Сб. Мар 25th, 2023

Производители автомобилей (т. е. OEM-производители оригинального оборудования) и страховщики уже много лет сотрудничают, чтобы предложить клиентам страховые предложения под торговой маркой OEM; тем не менее, им еще не удалось в полной мере оценить ценность своего сотрудничества. Им необходимо изменить нынешнюю парадигму, найдя лучшую точку соприкосновения. Перестраховщики могут помочь, обеспечивая масштабируемость на нескольких рынках, поддерживая инновации за счет передачи рисков и предоставляя уникальные инструменты и идеи с помощью расширенной оценки рисков. Производители автомобилей (т. е. OEM-производители оригинального оборудования) и страховщики уже много лет сотрудничают, чтобы предложить клиентам страховые предложения под торговой маркой OEM; тем не менее, им еще не удалось в полной мере оценить ценность своего сотрудничества. Им необходимо изменить нынешнюю парадигму, найдя лучшую точку соприкосновения. Перестраховщики могут помочь, обеспечивая масштабируемость на нескольких рынках, поддерживая инновации за счет передачи рисков и предоставляя уникальные инструменты и идеи с помощью расширенной оценки рисков. предложения клиентам на долгие годы; тем не менее, им еще не удалось в полной мере оценить ценность своего сотрудничества. Им необходимо изменить нынешнюю парадигму, найдя лучшую точку соприкосновения. Перестраховщики могут помочь, обеспечивая масштабируемость на нескольких рынках, поддерживая инновации за счет передачи рисков и предоставляя уникальные инструменты и идеи с помощью расширенной оценки рисков. Текущая модель сотрудничества автопроизводителей и страховщиков: где создание стоимости? Производители автомобилей и страховые компании уже много лет сотрудничают, чтобы предлагать клиентам страховые предложения под брендом OEM. Первые примеры такого сотрудничества относятся к 60-м годам в Европе, но с тех пор механика этих договоренностей мало изменилась. OEM-производители предлагают страховщикам уникальную возможность привлечения клиентов именно в тот момент, когда они обычно нуждаются в страховке, т. е. когда они покупают новый автомобиль. Покупателям автомобилей предоставляется возможность «уехать» со двора дилерского центра с помощью простого и удобного страхового продукта, который затем может быть расширен до в основном стандартного страхового полиса, который предлагает определенные индивидуальные преимущества для клиента, такие как гарантированные запасные части и ремонт от OEM. гаражи. От этого выигрывают и OEM-дилеры. Во-первых, они обеспечивают гладкость пути клиента и помогают завершить покупку автомобиля. Во-вторых, они обеспечивают потенциальный будущий поток доходов, гарантируя, что транспортное средство вернется к ним для любого необходимого ремонта. Наконец, страховщики получают дополнительный канал сбыта своего продукта. Нынешняя модель сотрудничества между производителями автомобилей и страховщиками: в чем заключается создание стоимости?Производители автомобилей и страховщики сотрудничают, чтобы предлагать клиентам страховые предложения OEM на протяжении многих лет. Первые примеры такого сотрудничества относятся к 60-м годам в Европе, но с тех пор механика этих договоренностей мало изменилась. OEM-производители предлагают страховщикам уникальную возможность привлечения клиентов именно в тот момент, когда они обычно нуждаются в страховке, т. е. когда они покупают новый автомобиль. простой и удобный страховой продукт, который затем может быть расширен до в основном стандартного страхового полиса, который предлагает определенные индивидуальные преимущества для клиента, такие как гарантированные запчасти и ремонт в автосервисах OEM. От этого выигрывают и OEM-дилеры. Во-первых, они обеспечивают гладкость пути клиента и помогают завершить покупку автомобиля. Во-вторых, они обеспечивают потенциальный будущий поток доходов, гарантируя, что транспортное средство вернется к ним для любого необходимого ремонта. Наконец, страховщики получают дополнительный канал сбыта своего продукта.Нынешняя модель сотрудничества между производителями автомобилей и страховщиками: в чем заключается создание стоимости?