Пн. Ноя 28th, 2022

Британская компания JCB, известный производитель тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники, может похвастаться новым двигателем, работающим на водороде, с нулевым уровнем выбросов CO2 и значительно более низким уровнем выбросов NOx. Для компании это большой шаг к безэмиссионному будущему без необходимости электрификации, которая была бы дорогой в разработке и для клиентов, ведь новый двигатель, работающий на водороде, не такой уж и новый. Его основой изначально является четырехцилиндровый дизельный двигатель JCB Dieselmax 448, претерпевший несколько модификаций. Однако результатом являются нулевые выбросы CO2 и несколько фундаментальных преимуществ по сравнению с электрификацией с использованием аккумуляторов и водородных топливных элементов. Включая значительно более низкие цены.Водородный двигатель JCB, конечно же, предназначен в первую очередь для использования в конкретных машинах компании. Ведь первые его испытания должны были состояться при его установке в экскаватор, который, однако, должен был предъявлять к двигателю значительно более жесткие требования, чем большинство легковых и коммерческих автомобилей. Однако, по сообщению Autocar, которое обратило внимание на новость, технические специалисты JCB считают, что новый двигатель найдет применение в широком спектре автомобилей.Лорд Энтони Бэмфорд, председатель правления JCB, создал отдельную команду, ориентированную на разработку водородные двигатели в рамках центра разработки только в октябре прошлого года. Причиной стала растущая озабоченность по поводу возможной потери опыта и инфраструктуры поршневых двигателей внутреннего сгорания и связанной с этим потерей цепочки поставок. Нулевой уровень выбросов должен быть целью, но мы не верим, что батареи и топливные элементы — единственное решение», — цитирует Autocar слова лорда Бэмфорда. В прошлом JCB уже представила успешную серию электрических экскаваторов или прототип 20-тонного экскаватора с топливными элементами, однако сжигание водорода вместо его использования для выработки электроэнергии может иметь ряд преимуществ. Компании могут использовать свой опыт с двигателями внутреннего сгорания, производство станет дешевле, и, кроме того, водород, предназначенный для сгорания, может быть не такого высокого качества, как водород, предназначенный для систем топливных элементов.В частности, прототип водородного двигателя JCB имеет совершенно новый впуск , новые поршни, а конструкторы уменьшили компрессию и добавили новую систему впрыска Common Rail под высоким давлением. По характеристикам и характеристикам новый водородный двигатель должен не уступать современным традиционным двигателям, тем более, что, как известно, при сгорании водорода не образуется СО2. Хотя образование NOx является незначительным недостатком, даже полностью «сырые» выбросы NOx из выхлопных газов водородного двигателя JCB все же значительно ниже, чем выбросы NOx дизельных двигателей. Даже по сравнению с дизельными двигателями, оснащенными новейшими технологиями для снижения выбросов, выбросы водородных двигателей должны быть ниже примерно на 98 %, однако благодаря дальнейшим модификациям выхлопных газов можно сократить выбросы до уровня, который Тим Бернхоуп, руководитель отдела инноваций в JCB, отмечен как «уровень нулевого воздействия» — т. е. значение, слишком малое для измерения, которое не должно оказывать существенного воздействия на окружающую среду. Затем коллеги из Autocar добавляют, что единственными выбросами выхлопных газов, которые они заметили, был пар после запуска. «Мы считаем, что у людей, производящих традиционные двигатели, должна быть возможность как можно быстрее добиться нулевого уровня выбросов CO2, используя передовые технологии и существующую цепочку поставок», — сказал Бернхоуп.

от kvacarevna