Пн. Ноя 28th, 2022

В прошлом месяце Федеральная комиссия по связи (FCC) приказала телефонным компаниям в США отказаться от мошеннических звонков с автогарантией. В рамках связанного с этим иска штат Огайо подал иск против небольшой группы людей, как впервые сообщило Fortune, утверждая, что они являются силой, стоящей за массовой операцией, совершающей роботизированные звонки по поводу гарантий на автомобили. Несмотря на такого рода действия правительства, мошенники не собираются тихо останавливаться сейчас, как показал новый отчет, охватывающий наиболее распространенные типы мошеннических звонков и новые тенденции мошенничества. каждый месяц потребителям в США, и что в 2021 году их было более 50 миллиардов. Но компания под названием First Orion, которая предоставляет решения для защиты от мошенничества, считает, что это число может быть намного выше. Компания First Orion недавно опубликовала свой «Отчет о телефонном мошенничестве в середине 2022 года», согласно которому потребители в США получили 101 миллиард мошеннических звонков только в первой половине 2022 года. First Orion предполагает, что это привело к более чем 80 миллионам успешных случаев мошенничества попытки и совокупные финансовые потери до 40 миллиардов долларов. Согласно опросу клиентов, проведенному вместе с отчетом, First Orion обнаружил, что 53 процента людей заявили, что в 2022 году они получили больше мошеннических звонков, чем в 2021 году. до 34-летних опрошенных сообщили о каком-то финансовом убытке из-за мошеннического звонка. Самый популярный тип мошеннических звонков касался гарантий на транспортные средства, за которыми следовали вопросы здравоохранения и социального обеспечения. По словам Кента Уэлча, директора по данным в First Orion, это соответствует историческим тенденциям. «Мошенничество с гарантией на транспортные средства традиционно занимает первое место, особенно в 2022 году», — сказал Уэлч в интервью Car and Driver. «Однако в июле Федеральная комиссия связи США (FCC) разослала письма о прекращении противоправных действий восьми поставщикам голосовых услуг, чтобы предупредить их о прекращении передачи этого подозрительного трафика. В июле количество мошеннических звонков по поводу гарантии на автомобили сократилось на 60 процентов по сравнению с июнем». вряд ли продлится долго. Гарантийные звонки могут быть эффективными для злоумышленников, и, поскольку около 66 процентов американцев покупают законные гарантии, неудивительно, что отказ носит временный характер, сказал Уэлч. Мошенники вложили средства в то, чтобы узнать о вас больше, чтобы обмануть вас. . Тот факт, что человек на другом конце линии знает некоторую точную информацию о вас, например, год выпуска, марку и модель автомобиля, которым вы управляете, не означает, что он получил эти данные в законных целях». использовать любую информацию, которую они могут получить заранее, чтобы их взаимодействие с жертвой выглядело как можно более законным», — сказал Уэлч. «Доступ к общедоступным записям, безусловно, является одним из способов получения этой информации. Однако мошенники также могут приобретать информацию о людях через третьих лиц». профиль для будущего вызова. «Можно с уверенностью предположить, что злоумышленники хотят вытянуть из своих жертв любую информацию, которая приведет к финансовым потерям для жертвы», — сказал Уэлч. «Если им не удастся это сделать, они будут использовать любую информацию, которую они могут получить от вас, чтобы попытаться обмануть вас в будущем». были сосредоточены в Техасе, Оклахоме и Огайо. Уэлч сказал, что трудно точно определить точную причину большого количества мошеннических звонков в этих областях и что злоумышленники, вероятно, используют разные тактики в разных штатах. «Однако, поскольку здравоохранение и медицинское страхование занимают лидирующие позиции среди всех видов мошенничества по всей стране, вполне возможно, что мошенники нацелены на Техас с этими мошенничествами из-за высокого уровня незастрахованных взрослых в штате», — сказал он.

от kvacarevna