Карбюратор смешивает топливо и воздух в тех пропорциях и количествах, которые нужны двигателю в любой момент времени, распыляя топливо в движущийся воздушный поток через жиклер, так что топливо испаряется и образует взрывоопасную смесь.Чем быстрее работает двигатель , тем больше воздуха он всасывает. Воздух проходит через суженную горловину внутри карбюратора (называемую трубкой Вентури), что ускоряет его поток в этой точке.Поскольку воздух течет быстрее, его давление падает, поэтому внутри трубки Вентури возникает небольшой вакуум. Топливный жиклер открывается в трубку Вентури, и частичный вакуум всасывает топливо через жиклер в воздушный поток.Обороты двигателя регулируются дроссельной заслонкой, подвижной круглой заслонкой, соединенной с педалью акселератора, которая частично блокирует трубку Вентури, чтобы впустить переменный Должен быть какой-то способ управления потоком топлива через жиклер, чтобы смесь была правильной, чтобы топливо находилось в правильной пропорции к воздуху. Проще всего это сделать с помощью регулируемого жиклера. Топливный жиклер частично блокируется конической иглой, которую можно постепенно поднимать, чтобы разблокировать ее. Игла прикреплена к поршню, который может свободно скользить вверх и вниз в камера над струей. Верх камеры соединен узким проходом с впускным коллектором.На холостом ходу малое разрежение во впускном коллекторе и легкая пружина приводят к тому, что поршень садится на дно камеры, а игла почти полностью перекрывает жиклер. Поступает мало топлива.При открытии дроссельной заслонки увеличивается подача воздуха к двигателю. Двигатель разгоняется и всасывает еще больше воздуха.Этот подсос создает частичный вакуум во впускном коллекторе, а следовательно, и в верхней части камеры, которая с ним соединена.Вакуум более мощный, чем небольшой вакуум в трубке Вентури. под поршнем, так что поршень поднимается, разблокируя жиклер и пропуская больше топлива.Внезапный скачок ускорения вызывает внезапный выброс смеси во впускной коллектор, так что вакуум там на мгновение уменьшается.Это позволит поршень опускаться, закрывая жиклер и разжижая смесь; но этой проблемы можно избежать, если к поршню прикреплен заполненный маслом демпфер, который предотвращает его быстрое движение. Таким образом, смесь не становится слишком бедной для плавного сгорания.Двигатель нуждается в сверхобогащенной смеси больше бензина, меньше воздуха для запуска с холода.На некоторых карбюраторах с регулируемой жижкой это обеспечивается тем, что жиклер опускается на короткое время. таким образом, чтобы он меньше блокировался иглой и выдавал больше топлива, чем обычно. В других случаях чистое топливо распыляется за счет вращения диска с постепенно увеличивающимися размерами отверстий. В карбюраторе с фиксированной форсункой (см. Как топливная система работает — карбюраторы с фиксированной струей ) происходит обратное: вместо подачи большего количества бензина в карбюратор подача воздуха частично блокируется дроссельной заслонкой над дроссельной заслонкой. Однако обе системы называются «дроссельными» механизмами или системы обогащения при холодном пуске. На некоторых автомобилях перед запуском вам необходимо настроить воздушную заслонку самостоятельно, обычно с помощью ручки управления на приборной панели, рулевой колонке или поддоне пола. Другие автомобили имеют автоматический воздушную заслонку с биметаллической спиралью. полоса и полоса сделаны из двух разных металлов, спаянных вместе, прикрепленных к рычагу воздушной заслонки Когда двигатель холодный, воздушная заслонка включена. По мере того, как двигатель нагревается, полоса расширяется. Она расширяется от тепла, но один из металлов расширяется больше, чем другой, так что спиральная полоса изгибается и раскручивается, а рычаг воздушной заслонки постепенно перемещается в положение «выключено». стабильный поток топлива, он должен потреблять запас топлива, который всегда поддерживается на одном уровне.Эта подача обеспечивается поплавковой камерой, прикрепленной к карбюратору. Поплавковая камера содержит шарнирный поплавок, который упирается в игольчатый клапан, через который в камеру поступает топливо.