Пн. Ноя 28th, 2022

Сегодня Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосовал за то, чтобы начиная с 2035 года разрешить продажу новых легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников в Калифорнии только при условии нулевого уровня выбросов выхлопных газов. Принятие предложения Advanced Clean Cars II (ACCII) означает отказ от нового газа. В штате через дюжину лет не будут продаваться автомобили с легковым двигателем и не будут продаваться новые дизели. Это явно важный шаг, и на самом деле это лишь последний шаг в долгом процессе. Штат медленно и неуклонно продвигался к использованию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) с тех пор, как в 1967 году был создан Совет по воздушным ресурсам (CARB). эффективные газовые автомобили, затем гибриды, а затем подключаемые гибриды (PHEV), а затем, в течение последнего десятилетия, все больше и больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая полностью электрические и водородные модели. В прошлом году ZEV и PHEV составили 16 процентов всех новых автомобилей, проданных в штате, больше, чем в любом другом штате страны. Штат Вашингтон опережает Калифорнию по показателю 0.25rem; цвет: # 1C5f8B; -webkit-transition: все 0,3 с облегчение входа-выхода; переход: все 0,3 с ускорение-вход; вес шрифта: полужирный;}.css-xtkis1: hover {цвет: # 000000;text-decoration-color:border-link-body-hover;}составление аналогичного законодательства, но это один из штатов, который намерен последовать примеру Калифорнии и принять правила CARB ZEV. Справедливо сказать, что сегодняшнее правило является самым радикальным изменением CARB за его 55-летнюю историю. Точные детали правила еще не доработаны, но полный запрет на продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем — это нечто совершенно другое для США. Остаются вопросы о том, как будут относиться к PHEV после 2035 года и как государства, которые согласились следовать Правила CARB ZEV отреагируют. CARB также необходимо будет представить свои новые правила в Агентство по охране окружающей среды для утверждения. Несмотря на большой шаг, который представляет собой ACCII, правила основаны на реальности. Во-первых, в 2035 году и далее на дорогах Калифорнии по-прежнему будет много автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. Если не появится аналогичное федеральное правило (не задерживайте дыхание), любой по-прежнему сможет купить бензиновый автомобиль в другом штате и зарегистрировать его в DMV Калифорнии. Газовые и дизельные автомобили по-прежнему будут разрешены к перепродаже в Калифорнии как подержанные автомобили. Очевидно, им по-прежнему будет разрешено водить машину в штате. В часто задаваемых вопросах CARB о новых правилах реалистично говорится, что потребуется «много лет», чтобы фактически убрать все бензиновые автомобили с дорог. CARB и Advanced Clean Cars II не идеальны, но у Совета есть история успеха. Без прошлых правил CARB у нас не было бы гибридов, водородных автомобилей и электромобилей, которые мы имеем сегодня. Вероятно, у нас не было бы Tesla или Ford F-150 Lightning, Nissan Leaf или таких стартапов, как Rivian и Lucid. Мы, скорее всего, не назвали бы Hyundai Ioniq 5 нашим электромобилем 2022 года. Возможно, у нас даже не было награды EV of the Year, которую можно было бы вручить. Покупатели автомобилей в США могут выбрать любой из этих электромобилей, отчасти потому, что CARB десятилетиями подчинял отрасль своей воле. Нормы выбросов в Европе и Китае также стимулировали развитие электромобилей, и отрасль отреагировала на все эти точки давления со стороны правительства, инвестировав миллиарды долларов в разработку новых моделей электромобилей, разработку более совершенных аккумуляторов и создание растущего числа производственных мощностей для производства всех этих автомобилей. . Теперь, когда все эти шестерни находятся в движении, CARB снова раздвигает границы возможного. Умно, CARB не ввела это правило в 2010 году, когда на рынок вышел первый электромобиль для массового рынка, и не объявила сегодня, что ZEV будут единственным вариантом на дилерских лотах, начиная с 2025 года. Вместо этого, предоставив автопроизводителям множество времени, чтобы привести дела в порядок, CARB теперь говорит им, что у них есть еще десять с лишним лет, чтобы завершить переход на электромобили (по крайней мере, в Калифорнии). Движение CARB сильное, но не безосновательное. Некоторые автопроизводители уже заявили о своем одобрении. Ford «гордится нашим партнерством с Калифорнией по ужесточению стандартов выбросов транспортных средств», — заявил директор автопроизводителя по устойчивому развитию Боб Холикросс в заявлении, в котором также названы новые правила «эталонным стандартом, который определит чистоту транспорта и послужит примером для Соединенные Штаты». Затем есть Toyota, которая никогда не была активным сторонником аккумуляторных электромобилей. В этом году автопроизводитель представил свою первую настоящую полностью электрическую модель bZ4x и уже второе поколение Mirai с водородным двигателем. На этой неделе, возможно, в связанных новостях, Toyota объявила, что признает право CARB устанавливать свои собственные стандарты выбросов автомобилей. Автопроизводитель боролся с CARB в течение многих лет, но теперь отказался от этого юридического иска. На этой неделе Toyota написала в Твиттере, что разделяет «видение целей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) и углеродной нейтральности с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и штатом Калифорния». Надпись о нулевом уровне выбросов висит на стене. Вперед..css-18ed822{—data-embed-display:flex;-webkit-align-items:center;-webkit-box-align:center;-ms-flex-align:center;align-items:center; очистить:оба;отображение:-webkit-box;отображение:-webkit-flex;отображение:-ms-flexbox;отображение:flex;нижнее поле:0,9375rem;левое поле:авто;правое поле:авто;ширина: 100%;}@media(min-width: 20rem){.css-18ed822{width:100%;margin:0 auto 0.9375rem;}}@media(min-width: 30rem){.css-18ed822{width: 100%;поле:0 авто 0,9375рем;}}@media(мин-ширина: 40,625рем){.css-18ed822{ширина:100%;поле:0 авто 0,9375рем;}}@медиа(мин-ширина: 48рем ){.css-18ed822{ширина:100%;маржа:0 авто 0,9375рем;}}@media(мин-ширина: 64рем){.css-18ed822{ширина:100%;маржа:0 авто 0,9375рем;}} @media (минимальная ширина: 73,75 рем) {.css-18ed822 {ширина: 100%; поле: 0 авто 0,9375 рем;}} @media (минимальная ширина: 75 рем) {.css-18ed822 {ширина: 100%; поле: 0 авто 0,9375рем;}}@media(мин-ширина: 90рем){.css-18ed822{ширина:100%;поле:0 авто 0,9375рем;}}.css-18ed822 интервал{право:1рем;} .css-18ed822.size-screenheight img {ширина: авто; высота: 85vh;} .css-18 ed822 a{display:-webkit-inline-box;display:-webkit-inline-flex;display:-ms-inline-flexbox;display:inline-flex;position:var(—position, relative);}.css -18ed822 img{дисплей:блок;ширина:100%;высота:авто;-webkit-align-self:flex-start;-ms-flex-item-align:flex-start;align-self:flex-start;} .css-18ed822 span {внизу: сброс; заполнение: сброс; справа: 1rem; ширина: сброс;}

от kvacarevna