Пн. Ноя 28th, 2022

Большинство указателей поворота установлены сбоку от рулевой колонки, поэтому ими можно легко управлять, не отпуская руль. Большинство современных подрулевых переключателей также имеют самоотключающееся устройство, которое приводится в действие подвижной частью рулевой колонки. Это автоматически выключает индикаторы после того, как вы повернете в поворот.Стойки индикаторов обычно безотказны, но, как и все остальное, с ними могут возникнуть проблемы. Кроме того, подрулевой переключатель часто управляет другими элементами, такими как ближний/дальний свет и мигание фар, а также звуковой сигнал.Наиболее распространенная проблема заключается в том, что механизм самоотключения не работает, когда рулевое колесо поворачивается обратно в положение прямо после поворота. .Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, это сгоревший или сломанный переключатель или проводка, сломанный механизм переключателя или сломанный рычаг. автомобилей вам нужно только снять кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к механизму переключателя указателя поворота. Но в некоторых случаях придется снять и руль (подробнее см. Проекты 2) Кожух обычно состоит из двух половинок, скрепленных между собой и к колонке маленькими винтами. Осмотрите кожух, чтобы найти эти винты — некоторые из них могут быть глубоко утоплены в молдинге кожуха. После того, как все винты будут удалены, кожух колонки должен разделиться на части.Возможно, вам придется снять кожух с различных стержней и замка зажигания, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать их. В некоторых случаях для снятия кожухов необходимо опустить всю колонну. Теперь вы должны увидеть переключатель подрулевого переключателя, который может выполнять и другие функции, помимо управления индикаторами, и в этом случае вы найдете несколько проводов, ведущих к нему. Обратитесь к электрической схеме в вашем руководстве по обслуживанию, чтобы определить провода индикатора.Обычно к переключателю индикатора подключены три провода: один питающий провод к переключателю и два провода, идущие от него для питания правой и левой цепей. осторожно, чтобы убедиться, что ни один из проводов не отвалился или не сломался. Если один из проводов отвалился, припаяйте его обратно к клемме. Возможно, вы сможете сделать это с установленным переключателем, но если нет, то сначала снимите переключатель. Переключатель/подрулевой переключатель в сборе для более тщательного осмотра стоит проверить цепь переключателя с помощью тестера цепи (с собственным источником питания) Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится проводка к подрулевому переключателю. Большинство переключателей подключаются через многоразъемный штекер под приборной панелью.Отсоедините многоразъемный разъем и, снова сверившись с руководством по ремонту, определите провода, идущие к переключателю.Подключите измерительный прибор к клемме питания главного выключателя и выходному проводу. для схемы левого индикатора. Поверните рычажок указателя поворота в левое положение Если тестер цепи загорается, значит, проводка к выключателю и внутри него в порядке. Если тестер цепи не загорается, это указывает на неисправность либо в самом выключателе, либо в проводке между выключателем и мультивилкой.Повторите тест, на этот раз переместив щуп тестера на правую клемму в мультивилку и подрулевой переключатель в положение правого поворота.Любые обнаруженные неисправности будут означать, что переключатель/подрулевой переключатель необходимо будет снять для более тщательного осмотра.Если вы обнаружили, что проводка или переключатель перегорели, проблема могла быть в сам переключатель, но стоит проверить цепи, чтобы найти, не кроется ли причина в другом.Прежде чем снимать подрулевой переключатель, снова отключите аккумулятор. Осмотрите рычаг и переключатель в сборе. Существует много разных типов, и некоторые подрулевые переключатели могут выполнять и другие функции.В некоторых случаях на рулевой колонке может быть установлено более одного подрулевого переключателя. В некоторых конструкциях все стебли сдвинуты вместе в виде колонны. Чтобы изменить один стебель, вы должны обновить партию. Другие типы имеют отдельные стебли и вам нужно заменить только неисправный.Проверьте, как проводка от стебля соединяется с основным жгутом. В большинстве случаев он проходит вниз по рулевой колонке и подключается к главному жгуту через разъем с несколькими разъемами. . В простейшей конструкции основание рычага крепится винтами к кронштейну на рулевой колонке, а в другом типе используется металлический U-образный кронштейн, который надевается на стойку и крепится к основанию рычага. Отвинтите винты и снимите U-образный кронштейн, затем снимите стержень.Когда все стержни отрываются вместе, работа становится более сложной. Поскольку узел надевается на рулевую колонку, сначала необходимо снять рулевое колесо. Когда колесо снято, отпустите винты, удерживающие рычаг, и снимите его с колонны. Это может быть довольно плотная посадка, так как в некоторых конструкциях рычаг в сборе также образует подшипник внутреннего вала рулевой колонки.Однако в некоторых других типах требуется снятие блока блокировки рулевого управления, прежде чем их можно будет снять. машину гораздо легче осматривать. Выполните любую пайку или замените оборванные провода, которые вы считаете необходимыми Осмотрите электрические контакты выключателя. На старых узлах стержня обычно можно очистить контакты узла тонкой влажной или сухой бумагой или небольшой пилочкой для ногтей. Включите переключатель и внимательно посмотрите на контакты, чтобы увидеть, как они работают. Вы можете обнаружить, что они не соприкасаются должным образом — в этом случае согните контакты переключателя, чтобы обеспечить лучшее соединение. Новые переключатели обычно имеют запаянные контакты, поэтому вы не сможете выполнить какие-либо ремонтные работы. Распространенная проблема с индикаторов является то, что не в состоянии отменить автоматически. Обычно это вызвано износом стопорного штифта, прикрепленного к внутреннему валу подвижной колонны. Не все автомобили используют эту систему, так что проверьте.Если штифт металлический с резьбой, вы можете отрегулировать его, ослабив контргайку, а затем вывинчивая ее понемногу, пока индикатор не отключится автоматически при повороте колеса. обратитесь к местному основному дилеру, чтобы узнать, доступны ли какие-либо компоненты.Однако подавляющее большинство узлов переключателей/подрулевых переключателей доступны только в виде полного блока, и их покупка часто довольно дорогая.Стоит попробовать в местный выключатель, чтобы найти новый выключатель. Будьте осторожны при поиске замены, так как даже для одной и той же модели используется много разных типов. Например, некоторые подрулевые переключатели могут быть оснащены дополнительными функциями, не применимыми к вашей модели, и вы можете обнаружить, что они несовместимы. На других может быть изменен тип мультиштекера. Возьмите старый переключатель с собой, чтобы определить правильную замену.Перед установкой не забудьте смазать контакты переключателя жидкостью для очистки электрооборудования. Не используйте масло, так как оно может изолировать контакты в переключателе и препятствовать прохождению тока Установка переключателя на место в основном обратна снятию. Убедитесь, что переключатель правильно выровнен. Часто на внутренней поверхности переключателя можно найти небольшой выступ, который входит в соответствующее отверстие в рулевой колонке. Затяните крепежные винты.После установки переключателя снова подсоедините штекер мультиразъема. Временно снова подключите аккумулятор и проверьте, правильно ли работает система. Установите на место все стяжки, которые используются для крепления проводов к рулевой колонке.Переместите и закрепите кожухи рулевой колонки и рулевое колесо (если применимо).

от kvacarevna