Пн. Ноя 28th, 2022

Как будто Lamborghini Urus еще не был супер-уткой, недавно представленный Urus Performante 2023 года стремится поднять свой уровень доверия еще на одну или две ступени. Теперь, прежде чем кто-то будет слишком взволнован тем, что он использует V-12 от Aventador или V-10 от Huracáns, прокачайте тормоза. Новый вариант Performante — это не радикальная трансформация, а скорее улучшенная версия и без того невероятной машины, о чем мы узнали из первых рук во время поездки на прототипе. С учетом сказанного давайте взглянем на детали, которые отличают ультра Urus от обычного. Итак, новый Performante по-прежнему нельзя спутать ни с чем, кроме Lamborghini Urus. Тем не менее, у него есть рестайлинговая кружка, которая по-прежнему предназначена для того, чтобы впитать как можно больше атмосферы. Вы только посмотрите, какую площадь поверхности занимают его воздухозаборники. Похоже на рот монстра. Lamborghini говорит, что новый дизайн бампера обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя, а теперь есть воздушная завеса, которая направляет поток воздуха на передние колеса. Капюшон также был переработан, и теперь он не только выглядит круче благодаря более глубоким линиям выреза, но и стал более аэродинамичным и легким. Последний исходит из его новой конструкции из углеродного волокна. Аэродинамические улучшения также не ограничиваются капотом, так как у Performante есть специально разработанный задний спойлер, который, по утверждению Lamborghini, увеличивает прижимную силу на 38 процентов. Его задний бампер и диффузор также сделаны из углеродного волокна, и они окружают набор стандартных титановых насадок на выхлопную систему. Передние и задние внешние изменения сделали его почти на 1 дюйм длиннее обычного Urus. В Performante используется тот же 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и в обычном Urus. В то время как обе версии производят одинаковый крутящий момент в 627 фунт-футов, более гоночная модель имеет дополнительные 16 лошадиных сил, что дает ей 657 пони против 641. Эта мощность продолжает передаваться на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Lamborghini утверждает, что Performante быстрее разгоняется с нуля до 62 миль в час, чем обычный Urus, опережая его на 0,3 секунды. Кроме того, его время разгона от 0 до 124 миль в час, как говорят, на 1,3 такта быстрее, что занимает 11,5 секунды. отправляет больше крутящего момента назад. Точно так же трансмиссия имеет новую калибровку, которая работает в сочетании с добавлением режима вождения Rally, который мы были более чем счастливы опробовать во время поездки на прототипе. В то время как мы предавались избыточной поворачиваемости на покрытом гравием трассе по бездорожью, мы должны признать, что это было бы менее заманчиво, если бы это был наш собственный внедорожник с шестизначной суммой. Когда дело доходит до спортивных автомобилей, шасси так же важно, как и трансмиссия, если не больше. Это, пожалуй, та область, где Performante больше всего отличается от обычного Urus, который ездит на пневматической подвеске. Благодаря набору стальных пружин Performante стал на 0,8 дюйма ниже, а его амортизаторы также были перенастроены. Ширина его колеи также увеличивается примерно на 0,6 дюйма, а стандартное рулевое управление задней осью, как говорят, вмешивается быстрее и улучшает реакцию на поворотах. Нам довелось испытать впечатляющие скоростные характеристики Performante на гоночной трассе во время движения прототипа, но наши впечатления от его реальных ходовых качеств были ограниченными. В стандартную комплектацию Urus Performante входят легкие 22-дюймовые кованые колеса; набор 23-дюймовых катков также не является обязательным. Что еще более примечательно, так это доступный комплект суперлипкой резины Pirelli P Zero Trofeo R, который, по словам Lamborghini, помог в разработке и является первым полусликом, разработанным Pirelli для внедорожника. У 22-х они имеют размеры 285/40 спереди и 325/35 сзади, а задние на 10 мм шире, чем у обычного Urus. от потери нескольких фунтов. В конце концов, сколько суперкаров весит больше 5000 фунтов? Мы подождем. К счастью, Lamborghini убрала часть жира с внедорожника с обработкой Performante. Конечно, заявлено всего 104 фунта, но это уже что-то. Диета Urus в значительной степени обусловлена его новым капотом из углеродного волокна, стальными пружинами (одними только экономия 30 фунтов) и уменьшенной шумоизоляцией. Интерьер Performante мало чем отличается от того, что находится внутри меньшей версии. Наряду со стандартными материалами салона из микрозамши, он представляет новый шестиугольный дизайн для строчки сидений. Другие уникальные детали включают варианты цвета и отделки для таких мест, как двери, обивка потолка и спинки сидений. Конечно, программа Lamborghini Ad Personam позволяет клиентам еще больше персонализировать свой Urus. Некоторые аккуратные варианты включают матовые акценты из углеродного волокна и красные дверные ручки. До того, как Urus Performante 2023 года был представлен миру, закамуфлированная версия была занята тем, что побила рекорд серийного внедорожника на знаменитой трассе для подъема на холм Пайкс-Пик. Финишировав со временем 10:32,064, Lambo был почти на 18 секунд быстрее, чем Bentley Bentayga 2018 года, который ранее владел титулом с результатом 10:49,902. Рекордная производительность не была достигнута в этом году на мероприятии Pikes Peak International Hill Climb, но подвиг был подтвержден официальными хронометристами мероприятия. Lamborghini Urus Performante 2023 года должен поступить в продажу к концу года, и он значительная стартовая цена в 264 871 доллар. Это почти на 35 тысяч долларов больше, чем у Urus 2022 года, базовая цена которого составляла 229 495 долларов. Тем не менее, итальянский автопроизводитель ожидает, что на версию Performante будет приходиться не менее половины всех продаж. С его впечатляющими улучшениями мы можем понять, почему, и это версия, которую мы хотели бы припарковать в нашем гараже — если бы мы могли себе это позволить.

от kvacarevna