Производители автомобилей и страховщики сотрудничают, чтобы предлагать клиентам страховые предложения OEM на протяжении многих лет. Первые примеры такого сотрудничества относятся к 60-м годам в Европе, но с тех пор механика этих договоренностей мало изменилась. OEM-производители предлагают страховщикам уникальную возможность привлечения клиентов именно в тот момент, когда они обычно нуждаются в страховке, т. е. когда они покупают новый автомобиль. простой и удобный страховой продукт, который затем может быть расширен до в основном стандартного страхового полиса, который предлагает определенные индивидуальные преимущества для клиента, такие как гарантированные запчасти и ремонт в автосервисах OEM. От этого выигрывают и OEM-дилеры. Во-первых, они обеспечивают гладкость пути клиента и помогают завершить покупку автомобиля. Во-вторых, они обеспечивают потенциальный будущий поток доходов, гарантируя, что транспортное средство вернется к ним для любого необходимого ремонта. Наконец, страховщики получают дополнительный канал сбыта своего продукта. OEM-производители и страховщики: неиспользованная ценность Помимо удобства и душевного спокойствия, обеспечиваемых знанием того, что на их автомобиль будут гарантированно поставляться OEM-запчасти для любого необходимого ремонта, есть несколько дополнительных преимуществ, которые покупатель не смог бы получить на открытом рынке. страхование. Помимо альтернативного канала распространения, страховщик получает очень мало данных по сравнению с тем, что он мог бы получить самостоятельно, если бы распространял свои продукты через другие каналы, такие как веб-сайты сравнения цен. На таком рынке, как Великобритания, где более 80% клиентов автострахования покупают страховку и рассматривают цену как наиболее важный фактор при принятии решения о покупке, страховщики должны делать больше, чтобы дифференцировать свой продукт. Все это приводит к тому, что отношения между OEM-производителями и страховщиками носят транзакционный характер и краткосрочные перспективы. Ни одна из сторон не может создать или стимулировать долгосрочную ценность. Сосредоточиться исключительно на возможностях дистрибуции и полагаться на ограниченную дифференциацию, предлагаемую гарантией запасных частей и ремонта OEM, недостаточно. Сегодня клиентам нужен сервис, который обеспечивает соотношение цены и качества и удобство, а также включает в себя более широкий набор услуг. Конечным клиентам нужно более выгодное предложение, чтобы оправдать их выбор не просто самого дешевого продукта, доступного на открытом рынке. Для этого и OEM-производителям, и страховщикам необходимо быть более открытыми для того, чтобы действовать по-другому. Автомобильные технологии сегодня сильно отличаются от того, что было всего несколько лет назад, а это означает, что OEM-производители имеют ценный источник данных, который страховая компания может использовать для дифференциации и улучшения своих продуктовых предложений для клиентов. Но это не всегда находится в свободном доступе. OEM-производители также имеют международные продажи. Они продают в основном однородные автомобили на нескольких рынках, но не могут найти однородные страховые решения для тех рынков, на которых они их продают. Страховые рынки и правила сильно различаются от одной страны к другой, а это означает, что необходимы местные подходы. Это приводит к значительным затратам для страховщиков, желающих разработать что-то действительно инновационное для OEM-производителей. Однако в последнее время как производители автомобилей, так и страховые компании пытаются изменить эту парадигму, ища лучшую точку соприкосновения. Похоже, существует консенсус в отношении того, что улучшение пути клиента может быть связано только с более глубокой интеграцией и более эффективным использованием доступных ресурсов, а именно цифровых платформ, данных об подключенных автомобилях и технической информации о транспортных средствах. В результате некоторые производители автомобилей решили вертикально интегрироваться и поддерживать более жесткий контроль над страховыми операциями, приобретая и затем используя свои собственные страховые лицензии. Конечно, в долгосрочной перспективе такой подход может обеспечить желаемый беспрепятственный путь клиента в рамках автомобильной экосистемы, но это, несомненно, наименее эффективный способ сделать это. OEM-производителям необходимо будет наращивать возможности, уже имеющиеся в страховой отрасли, нанимать страховых экспертов и инвестировать капитал, который, скорее всего, будет лучше использоваться в различных подразделениях их компаний. Альтернативой является партнерство со страховой отраслью на основе подлинного сотрудничества. OEM-производители и страховщики: неиспользованная ценностьПомимо удобства и душевного спокойствия, обеспечиваемых знанием того, что на их автомобиль будут гарантированно поставляться OEM-запчасти для любого необходимого ремонта, существует несколько дополнительных преимуществ, которые клиент не смог бы получить на открытом рынке страхования. . Помимо альтернативного канала распространения, страховщик получает очень мало данных по сравнению с тем, что он мог бы получить самостоятельно, если бы распространял свои продукты через другие каналы, такие как веб-сайты сравнения цен. На таком рынке, как Великобритания, где более 80% клиентов автострахования приобретают страховку и рассматривают цену как наиболее важный фактор при принятии решения о покупке, страховщики должны делать больше, чтобы дифференцировать свой продукт Все это приводит к отношениям между OEM-производителями. и страховщики, которые носят транзакционный характер и краткосрочные перспективы. Ни одна из сторон не может создать или стимулировать долгосрочную ценность. Сосредоточиться исключительно на возможностях дистрибуции и полагаться на ограниченную дифференциацию, предлагаемую гарантией запасных частей и ремонта OEM, недостаточно. Сегодня клиентам нужна услуга, которая обеспечивает соотношение цены и качества и удобство, а также включает в себя более широкий спектр услуг.