В прошлом, 2021 году, эксперты зафиксировали наибольшее количество ДТП со смертельным исходом в США за 16 лет. 42 915 человек, погибших в прошлом году, могут стать новым рекордом, если прогнозируемая тенденция на 2022 год подтвердится и сохранится. половина 2022 года немного выросли, примерно на 0,5 процента. По сравнению с первой половиной 2021 года, когда в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 20 070 человек, в первой половине 2022 года прогнозируется 20 175 погибших. Это явное увеличение, но NHTSA обнаружило хорошие новости, скрывающиеся в этом более высоком числе: второй квартал 2022 года представляет собой первое снижение смертности почти за два года. Это число неуклонно росло с третьего квартала 2020 года, или в течение семи кварталов подряд. «Эти смерти можно предотвратить, а не неизбежны, и мы должны действовать соответствующим образом», — говорится в заявлении министра транспорта США Пита Буттиджига. Он добавил, что даже несмотря на спад, НАБДД все еще есть над чем работать — и он это делает — для защиты всех участников дорожного движения. Например, в январе госсекретарь Буттиджич обнародовал Национальную стратегию безопасности дорожного движения (NRSS). NRSS утверждает, что почти 95 процентов смертей на транспорте, которые происходят в Америке, происходят на улицах, дорогах и шоссе, по сравнению с поездками на таких вещах, как поезда или самолеты. Чтобы сократить количество смертельных случаев на дорогах, НАБДД помогает штатам разработать проект «полных улиц», а также рассматривает возможность внесения изменений в правила для новых автомобилей, чтобы сделать их еще более безопасными, чем современные модели. В этом году НАБДД также предприняло шаги по улучшить стандарты испытаний детских сидений и повысить защиту днища на полуприцепах. Агентство также обнаружило, что для борьбы с повышенным риском для женщин в авариях помогает создание манекенов для краш-тестов, которые более точно представляют как мужские, так и женские тела. Программа оценки новых автомобилей NHTSA также может быть обновлена путем добавления еще четырех рекомендуемых расширенных систем помощи водителю. системные технологии: обнаружение слепых зон, вмешательство в слепые зоны, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение пешеходов. NHTSA заявило, что обновит NCAP в течение следующих 10 лет и «потенциально включит рассмотрение функций безопасности транспортного средства для людей, которые ходят или едут вокруг автомобиля». На прошлой неделе Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что все новые транспортные средства с системами обнаружения алкогольного опьянения. NTSB рекомендовал NHTSA, чтобы ему требовались пассивные системы обнаружения алкогольного опьянения, более совершенные системы контроля за водителями или их комбинация, чтобы не допустить вождения в нетрезвом виде.