Пн. Ноя 28th, 2022

Теория спасения планеты сопровождает автомобилистов на каждом шагу, многие автомобили уже невозможно даже заказать без воздействия экологического лобби. Давление евробюрократических спасителей природы становится все сильнее, но представление о новом явлении совершенно неверно, ведь тенденция обхода привычных технологий появилась десятилетия назад на другом конце земного шара.В 1985 году, задолго до оскверненной экологии автомобильного мира, японцы представили гибридный компактный седан, обвешанный керамикой. Задолго до преклонения перед Toyota Prius компания Isuzu представила модель Aska. Казалось бы, еще один обычный средний класс для семейства, он был разработан в сотрудничестве с General Motors как часть глобальной автомобильной платформы. Некоторые компоненты, изначально предназначенные для Oldsmobile Firenza или Cadillac Cimarron, остались от американского манускрипта. Формы Aska были скрыты за гибридным приводом, дополненным керамическим материалом. Новаторская версия воспользовалась преимуществом приостановки «зеленой» разработки Toyota и стала звездой стенда на Токийском автосалоне 1985 г. Освещенная концепция скрывала дизельный двигатель с керамическим покрытием и турбокомпрессор, заряжающий электродвигатель гибридной системы с первой керамической свечи зажигания внутри.Конкуренция в то время изучала влияние керамической изоляции как способ снижения температуры в двигателе, только руководство Isuzu продвинулось вперед, чтобы создать научно-исследовательский институт, и компания сразу же наладила сотрудничество с керамической компанией Kyocera Corporation. Тестовые эксперименты на дорогах прошли успешно, кульминацией которых стал публичный дебют необычайно керамической Аски. Двухлитровый дизель Isuzu 4FC1 имел четыре цилиндра, покрытых глазурью из нитрида кремния, на поршни и головку дизельного агрегата также наносилась химическая кристаллическая структура. Модификация поверхностей якобы проявлялась в нагреве двигателя до четверти обычных температур, компоненты якобы удалось изолировать до такой степени, что его можно было полностью отключить, и даже был демонтирован серийный механизм охлаждения. Без необходимости забора холодного воздуха удалось снять переднюю маску радиатора, закрытая передняя часть с удлиненными фарами придавала Аске футуристический вид. Гладкая передняя часть выиграла от аэродинамического сопротивления, которое, как говорят, снизилось до 0,31 (у Porsche 944S было 0,35). В дополнение к более низким температурам двигатель испытал меньше последствий теплового расширения, положительный эффект керамики также заключался в снижении шума и лучшей реакции при холодном запуске. Общая мощность достигала около 80 лошадей, из которых от 13 до 14 обеспечивалась турбиной с выхлопным приводом, соединенной с небольшой электрической батареей, питающей уникальный двигатель всего транспортного средства. До сих пор стиль закрытых проемов кузова и малого аэродинамического сопротивления, подходящий для электромобилей, сменивший позицию надежды экологов, сохранился у японцев. Наряду со сложностью массового производства керамика оказалась маловероятным направлением для автомобилей, которые сегодня все больше и больше полагаются на провода и зарядные станции.

от kvacarevna