Пн. Ноя 28th, 2022

Мы уверены. цвет: # 1C5f8B; -webkit-transition: все 0,3 с ускорение-вход; переход: все 0,3 с ускорение-вход; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: наведение {цвет: # 000000; текст -decoration-color:border-link-body-hover;} Volkswagen не собирался причинять нам столько вреда, представив четыре очаровательных концепта ID.Buzz на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Тем не менее, как-то больно осознавать, что эти симпатичные и, казалось бы, практичные компактные грузовые фургоны существуют, и мы их не получим. Это не вина Volkswagen, что Nissan прекратил производство NV200 или что Mercedes отказывается от Metris. Мы также не должны обвинять Volkswagen в том, что Ram отключил ProMaster City, или жаловаться Ford на то, что он выключил Transit Connect. Между тем, европейские коммерческие клиенты могут рассчитывать на целую линейку интересных, привлекательных и практичных вариантов ID.Buzz, вот и все. Концепция гибкой кабины, адаптированная голландской компанией Snoeks, имеет настраиваемую пятиместную компоновку для пассажира. транспортные потребности. Сиденья можно сложить с помощью электроники, что позволяет фургону превратиться из пассажирского автомобиля в грузовой. Парамедицинская версия ID.Buzz, построенная Bösenberg, вмещает трех человек. Грузовой отсек был преобразован в модульный, способный хранить медицинское оборудование и служить в качестве аварийного рабочего места. Согласно Volkswagen, встроенная система аварийного освещения работает от аккумуляторной системы, отличной от остальной части автомобиля, что означает, что она не будет ограничивать запас хода в чрезвычайных ситуациях. Наиболее визуально измененный ID.Buzz — это версия с коробчатым кузовом. Veth Automotive установила большую прямоугольную коробку на заднюю часть Buzz, увеличив грузовое пространство с 138 до 212 кубических футов. Стороны и задняя часть коробки могут быть оборудованы дверцами на петлях, раздвижными дверями или рольставнями. Конечно, общие аэродинамические качества с навесом снизят дальность полета, но кузов-фургон позиционируется как автомобиль «последней мили». Рефрижератор ID.Buzz (вверху, в центре) — еще один фургон «последней мили», разработанный с учетом доставки в центр города. Система охлаждения 230 В установлена на крыше с четырьмя батареями по 100 ампер и инвертором для преобразования постоянного напряжения в переменное. Четырехаккумуляторная система способна работать независимо от фургона от шести до восьми часов. Рефрижераторный Buzz имеет полезную нагрузку 860 фунтов, которая превращается примерно в 172 галлона мороженого. Volkswagen также продемонстрировал сервисный фургон для компании-производителя бытовой техники Miele. Фургон Miele оснащен полками в задней части для хранения инструментов и материалов для отдела обслуживания клиентов компании. Центральная консоль фургона оборудована раскладывающимся столиком, предоставляющим водителю рабочее место в салоне.

от kvacarevna