Предложение элегантных моделей подразделения Hyundai N вскоре должно быть расширено за счет спортивного внедорожника Kona N, который обещает сочетание бескомпромиссной производительности с комфортом и практичностью внедорожника. При этом основой резкой езды должно стать сочетание турбированного 2,0-литрового двигателя мощностью 280 лошадиных сил, который будет сочетаться со специальной восьмиступенчатой трансмиссией N DCT. обороты Новые рабочие характеристики двигателя также должны улучшить ускорение на средних и высоких скоростях. В то же время производительность должна быть стабильной в широком диапазоне наружных температур.Однако в последнем пресс-релизе, посвященном модели Kona N, автопроизводитель акцентирует внимание в первую очередь на восьмиступенчатой трансмиссии N DCT с двойным сцеплением, которая была разработана специально для использования в моделях производительности из мастерских подразделения N. Впервые он был использован в модели Veloster N, продаваемой в США и Корее, позже он появился в модельном ряду i30 N, а в случае с Kona N он будет Трансмиссия N DCT представляет собой улучшенную версию восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 8DCT, которая является собственной разработкой Hyundai. Тем не менее, трансмиссия с двойным сцеплением была улучшена для моделей N — в первую очередь с точки зрения долговечности. Однако она также предлагает несколько специальных функций, а ее настройки подчеркивают спортивный характер моделей N. Главной новинкой трансмиссии N DCT должна стать новая система масляных насосов, обеспечивающая смазку шестерен и охлаждение сцеплений, что обеспечивает работу трансмиссии DCT с минимальными потерями мощности двигателя и, кроме того, способствует повышению экономичности. Кроме того, модернизированная насосная система позволяет подключать трансмиссию к двигателям с высоким крутящим моментом, в результате чего новая трансмиссия должна обеспечивать лучшие спортивные характеристики, поскольку позволяет использовать более высокие значения максимального крутящего момента, а также большее удовольствие от вождения. , так как гарантирует более эффективную передачу движущей силы и более быстрое ускорение. Улучшенное охлаждение коробки передач обеспечивает длительную нагрузку, например, при движении по трассе, а также исключительную стабильность, которую водители оценят при движении в колоннах или на крутых подъемах или спусках, где коробка передач также подвергается высоким нагрузкам. нагрузки.Но после опыта с моделью i30 N, мы пойдем с моделью Kona N всем особенно любопытны динамические возможности, которые должна подчеркнуть трансмиссия N DCT с тремя функциями: N Power Shift (NPS), N Grin Shift ( NGS) и N Track Sense Shift (NTS).Функция N Power Shift автоматически активируется в тот момент, когда автомобиль разгоняется с открытой дроссельной заслонкой более чем на 90%. В этом режиме трансмиссия подавляет падение крутящего момента при переключении на более высокие передачи и, таким образом, улучшает передачу тягового усилия. Затем впечатления подчеркиваются шипением выхлопа, вызванным кратковременным обогащением смеси при переключении.Функция N Grin Shift активируется кнопкой на рулевом колесе и в течение 20 секунд максимизирует производительность двигатель и коробка передач DCT для максимального ускорения. Эта функция позволяет водителю сразу использовать максимальный потенциал автомобиля, но после ее активации ему приходится ждать секунд 40, прежде чем функцию можно будет использовать снова.Затем функция N Track Shift оптимизируется для движения по трассе, поэтому она оптимизирует адаптивное переключение передач, чтобы водитель мог больше сосредоточиться на управлении. Функция NTS самостоятельно распознает оптимальные условия для динамичного вождения и активируется сама. Затем трансмиссия пытается выбрать наилучшую возможную передачу в нужный момент на основе данных, полученных из автоспорта, и оценки команд водителя.Эти специальные функции трансмиссии N DCT дополняют пять различных режимов вождения системы N Grin Control, которые бывают Normal, Eco, Sport, N и Custom. Во время разработки трансмиссия N DCT должна была пройти не менее 1350 кругов по легендарной Северной петле — и это только во время испытаний на выносливость. Каждая новая модель из мастерских подразделения Hyundai N должна пройти не менее 480 кругов (около 10 000 км) по известной трассе как по сухим, так и по мокрым дорогам, при этом автопроизводитель моделирует до 180 000 км интенсивного движения в течение 5-6 часов. недели. В то же время постоянное чередование разгона, торможения и центробежных сил в поворотах тщательно проверит настройки и выносливость автомобиля.