Пн. Ноя 28th, 2022

В свое время автомобильная компания Мазда была большим пропагандистом так называемого двигателя Ванкеля, агрегата, в котором впуск, сжатие, расширение и выпуск происходят за счет вращения треугольного поршня в овальном корпусе. Он использовал его в основном в своих спортивных моделях RX-7, а затем и RX-8. Второй из них закончился уже в 2012 году, и с тех пор Mazda проявляет активность только среди спортивных автомобилей с легендарным родстером MX-5. Но не изменится ли это в ближайшем будущем?Возвращение спортивного купе, называемого либо RX-8, либо RX-7, на самом деле обсуждалось с момента прекращения выпуска RX-8, которая была последней моделью бренда с двигателем Ванкеля. двигатель. Иногда эти домыслы становятся более явными, что и происходит сейчас: Mazda запатентовала в Японии новое техническое решение заднего моста. В то время как его подробное описание представляет интерес для технарей и знатоков японского языка, любители спортивных автомобилей скорее обратят внимание на прилагаемый чертеж, который приближает новое патентное решение. купе, которое не похоже ни на что из текущего предложения Mazda. И поэтому тут же стали оживленно рассуждать о том, что на чертеже может быть изображена форма современного RX-7. Особенно со ссылкой на недавно зарегистрированный логотип Mazda R, который предположительно будет использоваться на спортивных моделях, но не все так просто. Mazda не комментирует патент 2021-112926 (P2021-112926A), более того, такие запатентованные решения часто остаются только патентами и не внедряются в серийное производство. Кроме того, патент касается задней оси, а не решения формы, поэтому нарисованная таким образом задняя часть может быть только творением дизайнеров, никак не связанной с реальными планами бренда. Надежды болельщиков рушатся еще и из-за того, что патент был подан уже в январе 2020 года, то есть до пандемии коронавируса, а это период, в течение которого изменились планы нескольких автомобильных компаний. Однако поклонники японских спортсменов свято верят в ее возвращение. Но он далеко не уверен, что относится и к возвращению двигателя Ванкеля. В то время как некоторые источники говорят, что он действительно вернется в модельный ряд в следующем году в качестве расширителя диапазона для электрического кроссовера MX-30, другие источники говорят, что такое решение было бы слишком сложным, и проект Ванкеля в качестве расширителя диапазона был свернут. Так что давайте удивимся и в этом случае, как оно будет на самом деле.

от kvacarevna