Пн. Ноя 28th, 2022

В то время как большинство автопроизводителей отказываются от двигателей большого объема с пятью или более цилиндрами в пользу уменьшения размеров, Mazda снова пошла своим путем. И поэтому для внедорожника CX-60 (и других моделей, которые последуют за ним) подготовила новенькие рядные шестицилиндровые двигатели — трехлитровый Sky-X, работающий на бензине, и 3,3-литровый турбодизель.Можно предположить, что даже эта замечательная новость будет иметь несколько предостережений. Совершенно новая платформа с шестью цилиндрами и задним приводом подошла бы не только просторному внедорожнику, но и традиционной модели Mazda 6. Однако недавно появилась информация, что новая «шестерка» не входит в планы марки на будущее, и вопрос в том, получит ли он хоть какого-то косвенного преемника. .vp-video-access-dnd { фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/mazda-cx-60/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/7545758.jpg?v=0&st=-kZqkJ8AcdbkrGMcxnZUes&0eG3xBPsthBr5YqCP 0 0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); } Йоахим Кунц, руководитель отдела технического развития в центре исследований и разработок Mazda Europe, рассказал о новых шестицилиндровых двигателях в интервью Automotive News Europe. И он сказал, что будет трудно увидеть что-то столь же впечатляющее. «Скорее всего, это будет последнее поколение двигателей внутреннего сгорания», — сказал он на тему новостей о двигателях. Это может быть не такой страшной новостью, как может показаться на первый взгляд. Сами шестицилиндровые могут (если нет всеобщего запрета на двигатели внутреннего сгорания) в различных модификациях прослужить под капотами многих моделей немало лет. Это подтверждает и Кунц, который говорит, что автопроизводитель готов адаптировать свои новые силовые агрегаты к ужесточению экологического стандарта Евро 7… когда будет решено, чему именно в нем должны соответствовать двигатели.Технические параметры японцы сохраняют. двигателя Sky-X себе, а пока лишь поделились более подробной информацией о турбодизеле. Шестицилиндровый Sky-D выйдет в двух версиях — более слабая имеет мощность 170 кВт (231 л.с.) и крутящий момент 500 ньютон-метров. Более мощный оснащен системой мягкого гибрида и вытягивает из себя еще больше, а именно 187 кВт (254 л.с.) и 550 Нм крутящего момента. В любом случае, желаем всем версиям богатой и как можно более долгой жизни! .vp-video-access-dnd {фоновое изображение: URL-адрес (https://1884403144.rsc.cdn77.org/foto/mazda-cx-5-mazda-2-jizdni-dojmy/MTA4MHg2MDgvc21hcnQvaW1n/7492762.jpg?v =0&st=GCNFI3WEmLRP6s56d67yd1DwA_ctpQxivxZEZLSOPy8&ts=1600812000&e=0); } .vp-video-access-dnd—link:after { background-image: url(/images/default/gjvp/ico-premium-silhouette.svg); } .vp-video-access-dnd—play {фоновое изображение: URL-адрес (/images/default/gjvp/ico-premium-play.svg); }

от kvacarevna