не отрывать край новой краски. Оставьте новую краску затвердевать на день или два, затем растушуйте кромку, аккуратно протирая ее влажной тканью, смоченной мягким составом для резки, который можно приобрести в магазинах принадлежностей.Если новая краска потускнела, протрите ее со всех сторон, но не слишком сильно, иначе вы можете оставить грунтовочный слой. выдерживать новую краску в течение шести недель, прежде чем полировать ее воском, что должно привести ее к полному блеску.Перед выполнением небольшого ремонта краски всегда удаляйте отслаивающуюся или потрескавшуюся краску с помощью небольшого лезвия ножа. Держите лезвие горизонтально, чтобы отделить треснувшую краску Тщательно встряхните банку с краской. Снимите завинчивающуюся крышку и перемешайте краску куском проволоки. Старайтесь не использовать довольно простую щетку, встроенную в завинчивающуюся крышку. Воспользуйтесь художественной кистью — ее можно очистить позже разбавителем для целлюлозы. Наносите краску быстро, но не густо, с минимальным количеством мазков кистью. Перекройте здоровую краску примерно на 6 мм. Дайте краске высохнуть, затем нанесите второй тонкий слой. Слишком интенсивное использование кисти может привести к взбалтыванию уже окрашенных слоев и порче поверхности.

от kvacarevna