Пт. Дек 9th, 2022

Положите новую систему рядом с автомобилем и временно соберите ее. Вы можете обнаружить, что глушитель не подходит к трубе, а различные другие соединения внахлест туго затянуты.На внутренней кромке патрубка глушителя могут быть небольшие металлические заусенцы. Удалите их полукруглым напильником и установите на место. Если проблема не устранена, используйте полоску грубой наждачной бумаги, обернутой вокруг конца трубы, чтобы удалить краску с последних нескольких дюймов трубы. заглушку и сдвиньте ее в стороны во всех направлениях, чтобы расколоть конец. Большинство патрубков глушителя и наружных труб имеют прорези на концах для обеспечения такого расширения. Выполните тот же процесс, что и для установки труб внахлест. Обрабатывайте каждое соединение по очереди, пока его не будет легко установить вручную. Надёжно поднимите автомобиль на пандусах или осевые стойки и установите переднюю часть новой системы на коллектор двигателя.Подоприте следующую часть под автомобилем кусками дерева или кирпичами. Наденьте хомут на переднюю трубу и перед соединением смажьте сопрягаемые поверхности небольшим количеством огнезащитного состава. Пока не затягивайте хомут Если секция имеет крепление к днищу кузова, установите следующее: затяните гайки и болты от руки; для резиновых петель упакуйте выхлопную трубу как можно ближе к нижней стороне, чтобы обеспечить достаточный зазор Установите петлю на крюк кузова и, при необходимости, используйте старую длинную отвертку, чтобы приподнять петлю на крюке выхлопной трубы Продолжайте поддерживать и устанавливать секции таким же образом назад, пока вся система не будет свободно собрана на креплениях.Если задняя секция имеет петлю, которая надевается на заднюю ось, установите ее на ранней стадии, чтобы она примерно заняла положение и была готова к соединению с центральную секцию.Проверьте план компоновки и расположите соединения по мере необходимости, чтобы очистить днище кузова и избежать боковой нагрузки на крепления.Начав с коллектора, затяните зажимы и все монтажные гайки.Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Новая система может пахнуть горящей краской в течение первых нескольких дней, пока она полностью не сгорит.Надежно поднимите автомобиль на пандусах или осевых подставках и протолкните новый выхлоп снизу из-под заднего бампера.Заберитесь под машину и подайте передний системы до соединения коллектора на двигателе. Поддержите его примерно на месте с помощью ящика, кусков дерева или кирпичей.Поднимите самую тяжелую часть системы — обычно глушитель — к днищу кузова и подключите его к ближайшему креплению. Если на креплении есть крепежные гайки, наденьте их неплотно.Неплотно наденьте остальную часть выхлопной трубы на крепления.Проверьте посадку выхлопной трубы на коллекторе двигателя. Две половины соединения должны легко стыковаться вручную.Если это не так, еще раз проверьте положение всех креплений и перемещайте систему вперед, назад или вверх и вниз по мере необходимости, пока вы не сможете легко соединить соединение. иметь уплотнительные элементы на переднем креплении, чтобы позволить выхлопу маневрировать до плотного прилегания к коллектору. Зажмите соединение коллектора.Проведите любую незначительную регулировку, необходимую для выпускных креплений, прежде чем полностью затянуть их гайки. Убедитесь, что ни один из них не находится под напряжением Полностью затяните хомуты на коллекторе двигателя При замене детали выхлопной системы основной проблемой является снятие поврежденной части без повреждения прикрепленной трубы Отвинтите или отрежьте ножовкой старый хомут, и очистите соединение проволочной щеткой. Смажьте стыковые кромки проникающим маслом и оставьте пропитываться не менее чем на 1 ч. Отсоедините все крепления, удерживающие деталь на корпусе. Для ее удаления может быть достаточно покрутить часть вперед и назад.Если вы не можете разделить две части после смазки и скручивания, и вы хотите использовать одну из них повторно, раздвиньте внешнюю трубу с помощью 1/2 дюйма. Холодное долото (13 мм) Вставьте долото в стык между двумя трубами и постучите молотком среднего размера. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутреннюю трубу, осторожно подтолкните внешнюю трубу наружу с помощью долота, раструбив ее настолько сильно, насколько это возможно, по возможности со всех сторон. Попробуйте скрутить трубы в стороны. Если они не разъединяются, найдите прорези на каждой стороне наружной трубы и, слегка постукивая по долоту, осторожно снимите трубу в прорезях. Если удаление все еще затруднено, аккуратно расширьте прорези угол долота, пока он не выйдет из внутренней трубы.Большинство фирменных ремонтных комплектов выхлопных газов содержат повязку, чтобы наклеить сломанную область. Термостойкий клеевой состав может поставляться отдельно, либо повязка может быть уже пропитана; его можно надеть на полоску оловянной фольги.Используйте проволочную щетку, чтобы очистить участок от рыхлой или отслаивающейся ржавчины. Следуя инструкциям на комплекте, оберните повязку поврежденную часть, максимально перекрывая ее. Оберните мягкую железную проволоку снаружи, чтобы надежно удерживать ее на месте, пока она не застрянет. После перевязки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы медленно нагреть выхлоп и затвердеть состав. При условии, что ремонт газонепроницаем, а не на несущей части выхлопной трубы — возможно, там, где она крепится к шасси — допускается проведение ТО.

от kvacarevna