Конечные клиенты нуждаются в более выгодном предложении, чтобы оправдать их не просто довольствоваться самым дешевым продуктом, доступным на открытом рынке. Для этого и OEM-производителям, и страховщикам необходимо быть более открытыми для того, чтобы действовать по-другому. Автомобильные технологии сегодня сильно отличаются от того, что было всего несколько лет назад, а это означает, что OEM-производители имеют ценный источник данных, который страховая компания может использовать для дифференциации и улучшения своих продуктовых предложений для клиентов. Но это не всегда доступно бесплатно OEM-производители также имеют многонациональные продажи. Они продают в основном однородные автомобили на нескольких рынках, но не могут найти однородные страховые решения для тех рынков, на которых они их продают. Страховые рынки и правила сильно различаются от одной страны к другой, а это означает, что необходимы местные подходы. Это приводит к значительным затратам для страховщиков, желающих разработать что-то действительно инновационное для OEM-производителей.Однако в последнее время как производители автомобилей, так и страховые компании пытаются изменить эту парадигму, ища лучшую точку соприкосновения. Похоже, существует консенсус в отношении того, что улучшение пути клиента может быть связано только с более глубокой интеграцией и более эффективным использованием доступных ресурсов, а именно цифровых платформ, подключенных автомобильных данных и технической информации о транспортных средствах.В результате некоторые производители автомобилей решили интегрировать по вертикали и поддерживать более жесткий контроль над страховыми операциями, приобретая, а затем используя собственные страховые лицензии. Конечно, в долгосрочной перспективе такой подход может обеспечить желаемый беспрепятственный путь клиента в рамках автомобильной экосистемы, но это, несомненно, наименее эффективный способ сделать это. OEM-производителям необходимо будет наращивать возможности, уже имеющиеся в страховой отрасли, нанимать страховых экспертов и инвестировать капитал, который, скорее всего, будет лучше использоваться в различных подразделениях их компаний. Альтернативой является партнерство со страховой отраслью на основе подлинного сотрудничества OEM-производители и страховщики: неиспользованная ценностьПомимо удобства и душевного спокойствия, обеспечиваемых знанием того, что в их автомобиле будут гарантированно запасные части OEM для любого необходимого ремонта, есть несколько дополнительных преимуществ. что клиент не сможет получить на открытом рынке для страхования. Помимо альтернативного канала распространения, страховщик получает очень мало данных по сравнению с тем, что он мог бы получить самостоятельно, если бы распространял свои продукты через другие каналы, такие как веб-сайты сравнения цен. На таком рынке, как Великобритания, где более 80% клиентов автострахования приобретают страховку и рассматривают цену как наиболее важный фактор при принятии решения о покупке, страховщики должны делать больше, чтобы дифференцировать свой продукт Все это приводит к отношениям между OEM-производителями. и страховщики, которые носят транзакционный характер и краткосрочные перспективы. Ни одна из сторон не может создать или стимулировать долгосрочную ценность. Сосредоточиться исключительно на возможностях дистрибуции и полагаться на ограниченную дифференциацию, предлагаемую гарантией запасных частей и ремонта OEM, недостаточно. Сегодня клиентам нужна услуга, которая обеспечивает соотношение цены и качества и удобство, а также включает в себя более широкий спектр услуг.