Пн. Ноя 28th, 2022

В переднеприводном заднеприводном автомобиле мощность передается от двигателя через сцепление и коробку передач на заднюю ось посредством трубчатого карданного вала.Задняя ось должна иметь возможность перемещаться вверх и вниз на подвеске в зависимости от вариаций дорожного покрытия. Движение приводит к постоянному изменению угла карданного вала и расстояния между коробкой передач и задней осью. Чтобы обеспечить постоянное движение, шлицы на переднем конце карданного вала скользят вход и выход из коробки передач при изменении расстояния; вал также имеет универсальные шарниры на каждом конце, а иногда и в середине. Универсальные шарниры позволяют карданному валу быть гибким, при этом постоянно передавая мощность. Последняя часть трансмиссии — это главная передача, которая включает в себя дифференциал и иногда называется дифференциалом.Дифференциал имеет три функции: поворачивать направление движения на 90 градусов к задним колесам; чтобы одно из задних колес вращалось быстрее другого при прохождении поворотов; и для выполнения окончательного редуктора Шестерня внутри дифференциала приводится в движение карданным валом, и его шестерни скошены под углом. Он входит в зацепление со скошенной ведущей шестерней, так что две шестерни образуют угол 90 градусов. Ведомая шестерня обычно имеет примерно в четыре раза больше зубьев, чем ведущая шестерня, в результате чего колеса вращаются со скоростью, составляющей четверть скорости гребного вала. передается от дифференциала к задним колесам посредством полуосей, или приводных валов.На конце дифференциала каждой полуоси коническая шестерня соединена с ведущим колесом посредством промежуточного набора конических шестерен. в полноприводных автомобилях используются те же принципы трансмиссии, что и в заднеприводных автомобилях, но механические компоненты различаются по конструкции в зависимости от расположения двигателя и коробки передач.Двигатели с поперечным приводом обычно устанавливаются непосредственно над коробкой передач, и мощность передается через сцепление на В обоих случаях привод передается от коробки передач к главной передаче. гора На двигателе бортовая передача обычно находится в коробке передач. В рядном двигателе она обычно монтируется между двигателем и коробкой передач, мощность от бортовой передачи к колесам передается короткими карданными валами. Чтобы справиться с подвеской и движением рулевого управления в колесах, в приводных валах используется высокоразвитый тип универсального шарнира, называемый шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). в универсальном шарнире и передает мощность с постоянной скоростью, независимо от угла и расстояния между блоком главной передачи и колесами.Некоторые автомобили, такие как более ранние модели Mini, также имеют муфты карданного вала, которые представляют собой крестообразные соединения. , и выполняют ту же работу, что и универсальные шарниры в автомобилях с задним приводом, обеспечивая движение подвески вверх и вниз. Они обычно изготавливаются из резины, соединенной с металлом.Некоторые автомобили, такие как VW Beetles и более мелкие Fiat, имеют двигатели и коробки передач, расположенные сзади, приводящие в движение задние колеса.Мощность передается через сцепление на коробку передач, передавая на колеса через привод валы.Компоновка аналогична некоторым переднеприводным автомобилям, за исключением того, что не требуется делать допуск на поворот колес.Иногда валы соединяются с фланцами на коробке передач с помощью муфт типа «бублик».

от kvacarevna