Motul, известный французский производитель моторных и промышленных смазочных материалов, недавно представил специальную линейку моторных масел, предназначенных для старых автомобилей, классики и ретро-автомобилей. Хотя масла Motul Classic Line с первого взгляда привлекают внимание своей ретро-стилизованной упаковкой, важно содержание, оптимизированное для старых автомобилей.По заявлению производителя, масла новой серии должны содержать такие присадки, как ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) или молибден. Благодаря им масла должны снижать трение в двигателе и способствовать повышению производительности.Кроме того, базовые синтетические масла и модифицированные моющие присадки в каждой формуле масел Classic Line должны подходить для металлов и материалов уплотнений, характерных для периода производство транспортных средств. Усовершенствованные присадки гарантируют, что все масла Motul Classic Line соответствуют или даже превосходят стандарты API для каждой эпохи.Кроме того, благодаря специальной формуле масла должны обеспечивать превосходную смазку даже в холодном состоянии, поэтому они защищают двигатели от износа во время запуска. Масла также должны создавать долговечный защитный слой, благодаря которому двигатели будут защищены даже при пусках после длительного простоя. И это довольно распространено в случае с ветеранами.Как вы уже поняли из галереи и строк, упомянутых выше, масла в основном делятся по отдельным декадам. Например, Modern Classic Eighties — это масло 10W40, оптимизированное для двигателей с турбонаддувом. Modern Classic Nineties («Девяностые») — масло 10W30, оптимизированное для более современных высокооборотных двигателей с более новыми системами ГРМ. .vp-video-access-dnd { фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/6893743/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/6893743.jpg?v=0&st=o78labdtqVKc4adH80XH2v7w7ialypgYT7YQ2); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } Предложение также включает специальное масло 2100 Classic 15W50, которое должно представлять собой модифицированную формулу ранее легендарного масла 2100. В новой версии масло должно быть предназначено для турбированных и безнаддувных двигателей с плоскими толкателями, использовавшихся особенно в семидесятых годах. Однако Motul не пренебрегает классикой пятидесятых годов. Для них предназначено масло Classic 20W50, которое в основном используется в так называемых маслкарах, хот-родах и подобных машинах. Для машин, выпущенных более пятидесяти лет назад, Motul предлагает масла Classic SAE30 или SAE50.