Конечные клиенты нуждаются в более выгодном предложении, чтобы оправдать их не просто довольствоваться самым дешевым продуктом, доступным на открытом рынке. Для этого и OEM-производителям, и страховщикам необходимо быть более открытыми для того, чтобы действовать по-другому. Автомобильные технологии сегодня сильно отличаются от того, что было всего несколько лет назад, а это означает, что OEM-производители имеют ценный источник данных, который страховая компания может использовать для дифференциации и улучшения своих продуктовых предложений для клиентов. Но это не всегда доступно бесплатно OEM-производители также имеют многонациональные продажи. Они продают в основном однородные автомобили на нескольких рынках, но не могут найти однородные страховые решения для тех рынков, на которых они их продают. Страховые рынки и правила сильно различаются от одной страны к другой, а это означает, что необходимы местные подходы. Это приводит к значительным затратам для страховщиков, желающих разработать что-то действительно инновационное для OEM-производителей.Однако в последнее время как производители автомобилей, так и страховые компании пытаются изменить эту парадигму, ища лучшую точку соприкосновения. Похоже, существует консенсус в отношении того, что улучшение пути клиента может быть связано только с более глубокой интеграцией и более эффективным использованием доступных ресурсов, а именно цифровых платформ, подключенных автомобильных данных и технической информации о транспортных средствах.В результате некоторые производители автомобилей решили интегрировать по вертикали и поддерживать более жесткий контроль над страховыми операциями, приобретая, а затем используя собственные страховые лицензии. Конечно, в долгосрочной перспективе такой подход может обеспечить желаемый беспрепятственный путь клиента в рамках автомобильной экосистемы, но это, несомненно, наименее эффективный способ сделать это. OEM-производителям необходимо будет наращивать возможности, уже имеющиеся в страховой отрасли, нанимать страховых экспертов и инвестировать капитал, который, скорее всего, будет лучше использоваться в различных подразделениях их компаний. Альтернативой является партнерство со страховой отраслью на основе подлинного сотрудничества. Как производители автомобилей и страховщики могут создать беспроигрышное ценностное предложение: роль перестраховщиков Каждая сторона должна предложить что-то уникальное. По мере того, как OEM-производители начинают внедрять приложения, которые клиенты могут использовать для взаимодействия со своим транспортным средством и сделать его более удобным, страхование должно быть встроено в качестве неотъемлемой части услуги, так же, как техническое обслуживание и ремонт уже являются. Страховщики должны использовать аналитические данные, которые становятся доступными благодаря развертыванию новых технологий на транспортных средствах. Как производители автомобилей и страховщики могут создать беспроигрышное ценностное предложение: роль перестраховщиковКаждая сторона должна предложить что-то уникальное. По мере того, как OEM-производители начинают внедрять приложения, которые клиенты могут использовать для взаимодействия со своим транспортным средством и сделать его более удобным, страхование должно быть встроено в качестве неотъемлемой части услуги, так же, как техническое обслуживание и ремонт уже являются. Страховщики должны использовать аналитические данные, которые становятся доступными благодаря внедрению новых технологий на транспортных средствах Как производители автомобилей и страховщики могут создать беспроигрышное ценностное предложение: роль перестраховщиков Каждая сторона должна предложить что-то уникальное. По мере того, как OEM-производители начинают внедрять приложения, которые клиенты могут использовать для взаимодействия со своим транспортным средством и сделать его более удобным, страхование должно быть встроено в качестве неотъемлемой части услуги, так же, как техническое обслуживание и ремонт уже являются. Страховщики должны использовать аналитические данные, которые становятся доступными благодаря развертыванию новых технологий на транспортных средствах. Успешным примером того, как ключевые заинтересованные стороны выдвигают на передний план свои индивидуальные ключевые возможности, является сотрудничество между Mercedes Benz (OEM), HDI (страховая компания), Swiss Re (перестраховочная компания) и Movingdots (техническое подразделение Swiss Re в сфере автомобилей и мобильности). . В рамках этого партнерства Mercedes Benz предоставляет Swiss Re и Movingdots данные о подключенных транспортных средствах, чтобы обогатить их дополнительной контекстной информацией (например, время суток, тип дороги). Благодаря данным и своим превосходным аналитическим возможностям Swiss Re может предоставить информацию о страховом скоринге, а HDI может развернуть страховой продукт, который отвечает потребностям клиентов справедливым и удобным способом. Гибкое по дизайну решение изначально будет запущено на немецком рынке, но может быть немедленно развернуто в других регионах, даже с другими входными наборами данных. Перестраховщики только недавно появились на рынке фирменного автострахования. Чтобы удовлетворить потребность OEM-производителей в масштабируемом решении для