Если компонент, на который подается электричество через реле (См. Как работают электрические системы автомобиля) клемму аккумулятора к клемме питания на компоненте, тем самым минуя реле и питающую проводку.Если компонент по-прежнему не работает, он неисправен ; если он работает, то источник питания неисправен, и неисправность будет в реле или соединениях с ним.Проследите провод питания, чтобы найти реле — это небольшая металлическая или пластиковая коробка, которая обычно имеет четыре лепестковых контакта и расположена рядом с аккумулятором Убедитесь, что провод питания не отсоединен от клеммы. Проверьте каждую клемму на наличие коррозии, особенно тонкий провод от одной клеммы, который идет на массу на корпусе автомобиля, возможно, он закреплен под винтом или болтом поблизости. Снимите винт и очистите клемму и нижнюю часть головки винта. один толстый кабель, идущий от положительного (+) полюса аккумулятора. Второй толстый кабель идет от реле к компоненту. Тонкий провод идет от переключателя управления на рулевой колонке или приборной панели, а второй тонкий провод идет к точке заземления.Используйте тестер цепи, чтобы проверить, достигает ли ток реле. Закрепите один провод на земле на неокрашенной части автомобиля и проверьте клемму питания на реле.Если тестер загорается, на реле поступает питание. Если он не горит, проверьте соединение на аккумуляторе.Если тестер загорается, включите переключатель внутри автомобиля, который управляет компонентом, и снова используйте тестер для проверки наличия питания на тонком проводе, идущем от переключателя к реле. Если нет питания, используйте лампу, чтобы проверить входные и выходные клеммы на переключателе. Это скажет вам, если ток достигает переключателя от батареи, и если переключатель пропускает ток при включении.Если на реле есть питание, используйте тестер на клемме заземления реле второй тонкий провод. Отсутствие тока на землю означает, что релейный блок неисправен и должен быть заменен.Если реле заземлено должным образом, оставьте переключатель управления включенным и используйте тестер на клемме реле, которая питает компонент.Если питание отсутствует, неисправность снова находится в реле — вероятно, подгорели или залипли контакты в разомкнутом положении.Подгоревшие контакты также могут сплавляться, так что они залипают в замкнутом положении, поэтому компонент не выключается. В любом случае замените реле.Некоторые реле имеют маленькие штыревые разъемы и подключаются к закрытой розетке.Удалите подозрительное реле и замените его другим того же типа. Если компонент работает, оригинальное реле неисправно.Если компонент по-прежнему не работает, проверьте клеммы в основании блока разъемов реле с помощью щупа тестера цепей. Чтобы лампочка тестера загорелась, должен быть хороший контакт в контрольных точках. Отсюда и острый щуп, и острые зубцы на зажиме.Щуп удобен для того, чтобы просовывать под пластиковые крышки лепестковых клемм и защелкивающихся разъемов без необходимости их отсоединения.Иногда удобно использовать щуп для проколоть изоляцию провода, если другой доступ затруднен.Помимо тестера цепи, еще одним полезным помощником является измерительный провод — 10-футовый (3 м) провод с зажимами типа «крокодил» на каждом конце. Это позволяет выполнять прямые подключения от аккумулятора к компонентам, которые находятся на некотором расстоянии, например к задним фонарям, расположенному сзади электрическому топливному насосу и датчикам топливного бака.Аккумулятор заземляется на кузов с помощью короткого толстого кабеля или плетеной проволокой.На большинстве автомобилей минусовая клемма аккумулятора заземлена. От плюсовой клеммы другой толстый провод идет к включателю соленоида стартера, который по третьему толстому кабелю подает ток на стартер.Провод идет от стороны под напряжением соленоида (не через сам выключатель) к замку зажигания.Еще один провод ведет от стороны соленоида под напряжением к амперметру (если он установлен) на приборной панели. Таким образом, амперметр всегда находится под напряжением и всегда показывает, разряжается ли какая-либо мощность. Затем эта цепь замыкается на генератор, так что ток в противоположном направлении заставляет амперметр показывать, насколько заряжена батарея.От точки после амперметра другой провод (не показан) идет к выключателям освещения и к блок предохранителей, где он подает питание на цепи, не контролируемые замком зажигания.Если цепи автомобиля могут быть случайно оставлены «под напряжением», когда автомобиль не работает, аккумуляторная батарея будет разряжена без необходимости. По этой причине большинство цепей управляются через замок зажигания. (Исключениями являются те, которые могут быть необходимы для обеспечения безопасности, в основном фары, габаритные огни и аварийные мигалки). От каждого предохранителя к каждой из цепей идет простой провод, приобретающий цвет следа после первого подключения.