Пн. Ноя 28th, 2022

Поврежденная или изношенная выхлопная система позволяет отработавшим газам выходить из двигателя до того, как они благополучно попадут в заднюю часть автомобиля. Выходящий газ издает пыхтящий звук, который постепенно становится громче по мере увеличения отверстий или трещин. Утечки необходимо быстро устранять. . Выхлопные газы могут быть смертельными, а их попадание в автомобиль может вызвать сонливость и, возможно, несчастный случай.Также незаконно использовать автомобиль на дороге с неисправной выхлопной системой.Большинство выхлопных систем состоят из нескольких частей, скрепляемых зажимами или болтовые фланцы. Некоторые автомобили имеют цельную систему. Перед покупкой каких-либо деталей поднимите автомобиль на пандусы или подставки для осей, чтобы вы могли осмотреть его снизу с фонариком или инспекционной лампой. Работайте от задней части автомобиля к двигателю, отмечая очевидные таких повреждений, как дыры, трещины или разорванные швы. Сильно проржавевшие детали следует заменить. Проверьте состояние хомутов и крепежных болтов или гаек, прокладок и подвесок выхлопа.На некоторых цельных выхлопных системах часто бывают негерметичности в месте соединения с коллектором. Если хомут здесь прочный, возможно, труба была сломана из-за чрезмерного движения двигателя, вызванного износом опор двигателя или втулок стабилизатора (см. Замена опоры двигателя) Крепления или втулки следует заменить, а также выхлопную систему. выхлопа, сделайте эскиз компоновки, особо отметив, где он установлен по отношению к рычажному механизму ручного тормоза и подвеске. Иногда новую систему необходимо продеть через отверстие в нижней раме шасси.Обратите внимание также на то, как установлены резиновые подвески или крепления. При неправильной сборке в системе может быть чрезмерное движение, вызывающее раздражающие стуки и сокращающее срок ее службы Выхлопная система подключается, когда вы удаляете выхлоп к двигателю на коллекторе. Соединение может быть хомутом или фланцевым соединением.Чтобы облегчить доступ к соединению, вам может потребоваться надежно поднять автомобиль на пандусах или осевых подставках. Гайки часто сильно корродированы и их трудно открутить.Прежде чем пытаться, очистите оголенную резьбу проволочной щеткой и смажьте крепление проникающим маслом. Оставьте его отмокать, пока вы снимаете крепления выхлопной трубы.Используйте головку или накидной ключ, чтобы открутить гайки. Будьте осторожны, чтобы не закруглить их края. При необходимости используйте длинный удлинитель на раструбе, чтобы получить рычаг После разделения соединения снимите старую трубу и с помощью перочинного ножа или скребка очистите все следы прокладки или герметика на коллекторе. Завершите обработку металлической щеткой или наждачной шкуркой среднего размера.Используйте проволочную щетку для очистки хомута от любого огнестойкого состава. Смажьте резьбу болтов маслом, чтобы гайки можно было затягивать вручную.Покройте сопрягаемые поверхности соединений металл-металл (например, на Mini) огнеупорным составом, который можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных принадлежностей.Попросите помощника плотно сожмите соединение или поддомкратьте трубу в нужное положение, в то время как вы собираете зажим вокруг него.Поместите одну половину зажима с прикрепленными болтами, затем наденьте другую половину на болты. Убедитесь, что все дополнительные компоненты прикреплены — некоторые производители подвешивают пружину дроссельной заслонки к анкеру, прикрепленному одной зажимной гайкой.Добавьте шайбы и любые другие фитинги, закрутите гайки вручную, затем слегка затяните гаечным ключом, пока зажим не удержит зажим. труба надежно, но не полностью затянута.Не затягивайте полностью, пока не будет установлена вся система.Фланцевое соединение имеет шпильки на одной поверхности, которые входят в отверстия на сопрягаемой поверхности и фиксируются гайками. Прокладка герметизирует соединение Проволочной щеткой очистите резьбу фиксирующих шпилек. Убедитесь, что гайки легко завинчиваются вручную. Тепло разрушает орехи, по возможности используйте новые. Чтобы стальные гайки легко завинчивались, очистите резьбу и смажьте ее небольшим количеством масла.Убедитесь, что поверхности, на которые опирается прокладка, чистые, и установите новую прокладку. При необходимости приклейте прокладку к фланцу тонким слоем герметика во время сборки соединения Равномерно затяните крепежные гайки до соприкосновения фланцев с прокладкой, но не сдавливайте ее. Не затягивайте полностью до тех пор, пока вся система не будет смонтирована.Трубы и коробки выхлопной системы крепятся к днищу автомобиля с помощью креплений, которые обеспечивают некоторую гибкость системы.Крепления могут быть изготовлены из резины, прикрепленной к металлическим пластинам со шпильками или другими элементами. крепежи для крепления их к кузову автомобиля на одном конце. Большинство кронштейнов на выхлопной трубе, другие.Некоторые системы удерживаются резиновыми петлями от крючка на корпусе до крючка на выхлопе. Замените опоры, которые заржавели или имеют потертые или потрескавшиеся резины. Проверьте резиновые петли, поддев их отверткой. Если вы устанавливаете новые хомуты и крепления на новую выхлопную трубу, прорежьте старые трубы и крепления мини-ножовкой. Наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза.

от kvacarevna