Ср. Мар 29th, 2023

Износ угольных щеток и коллектора является наиболее распространенной причиной выхода из строя динамо-машины. Обычно щетки изнашиваются первыми, но по мере того, как они становятся меньше, давление пружины, удерживающее их в контакте с коллектором, ослабевает. щеток и коллектора.Искрение дуги вызывает быстрый износ коллектора, что приводит к образованию язв на поверхности сегментов. В неблагоприятных случаях припой между сегментами коммутатора и обмотками плавится, что приводит к падению выходной мощности и, в конце концов, к прекращению работы.Потеря выходной мощности генератора в конечном итоге разряжает батарею, поскольку ток, потребляемый от нее различными компонентами, не компенсируется генератором. Падение мощности генератора иногда определяется тусклым свечением лампочки зажигания.Если лампочка загорается и не гаснет, проверьте ремень вентилятора (см. Проверка динамо-машины и проверка мощности).Если проблема в щетках или якоре, снимите динамо-машину для дальнейших проверок и, возможно, ремонта.Проверки облегчаются, если динамо-машина надежно зажата в тисках.Проложите губки тисков деревом, чтобы устройство не было повреждено.Чтобы проверить щетки на большинстве современных динамо-машин, снимите торцевую пластину на котором они установлены.Однако у некоторых, особенно старых типов, в кожухе прорезаны окошки, через которые можно добраться до щеток. Окна обычно закрываются съемной металлической лентой вокруг корпуса.Динамо обычно скрепляется двумя длинными болтами по всей длине корпуса.Головки болтов выступают из торцевой пластины и имеют прорези для отверток. Отвинтите их, чтобы снять торцевую пластину. Возможно, вам придется слегка постучать по торцевой пластине молотком с мягким бойком, чтобы снять ее, или осторожно поддеть отверткой с тонким лезвием.Большинство динамо-машин имеют выступ под торцевой пластиной, чтобы правильно определить ее местонахождение. Если у вас его нет, нацарапайте несколько установочных меток на торцевой пластине и корпусе, чтобы облегчить повторную сборку.Всегда очищайте внутреннюю часть корпуса и вокруг катушек возбуждения перед повторной сборкой динамо-машины. Используйте мягкую щетку, чтобы удалить пыль или грязь с якоря. Также убедитесь, что торцевая пластина и передняя пластина чистые, а вентиляционные отверстия чистые.Полевой терминал часто имеет изоляционную оболочку, установленную там, где она проходит через торцевую пластину: не забудьте заменить ее.Также проверьте торцевую пластину. втулка на предмет износа (втулки и подшипники динамо-машины такие же, как и на стартере — см. Замена подшипников стартера или динамо-машины). Посмотрите также на вал якоря. Слегка смажьте его тугоплавкой смазкой.Осмотрите якорь, если есть следы трения на полюсах поля, перепроверьте подшипник и втулку на предмет износа. Проверьте подшипник на передней пластине — вращайте пластину, удерживая якорь Проверьте обмотки возбуждения на непрерывность. Тестер цепи, используемый между клеммой под напряжением батареи и полевой клеммой, загорится, если они целы.Если нет, то имеется обрыв и якорь необходимо заменить.Отсоедините батарею, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание. Ослабьте шарнирный болт и болт регулировочного ремня, отодвиньте динамо-машину в сторону и снимите ремень со шкива Отсоедините выходной и полевой кабели: эти соединения обычно имеют разные размеры; если это не так, сначала пометьте их кусочками липкой ленты.Отсоедините также любое радиоподавляющее оборудование, которое может быть установлено.Поддержите динамо-машину, полностью сняв болты шарнира и регулировочного ремня, затем поднимите ее из автомобиля.

от kvacarevna