Пн. Ноя 28th, 2022

Mercedes-AMG представляет технологию нового поколения, которая в ближайшие годы будет использоваться в ее линейке спортивных автомобилей с трехконечной звездой на носу. Как и ожидалось, он использует подключаемый гибридный привод. Однако в то же время руководство Mercedes-AMG признало, что делает ставку и на острые версии электрокаров. Новое техническое решение под названием E Performance (внутренне гибрид P3) представляет собой подключаемый гибрид, который хочет объединить ездовой характер AMG с низким расходом топлива.Это модульная концепция, которая, в зависимости от модели, сочетает в себе восьми- или четырехцилиндровый двигатель. цилиндровый ДВС с синхронным электродвигателем, аккумуляторы разработки AMG и полный привод. В зависимости от модели электродвигатель будет предлагать мощность до 150 кВт и крутящий момент до 320 Нм. После этого аккумуляторная батарея будет храниться над задней осью. Устройство также включает в себя стартер-генератор с ременным приводом мощностью 10 кВт для запуска установки сгорания и обеспечения энергии для кондиционирования воздуха или другого электрооборудования, если это необходимо.Общая мощность этой гибридной системы может превышать предел в 600 кВт и 1000 Нм. Именно таких параметров должно достичь готовящееся к выпуску четырехдверное купе Mercedes-AMG GT 73 e. Позже это устройство должно появиться и в AMG-версиях классов S и SL. Напротив, ожидается, что производная с четырьмя цилиндрами, которая будет использоваться грядущим Mercedes-AMG на базе C-класса, будет иметь общую мощность более 330 кВт. Результатом является оптимизированное распределение веса, наилучшее использование крутящего момента и немедленно доступной мощности, что обещает динамику движения на самом высоком уровне. К этому мы добавили разработанную нами высокопроизводительную батарею, плотность мощности которой в два раза выше по сравнению с обычными приводными батареями», — объясняет развертывание этого решения технический директор Mercedes-AMG Йохен Херманн. Таким образом, электродвигатель непосредственно приводит в движение задняя ось без потерь, как если бы она была частью девятиступенчатого автомата, как у существующих подключаемых гибридов марки. Это, например, также отражается в более эффективной рекуперации энергии торможения. Двухступенчатая коробка передач для электроагрегата означает, что он может эффективно работать не только при трогании с места, но и на высоких скоростях. Вторая передача включается не позднее 140 км / ч. Комбинация двигателя внутреннего сгорания спереди и электродвигателя с батареями сзади положительно влияет на распределение веса. Сохранение классического полного привода с механическим подключением через карданный вал имеет то преимущество, что в случае пробуксовки задних колес мощность электроагрегата также направляется на переднюю ось для обеспечения лучшей тяги. , AMG подчеркивает, что подключаемая гибридная система использует знания из формулы 1. В частности, литий-ионные аккумуляторы 400 В с индивидуально охлаждаемыми элементами, разрабатываемые с 2016 года, сочетают в себе высокую производительность с малым весом. Конкретно батарея емкостью 6,1 кВтч весит 89 килограммов. В то же время он обеспечивает мощность 70 кВт в течение короткого периода времени в десять секунд, а затем максимально до 150 кВт. К этому добавляются быстрое поглощение энергии и высокая удельная мощность. На практике это означает, что при движении в гору автомобиль имеет высокую мощность, доступную сразу, а при движении под уклон быстро восстанавливается.Как это принято сегодня, можно будет регулировать взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя в разных режимах. способы. При этом будет доступно шесть режимов вождения. Если Comfort использует кооперацию обоих агрегатов для максимально эффективной работы, а Electric полагается только на электроэнергию, то Sport, Sport+ и Race на разных уровнях задают кооперацию агрегатов для максимально возможной производительности. С помощью кнопки на руле можно будет установить рекуперацию энергии торможения на четырех уровнях — от нуля, когда автомобиль ведет себя как на холостом ходу, до самых высоких 90кВт, что де-факто позволяет управлять автомобилем без необходимости использовать педаль тормоза Увидим новую технологию AMG в серийной модели что посмотреть Он должен дебютировать в модели четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 73 e, которая должна быть представлена позже в этом году.

от kvacarevna