Пн. Ноя 28th, 2022

Электромобили в значительной степени считаются современными товарами, даже если эта технология внедрялась в автомобильном производстве десятилетиями. Газовый кризис 20-го века и наука об окружающей среде вызвали спрос на крупномасштабное производство электромобилей, которые стремятся доминировать на автомобильном рынке в ближайшие годы. Технологии производства аккумуляторов и разработка транспортных средств продвинулись настолько значительно, что нынешним побочным продуктом этого бума электромобилей является культура модернизации. От классических мотоциклов до Porsche 911, возможности кажутся безграничными для тех, кто хочет реконструировать шасси, которому десятки лет. Совсем недавно компания посвятила себя линейке электромобилей, начиная от классического электрического Volkswagen Transporter и заканчивая Ford Broncos и . Важно отметить, что Kindred — это не только компания, производящая электромобили, учитывая, что рестомодели Bronco и Camaro также доступны с двигателями внутреннего сгорания. на рынке», — сказал генеральный директор Kindred Роб Ховард. «В Kindred Motorworks мы приняли ранее иррациональное желание клиента приобрести старинный автомобиль и сделали его полностью оправданным». четкая смета доставки. Kindred VW Bus занимает верхнюю часть ценового диапазона, начиная с 199 000 долларов, в то время как Bronco держится в среднем ценовом диапазоне со 169 000 долларов. Стоимость моделей Camaro начинается от 149 000 долларов и может достигать 199 000 долларов. Это зависит от того, какую модель вы выберете, но предлагается ряд электрических силовых агрегатов. Оригинальная трансмиссия VW Bus с воздушным охлаждением заменена электродвигателем с прямым приводом мощностью 294 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 74,0 кВтч. Независимая задняя подвеска и передняя подвеска с рычагами разной длины на койловерах, а также необходимый комплект дисковых тормозов на четыре колеса завершают механические изменения автобуса. Электрическая система Kindred все еще находится в разработке, но компания утверждает, что все модели электромобилей будут иметь запас хода в 200 миль с бортовым зарядным устройством на 6,6 кВтч и адаптером на 120 В. Компания не поделилась подробностями о трансмиссиях Camaro и Bronco EV, но мы знаем, что находится под капотом обычных моделей с ДВС. Между предложениями LS и LT Camaro есть 490-сильный LS376 или 700-сильный 6,2-литровый двигатель с наддувом. Доступны V-8 с шестиступенчатой механической коробкой передач T56 в стандартной комплектации для более дорогой версии LT. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве обновления для модели LT, а 6-ступенчатая механическая коробка передач для LT может заменить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач LS. Сверхмощные шестипоршневые дисковые тормоза по периметру и комплект шин Michelin Pilot Sport 2 или Falken Azenis FK510 должны позволить этому 53-летнему грубияну останавливаться и поворачивать с невообразимой ранее скоростью. литровый Coyote V-8, гидроусилитель четырехколесных дисковых тормозов и 33-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich. Для Bronco предлагаются три пакета, позволяющие адаптировать его к различным потребностям. Например, семейный пакет включает в себя каркас безопасности, задние сиденья и трехточечные выдвижные ремни безопасности, в то время как пакет для бездорожья добавляет лебедку, дифференциалы с воздушной блокировкой и ударопрочные бамперы спереди и сзади. такие функции, как резервные камеры, подстаканники и аудиосистемы объемного звучания. То есть эти реставрации завершены, хотя и дорогие. Материалы для прессы Kindred говорят о том, что эта стоимость обусловлена душевным спокойствием, зная, что каждый последний болт был переделан и что кузов автомобиля — единственное, что осталось от оригинала. Согласно веб-сайту компании, важной частью ускорения этой философии стал переход на электричество. В то время как электрический Camaro 69-го года может противоречить воспитанию автомобилей, выбор в пользу электромобилей на самом деле соответствует главной цели некоторых проектов рестомода: бесконечная надежность и утонченность. Конечно, Kindred необходимо усовершенствовать свои системы электромобилей, а проектирование и производство этих моделей сопряжено с большими трудностями. Но как только эти модели станут доступны для потребителей, рынок покажет, есть ли реальный спрос на модернизацию.

от kvacarevna