нескольких рынков, перестраховщики могут сыграть уникальную роль в партнерстве со страховой отраслью на многих рынках, поддерживая инновации посредством передачи рисков и преодолевая существующий разрыв между автомобильной и страховой отраслями, позволяя им сотрудничать в рамках новая парадигма. Их понимание оценки рисков также позволяет им использовать уникальные инструменты и идеи, чтобы раскрыть потенциал того, чего могут достичь как страховщики, так и OEM-производители в будущем. Перестраховщики в целом и Swiss Re в частности могут способствовать инновациям и обеспечивать долгосрочный и устойчивый успех для всех сторон. Наши исторические отношения со страховой отраслью, а также объявленные в последние годы партнерские отношения с производителями автомобилей, такими как BMW, Mercedes Benz и Toyota, являются убедительным свидетельством того, что заинтересованные стороны в цепочке создания стоимости автомобильного страхования проявляют большой интерес. Гарет Рис: Гарет является старшим менеджером по автомобильным и мобильным решениям в Swiss Re. Проработав несколько лет в сфере первичного страхования, работая в области телематики, претензий и инноваций, Гарет теперь работает с клиентами, чтобы определить их потребности и оценить, как Swiss Re может принести пользу с помощью своего набора решений. Контактное лицо: [email protected] Джан Маттео Корда: Джан Маттео Корда — старший менеджер по работе с партнерами в Swiss Re. Он аэрокосмический инженер и INSEAD MBA. Он сочетает в себе глубокие знания в области проектирования автомобильных систем безопасности, полученные в Italdesign Giugiaro (отделение специальных проектов Volkswagen Group), с глубокими знаниями в области автострахования, основанными на его опыте работы в Allianz и Swiss Re. Контакты: [email protected] О Swiss Re: Swiss Re Group — один из ведущих мировых поставщиков услуг перестрахования, страхования и других форм передачи рисков на основе страхования, работающий над тем, чтобы сделать мир более устойчивым. Команда Automotive and Mobility Solutions (AMS) в Swiss Re использует свой опыт в области анализа данных и свою обширную сеть стратегических партнеров для разработки и создания инновационных продуктов, решающих ключевые задачи основных страховых компаний, производителей автомобилей и участников рынка мобильности. Успешным примером того, как ключевые заинтересованные стороны выдвигают на передний план свои индивидуальные ключевые возможности, является сотрудничество между Mercedes Benz (OEM), HDI (страховая компания), Swiss Re (перестраховочная компания) и Movingdots (техническое подразделение Swiss Re в сфере автомобилей и мобильности). . В рамках этого партнерства Mercedes Benz предоставляет Swiss Re и Movingdots данные о подключенных транспортных средствах, чтобы обогатить их дополнительной контекстной информацией (например, время суток, тип дороги). Благодаря данным и своим превосходным аналитическим возможностям Swiss Re может предоставить информацию о страховом скоринге, а HDI может развернуть страховой продукт, который отвечает потребностям клиентов справедливым и удобным способом. Гибкое по дизайну решение изначально будет запущено на немецком рынке, но может быть немедленно развернуто в других регионах, даже с другими наборами входных данных.Перестраховщики только недавно появились на рынке фирменного автострахования. Чтобы удовлетворить потребность OEM-производителей в масштабируемом решении для нескольких рынков, перестраховщики могут сыграть уникальную роль в партнерстве со страховой отраслью на многих рынках, поддерживая инновации посредством передачи рисков и преодолевая существующий разрыв между автомобильной и страховой отраслями, позволяя им сотрудничать в рамках новая парадигма. Их понимание оценки рисков также позволяет им использовать уникальные инструменты и идеи, чтобы раскрыть потенциал того, чего могут достичь в будущем как страховщики, так и OEM-производители.Перестраховщики в целом и Swiss Re в частности могут способствовать инновациям и обеспечивать долгосрочный и устойчивый успех. для всех сторон. Наши исторические отношения со страховой отраслью, а также партнерские отношения, о которых было объявлено в последние годы, с такими производителями автомобилей, как BMW, Mercedes Benz и Toyota, являются убедительным доказательством того, что заинтересованные стороны в цепочке создания стоимости автомобильного страхования проявляют большой интерес.Гарет Рис: Гарет является старшим менеджером по автомобильным и мобильным решениям в Swiss Re. Проработав несколько лет в сфере первичного страхования, работая в области телематики, претензий и инноваций, Гарет теперь работает с клиентами, чтобы определить их потребности и оценить, как Swiss Re может принести пользу с помощью своего набора решений. Контактное лицо: [email protected]Джан Маттео Корда: Джан Маттео Корда — старший менеджер по работе с партнерами в Swiss Re. Он аэрокосмический инженер и INSEAD MBA. Он сочетает в себе глубокие знания в области проектирования автомобильных систем безопасности, полученные в Italdesign Giugiaro (отделение специальных проектов Volkswagen Group), с глубокими знаниями в области автострахования, основанными на его опыте работы в Allianz и Swiss Re. Контакты: [email protected]О Swiss Re: Swiss Re Group — один из ведущих мировых поставщиков услуг по перестрахованию, страхованию и другим формам передачи рисков на основе страхования, работающий над тем, чтобы сделать мир более устойчивым. Группа Automotive and Mobility Solutions (AMS) в Swiss Re использует свой опыт в области анализа данных и свою обширную сеть стратегических партнеров для разработки и создания инновационных продуктов, решающих ключевые задачи основных страховых компаний, производителей автомобилей и участников рынка мобильности. заинтересованные стороны, выдвигающие на передний план свои индивидуальные основные возможности, обеспечиваются сотрудничеством между Mercedes Benz (OEM), HDI (страховая компания), Swiss Re (перестраховочная компания) и Movingdots (техническое подразделение Swiss Re в области автомобилей и мобильности). В рамках этого партнерства Mercedes Benz предоставляет Swiss Re и Movingdots данные о подключенных транспортных средствах, чтобы обогатить их дополнительной контекстной информацией (например, время суток, тип дороги). Благодаря данным и своим превосходным аналитическим возможностям Swiss Re может предоставить информацию о страховом скоринге, а HDI может развернуть страховой продукт, который отвечает потребностям клиентов справедливым и удобным способом. Гибкое по дизайну решение изначально будет запущено на немецком рынке, но может быть немедленно развернуто в других регионах, даже с другими наборами входных данных.Перестраховщики только недавно появились на рынке фирменного автострахования. Чтобы удовлетворить потребность OEM-производителей в масштабируемом решении для нескольких рынков, перестраховщики могут сыграть уникальную роль в партнерстве со страховой отраслью на многих рынках, поддерживая инновации посредством передачи рисков и преодолевая существующий разрыв между автомобильной и страховой отраслями, позволяя им сотрудничать в рамках новая парадигма. Их понимание оценки рисков также позволяет им использовать уникальные инструменты и идеи, чтобы раскрыть потенциал того, чего могут достичь в будущем как страховщики, так и OEM-производители.Перестраховщики в целом и Swiss Re в частности могут способствовать инновациям и обеспечивать долгосрочный и устойчивый успех. для всех сторон. Наши исторические отношения со страховой отраслью, а также партнерские отношения, о которых было объявлено в последние годы, с такими производителями автомобилей, как BMW, Mercedes Benz и Toyota, являются убедительным доказательством того, что заинтересованные стороны в цепочке создания стоимости автомобильного страхования проявляют большой интерес.Гарет Рис: Гарет является старшим менеджером по автомобильным и мобильным решениям в Swiss Re. Проработав несколько лет в сфере первичного страхования, работая в области телематики, претензий и инноваций, Гарет теперь работает с клиентами, чтобы определить их потребности и оценить, как Swiss Re может принести пользу с помощью своего набора решений. Контактное лицо: [email protected]Джан Маттео Корда: Джан Маттео Корда — старший менеджер по работе с партнерами в Swiss Re. Он аэрокосмический инженер и INSEAD MBA. Он сочетает в себе глубокие знания в области проектирования автомобильных систем безопасности, полученные в Italdesign Giugiaro (отделение специальных проектов Volkswagen Group), с глубокими знаниями в области автострахования, основанными на его опыте работы в Allianz и Swiss Re. Контакты: [email protected]О Swiss Re: Swiss Re Group — один из ведущих мировых поставщиков услуг по перестрахованию, страхованию и другим формам передачи рисков на основе страхования, работающий над тем, чтобы сделать мир более устойчивым. Команда Automotive and Mobility Solutions (AMS) в Swiss Re использует свой опыт в области анализа данных и свою обширную сеть стратегических партнеров для разработки и создания инновационных продуктов, решающих ключевые задачи основных страховых компаний, производителей автомобилей и игроков в сфере мобильности. ://www.swissre.com/reinsurance/property-and-casualty/solutions/automotive-solutions Посетите наш веб-сайт: https://www.swissre.com/reinsurance/property-and-casualty/solutions/automotive-solutionsПосетите наш сайт: https://www.swissre.com/reinsurance/property-and-casualty/solutions/automotive-solutions

от kvacarevna